Главная » Статьи » Конструкторы игр, системы разработки игр » Scirra Construct » Уроки Scirra Construct
|
Уроки Scirra Construct
[ Поделиться ]
[ Спасибо! ]
|
Вот мой урок объясняющий азы создания плафтормеров.
Создаём персонажа для игры.
Запускаем сам конструктор игр Construct. В появившемся окне, в главном меню выбираем и жмём вкладку "File", далее в развернувшемся списке выбираем "New" - "New Direct-X Game".
Далее жмем правой кнопкой мыши в любом месте "Игрового поля", выбираем "Insert Object", затем кликаем 2 раза левой кнопкой мышки по иконке "Sprite", ещё раз щелкаем на "Игровом поле". Откроется коно редактирования/ Создания спрайтов
(Я обозначил самое важное что понадобится)
Далее создаем или вставляем новый спрайт. Жмем "Enter" что бы добавить спрайт.
Теперь в верхней-левой части окна нажимаем на кнопку "Home", выбрав в списке значок "Properties", теперь находим меню в левой части экрана, которое называется "Properties".
Сбоку есть меню "Objects", в которой находится наш объект - щёлкните по нему. В меню "Properties" покажутся характеристики этого объекта. Выберите "Behavior", затем "Add" - откроется новое окно. В этом окне выберите значок "Platform" (теперь наша игра превратиться в платформер).
Создаём почву, по которой будет перемещаться созданный персонаж.
Создайте новый "Sprite" в виде квадратной формы, чтобы этим блоком вырисовать платформу. В окне "Objects" кликните по значку данного спрайта - в окне "Properties" покажутся характеристики выбранного объекта. Выбираем строчку "Groups", далее "Attributes", затем выставляем галочку рядом с "Solid" - это позволит персонажу не проваливался сквозь пол.
Теперь копируйте пол, создавайте стены, так вы и построете новый уровень.
Для управления персонажем используйте стрелки на клавиатуре, клавиша Shift - прыжок.Урок подготовил для вас naruto08.
Категория: Scirra Construct | Просмотров: 3884 | Добавил: naruto08 (15.10.2012) | Рейтинг: 0.0/0 |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Всего комментариев: 0 | |