Главная » Статьи » Конструкторы игр, системы разработки игр » Scirra Construct » Создание света (освещение уровня)
|
Создание света (освещение уровня)
[ Поделиться ]
[ Спасибо! ]
|
20:39
Создание света и световых эффектов в Scirra Constrcut
Есть люди, которые поиграв в Breathing Behind You, или подобный 2D хоррор, хотели сделать что то подобное. С улучшениями естественно.
И создавая новый проект на конструкте, вы не могли разобраться с объектом Light, подобно мне в первый раз. А всё на самом деле абсолютно просто.
Для начала надо скачать пак эффектов которые нам понядобятся - это Drop Shadow 2, который добавляет продвинутую работу с прозрачностью, улучшая стандартные Opacity, DropShadow и Multilply, которые нам, собственно и понадобятся.
Итак приступим.
Есть люди, которые поиграв в Breathing Behind You, или подобный 2D хоррор, хотели сделать что то подобное. С улучшениями естественно.
И создавая новый проект на конструкте, вы не могли разобраться с объектом Light, подобно мне в первый раз. А всё на самом деле абсолютно просто.
Для начала надо скачать пак эффектов которые нам понядобятся - это Drop Shadow 2, который добавляет продвинутую работу с прозрачностью, улучшая стандартные Opacity, DropShadow и Multilply, которые нам, собственно и понадобятся.
Итак приступим.
Создаем новый проект, и добавляем объект "Light" с черно-белой картинкой(чем ярче белый цвет, тем ярче освещение).
Потом выбираем в колонке Layers слой, на котором размещен этот объект и изменяем его эффект на "Multiply Plus" и отключаем прозрачность.
Следующий шаг - создание слоя для самих объектов. Размещаем на этом слое объекты.
По сути, освещение уже готово. Но нам надо кое что еще добавить
Тени
Тень делается с помощью поведения Shadow Caster. При этом для обьектов нестандартной геометрии(круги, треугольники,многоугоьники) надо изменить маску освещения. Изменяется она так, как показано на картинке.
Всё, тень готова
Некоторые примочки
Для создания красивенького освещение эксперементируйте с Opacity Plus. Для добавления не-динамической тени объекту, используйте Dropshadow 2.
Потом выбираем в колонке Layers слой, на котором размещен этот объект и изменяем его эффект на "Multiply Plus" и отключаем прозрачность.
Следующий шаг - создание слоя для самих объектов. Размещаем на этом слое объекты.
По сути, освещение уже готово. Но нам надо кое что еще добавить
Тени
Тень делается с помощью поведения Shadow Caster. При этом для обьектов нестандартной геометрии(круги, треугольники,многоугоьники) надо изменить маску освещения. Изменяется она так, как показано на картинке.
Всё, тень готова
Некоторые примочки
Для создания красивенького освещение эксперементируйте с Opacity Plus. Для добавления не-динамической тени объекту, используйте Dropshadow 2.
Категория: Scirra Construct | Просмотров: 6168 | Добавил: Кольмар (15.10.2012) | Рейтинг: 5.0/1 |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Всего комментариев: 0 | |