Создание света (освещение уровня) - Scirra Construct - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какой ОС Вы пользуетесь?
Всего ответов: 1047

Партнеры сайта
....

 Главная » Статьи » Конструкторы игр, системы разработки игр » Scirra Construct » Создание света (освещение уровня)

Создание света (освещение уровня)

20:39











Создание света и световых эффектов в Scirra Constrcut

 Есть люди, которые поиграв в Breathing Behind You, или подобный 2D хоррор, хотели сделать что то подобное. С улучшениями естественно.
И создавая новый проект на конструкте, вы не могли разобраться с объектом Light, подобно мне в первый раз. А всё на самом деле абсолютно просто.
Для начала надо скачать пак эффектов которые нам понядобятся - это Drop Shadow 2, который добавляет продвинутую работу с прозрачностью, улучшая стандартные Opacity, DropShadow и Multilply, которые нам, собственно и понадобятся. 

Итак приступим
Создаем новый проект, и добавляем объект "Light" с черно-белой картинкой(чем ярче белый цвет, тем ярче освещение).
Потом выбираем в колонке Layers слой, на котором размещен этот объект и изменяем его эффект на "Multiply Plus" и отключаем прозрачность.
Следующий шаг - создание слоя для самих объектов. Размещаем на этом слое объекты.
По сути, освещение уже готово. Но нам надо кое что еще добавить wink
Тени
Тень делается с помощью поведения Shadow Caster. При этом для обьектов нестандартной геометрии(круги, треугольники,многоугоьники) надо изменить маску освещения. Изменяется она так, как показано на картинке. 

Всё, тень готова wink

Некоторые примочки
Для создания красивенького освещение эксперементируйте с Opacity Plus. Для добавления не-динамической тени объекту, используйте Dropshadow 2.

Категория: Scirra Construct | Просмотров: 3100 | Добавил: Кольмар (15.10.2012) | Рейтинг: 5.0/1
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Создание базового движка для игры. Часть 1. Графика и клавиатура (0)
Золотые Правила Игродела (0)
24 совета по программированию в Delphi (Дельфи) часть 2 (0)
То, что нужно знать всем, кто движется в сфере геймдева. (1)
3d Rad - Про конструктор (0)
Знакомство с Движком! (0)
Экономика в ммо (2)
Многопоточность (0)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 2) (0)
Создаем искусственный интеллект (1)
Статья по движку Maratis (0)
Серия уроков по 3d Rad (0)
Game Maker. Начало (3)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (уроки 1-4) (0)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 7 часть 2) (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.204.130.94

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2017 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru