О игрострое, движках и людях - Остальное -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Конструкторы игр, системы разработки игр [64]
Статьи по использованию и программированию в конструкторах игр, систем разработки игр
Программирование [31]
Программирование на ЯП и все что с ними связано.
Игровые движки [11]
Статьи по использованию и программированию в игровых движках.
Разработка игр [11]
Все что связано с разработкой игр, их продажей, распространением, созданием диз. документа и т.д.
Остальное [6]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какие языки программирования вы знаете?
Всего ответов: 897

Партнеры сайта
....

 Главная » Статьи » Остальное » О игрострое, движках и людях

О игрострое, движках и людях

21:30
Всем привет! Увлекаясь программированием, я дошел до того момента, когда встал выбор, что же учить дальше, чем я хотел бы заниматься. 
Методом проб и ошибок в различных областях программирования я решил податься в игрострой. Бывалые игроделы могут сказать, что таких, как я, тысячи. И большинство доходят до вращения кубиков и бросают это дело, так как игрострой - довольно сложная область. Конечно же, Вы правы. Но я считаю, что иногда бросают игрострой из-за недостатка информации, так как существенная часть книг и статей не переводятся, а то, что переведено - давно устарело.
До сих пор по сети гуляют разные переводы уроков NeHe. Это, несомненно, одни из лучших уроков по OpenGL. Но вот что делать дальше? Подробно изучив эти уроки, нельзя сделать даже минимальный игровой движок. Графический - да, но не игровой.
Пошустрив по просторам рунета, я собрал совершенно скудное количество информации. В основном это разговоры о том, что не стоит лезть в игрострой, потому что это не выгодно, сложно и в одиночку ничего не получиться. Также, я обратил внимание, что люди, сидящие на русскоязычных форумах, в большинстве своем грубые и несправедливые. Например, на европейских сайтах за отправление на поиск ответа в гугле карается пожизненным баном. А на наших форумах слова "в гугл" встречаются в каждом втором комментарии. Согласитесь, не приятно.
А по поводу остального... Как говорил мой университетский преподаватель: "Они правы и неправы одновременно".
Во-первых, да, это не выгодно в финансовом плане, но выгодно в образовательном. Ведь человек, работающий с компьютерной графикой должен иметь знания не только в области программирования, но и в области математики и дизайна. Такой специалист будет востребован не только в игрострое, но и в других областях.
Во-вторых, сложность - дело относительное. Если человеку нравиться "выпутываться" из таких проблем, то сложности послужат хорошим толчком к развитию.
В-третьих, да, в одиночку не получиться сделать "игру-шедевр". Но, имея хорошие коммуникативные навыки, можно собрать команду. Для этого нужно всего-лишь иметь на руках наработки, и желание.
Сейчас гуру игростроя могут возмутиться и спросить, откуда я все это взял? Почему я так уверенно об этом говорю? Есть ли у меня законченные проекты?
Отвечу по порядку. Все это я взял с просторов интернета и личного опыта. И уверенность моя основана на личном опыте. Да, я начал свою "карьеру" в игростроении не очень-то правильно: сразу замахнулся на супер-пупер-мего-крутой шедевр без предварительной подготовки. И да, все развалилось.
Да, у меня есть законченные проекты, но уровень у них слабоват: тетрисы, пинг-понг и морской бой. Сейчас же, я разрабатываю игровой движок. И, говорите и думайте что хотите, но исходные коды или даже исполняемые файлы я пока не покажу. Объясню почему.
Во-первых, еще много предстоит сделать. А недоработанный движок выносить на обсуждение себе дороже. Скажу только, что пока сделано очень мало: инициализация, загрузка 3D-моделей, текстурирование, работа со светом, звуком, текстом и перемещением, настройка клавиатуры.
Во-вторых, параллельно с разработкой движка составляется документация, которая будет постепенно выкладываться на каком-либо форуме или сайте в виде статей, описывающих этапы создания этого движка.

Теперь более подробно, зачем же эта статья.
Я пишу это, преследуя некоторые цели.
1. Поиск заинтересованных людей, способных не только высказываться по поводу того, что этот движок хуже известных коммерческих проектов, но и помочь в написании кода, сюжетов игр для реализации на этом движке, художников, моделеров и композиторов, способных предоставить материал, да и просто тех, кто хочет принять участие.
2. Создание базы для компании, занимающейся не только созданием игр, но и подготовкой специалистов в различных областях игростроения. Так сказать, частный университет со своей лабораторией.
И опять я чувствую чье-то негодование. "Зачем?", скажет этот кто-то. Все просто. Посмотрите на рынок игровой индустрии: сплошная Америка, Япония и чуть-чуть Европы. А славяне? Где они? У нас нет даже такой специальности, как Основы программирования компьютерной графики. А ведь не зря Америка боится "русских хакеров"...

И напоследок. Просьба в комментариях не гадить и не грубить. Вопросы, если таковые имеются, задавать по существу и максимально развернуто. Любые комментарии, типа "скинь сырцы", "покажи демку", "иди в гугл" или "ничего не выйдет", а также оскорбления я обычно игнорирую. Если вам что-то из вышесказанного не по душе, прошу обосновать свое мнение. А если есть предложения, пишите в icq 481-94-93-24, или на angelgreys90@gmail.com.

Категория: Остальное | Просмотров: 3729 | Добавил: angel_greys (22.10.2012) | Рейтинг: 5.0/4
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
3d Rad - Как добавить свою модель (6)
3D Rad - делаем компас. (0)
Создание меню и паузы (0)
Самообучение ИИ (1)
С чего начать создание игры для начинающих? (13)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (уроки 1-4) (0)
Библиотека STL (0)
Уроки по BGE для начинающих. (0)
Инветарь на Game Maker (0)
Создание арканойда шаг за шагом в XNA Game Studio (0)
Создаем 2-х битный теннис на двоих без программирования (0)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 6) (0)
Уроки по C/C++ (Части с 21 по 40) (0)
Работа с инифайлами (*.ini) (0)
Урок для начинающих по Game Maker v8 (платформенная игра) (1)
Всего комментариев: 1
0  
1 Upswing   (25.11.2013 13:23) [Материал]
аплодирую со cry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 52.90.181.205

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр