Создание заставки (Intro) - Scirra Construct - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какой платформой Вы пользуетесь?
Всего ответов: 1027

Партнеры сайта
....

Создание заставки (Intro)

22:07
Всем доброго времени суток. Сейчас мы научимся делать "Intro" для вашей игры.
Итак, приступим
Я не буду описывать как добавлять объекты и что то подобное! Это вы можете посмотреть в моих ранних статьях!
Для начала сделаем цвет уровня черным! Слева в колонке Layout properties поставьте Layout colour черным.
Теперь сделайте три уровня (Layers) для этого справа нажмите на вкладку Layers и нажмите на зеленую стрелочку два раза. После этого переименуйте уровни (самый нижний - main , средний - effect , верхний - white). Средний и верхиний уровни сделайте невидимыми нажав на иконку глаза рядом с уровнем. 
После этого уровню "effect" добавим эффектов. Нажмите на него и слева во вкладке Layer effect нажмите Add.
Выберите эффект "Screen". После еще раз нажмите на Add и выберите эффект "Additive Plus"

Теперь добавьте спрайт "white.png"(он есть в исходнике) и дайте ему поведение Fade.
Чуть подредактируем поведение : 
Activate at start - поставьте галочку 
Fade in time - 0
Wait time - 0
Fade out time - 4850
Destroy afterwar - уберите галочку
Max opacity - 100
Min Opacity - 0
Теперь вновь добавьте этому спрайту поведение Fade.
Снова отредактируем :
Activate at start - уберите галочку 
Fade in time - 5000
Wait time - 0
Fade out time - 0
Destroy afterwar - уберите галочку
Max opacity - 100
Min Opacity - 0
Теперь переместите "white.png" на уровень white и растяните по уровню.
Добавьте ваше "Intro" и поместите его на уровень main. Добавьте объект Wait.
Переходим в редактор событий (Event Shhet Editor)
Событие : 
Insert event – System – Start of layout 
Действие :
New action - White - Set colour filter - выбираем черный - Finish
Действие :
New action - Wait - Delay (ms) - 4850 - Finish
Действие :
New action - White - Move to layer - 2 - Finish
Действие :
New action - White - открываем вкладку Fade2 - Start - Finish
Действие :
New action - White - Set colour filter - выбираем белый - Finish
Действие :
New action - White - открываем вкладку Fade2 - Set fade in time - 300 - Finish
Действие :
New action - Wait - Delay (ms) - 300 - Finish
Действие :
New action - White - открываем вкладку Fade - Start - Finish
Действие :
New action - White - открываем вкладку Fade - Set fade out time - 5000 - Finish
Действие :
New action - Wait - Delay (ms) - 5000 - Finish
Действие :
New action - White - Move to layer - 3 Finish
Действие :
New action - White - Set colour filter - выбираем черный - Finish
Действие :
New action - White - открываем вкладку Fade2 - Start - Finish
Действие :
New action - White - открываем вкладку Fade2 - Set fade in time - 5000
Действие :
New action - Wait - Delay (ms) - 10000 - Finish
Последнее действие(переход в меню или на level) :
New action - System - Go to layout - menu - Finish


Все ! Мы сделали Intro.
Надеюсь статья вам помогла. Исходник [url=http://make-games.ru/load/iskhodniki_i_primery_igr/ostalnoe/iskhodnik_quot_intro_quot_scirra_construct/137-1-0-795]Intro[/url] .
С вами был ACMilan ! Делайте только хорошие игры !)


Категория: Scirra Construct | Просмотров: 8398 | Добавил: ACMilan (21.02.2013) | Рейтинг: 5.0/1
Теги: Scirra, Classic, intro, Construct, Promo
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
3D Rad - система сохранения №1. (0)
Про HTML (1)
Поиск файлов на винчестере в Delphi (0)
3d RAD . Урок 4 - Подсчет путей и движения (0)
Физика (Blitz 3D) (0)
Статья к теме "Психоделика" (9)
3D Rad - делаем компас. (0)
startDrag или как заставить объект двигаться за мышью? (0)
Учимся писать игру на Delphi (3)
Создание текстовой игры (0)
Создаем платформер. Scirra Construct (4)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 7 часть 1) (0)
Пишем игровой сюжет (10)
[Статья] Создаем дополнительное оружие (2)
Наложение Текстуры На Модель в 3DGS (MED) (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 216.73.216.58

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:
Dorian , barbarosh , Evan , Williams , Apex , Konstantih

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2025 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр