Создание света (освещение уровня) - Scirra Construct - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какие языки программирования вы знаете?
Всего ответов: 899

Партнеры сайта
....

 Главная » Статьи » Конструкторы игр, системы разработки игр » Scirra Construct » Создание света (освещение уровня)

Создание света (освещение уровня)

20:39











Создание света и световых эффектов в Scirra Constrcut

 Есть люди, которые поиграв в Breathing Behind You, или подобный 2D хоррор, хотели сделать что то подобное. С улучшениями естественно.
И создавая новый проект на конструкте, вы не могли разобраться с объектом Light, подобно мне в первый раз. А всё на самом деле абсолютно просто.
Для начала надо скачать пак эффектов которые нам понядобятся - это Drop Shadow 2, который добавляет продвинутую работу с прозрачностью, улучшая стандартные Opacity, DropShadow и Multilply, которые нам, собственно и понадобятся. 

Итак приступим
Создаем новый проект, и добавляем объект "Light" с черно-белой картинкой(чем ярче белый цвет, тем ярче освещение).
Потом выбираем в колонке Layers слой, на котором размещен этот объект и изменяем его эффект на "Multiply Plus" и отключаем прозрачность.
Следующий шаг - создание слоя для самих объектов. Размещаем на этом слое объекты.
По сути, освещение уже готово. Но нам надо кое что еще добавить wink
Тени
Тень делается с помощью поведения Shadow Caster. При этом для обьектов нестандартной геометрии(круги, треугольники,многоугоьники) надо изменить маску освещения. Изменяется она так, как показано на картинке. 

Всё, тень готова wink

Некоторые примочки
Для создания красивенького освещение эксперементируйте с Opacity Plus. Для добавления не-динамической тени объекту, используйте Dropshadow 2.

Категория: Scirra Construct | Просмотров: 6168 | Добавил: Кольмар (15.10.2012) | Рейтинг: 5.0/1
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 3) (0)
Функции D3D в Game Maker (2)
Наложение Текстуры На Модель в 3DGS (MED) (0)
Поиск файлов на винчестере в Delphi (0)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 5) (0)
PHP и MySQL – Теоретический курс. Введение. (2)
Создаем вертолет (2)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 5) (1)
Уроки по C/C++ (Части с 1 по 20) (0)
Frame by frame в 3d RAD (2)
Пингуем (Ping) под Delphi (1)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (уроки 1-4) (0)
Создание текстовой игры (0)
Броня для игрока (1)
Организация 3Д камеры в Game Maker (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.140.195.142

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр