Уроки Scirra Construct - Scirra Construct - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какие языки программирования вы знаете?
Всего ответов: 899

Партнеры сайта
....

Уроки Scirra Construct

20:44
В данной теме прошу выкладывать свои уроки для конструктора Scirra Construct.
Вот мой урок объясняющий азы создания плафтормеров.

Создаём персонажа для игры.

Запускаем сам конструктор игр Construct. В появившемся окне, в главном меню выбираем и жмём вкладку "File", далее в развернувшемся списке выбираем "New" - "New Direct-X Game".

Далее жмем правой кнопкой мыши в любом месте "Игрового поля", выбираем "Insert Object", затем кликаем 2 раза левой кнопкой мышки по иконке "Sprite", ещё раз щелкаем на "Игровом поле". Откроется коно редактирования/ Создания спрайтов

(Я обозначил самое важное что понадобится)
Далее создаем или вставляем новый спрайт. Жмем "Enter" что бы добавить спрайт.

Теперь в верхней-левой части окна нажимаем на кнопку "Home", выбрав в списке значок "Properties", теперь находим меню в левой части экрана, которое называется "Properties".

Сбоку есть меню "Objects", в которой находится наш объект - щёлкните по нему. В меню "Properties" покажутся характеристики этого объекта. Выберите "Behavior", затем "Add" - откроется новое окно. В этом окне выберите значок "Platform" (теперь наша игра превратиться в платформер).

Создаём почву, по которой будет перемещаться созданный персонаж.

Создайте новый "Sprite" в виде квадратной формы, чтобы этим блоком вырисовать платформу. В окне "Objects" кликните по значку данного спрайта - в окне "Properties" покажутся характеристики выбранного объекта. Выбираем строчку "Groups", далее "Attributes", затем выставляем галочку рядом с "Solid" - это позволит персонажу не проваливался сквозь пол.

Теперь копируйте пол, создавайте стены, так вы и построете новый уровень.

Для управления персонажем используйте стрелки на клавиатуре, клавиша Shift - прыжок.
Урок подготовил для вас naruto08.

Категория: Scirra Construct | Просмотров: 3851 | Добавил: naruto08 (15.10.2012) | Рейтинг: 0.0/0
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
AI часть 1 (0)
3d Rad - Как добавить свою модель (6)
Создаем платформер. Scirra Construct (4)
Game Maker. Начало (3)
[Статья] Создаем дополнительное оружие (2)
Массивы (0)
Пишем модуль для работы с системным таймером (0)
Blitz 3D - полезная дипломная работа (часть 2) (0)
Создание меню и паузы (0)
Frame by frame в 3d RAD (2)
Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида (0)
Создание базового движка для игры. Часть 2. Анимация, Столкновения и воспроизведения музыки (0)
То, что нужно знать всем, кто движется в сфере геймдева. (1)
Создание и редактирование объектов в Blitz3D (0)
Учебник по Blitz 3D (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.135.219.153

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр