Функция LIST - ПХП (PHP) - Программирование
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Delphi, Pascal, ObjectPascal [18]
Программирование на Delphi, Pascal, ObjectPascal
C, C++, C# [7]
Программирование на C, C++, C#
ПХП (PHP) [6]
Все что связано с программированием на PHP.
DirectX [0]
Программирование с использованием графического API DirectX
OpenGL [0]
Программирование с использованием графического API OpenGL
Работа с базами данных (БД) [0]
Работа с базами данных MySQL и т.д. Разработка, теории, алгоритмы.
Сетевое программирование [0]
Сетевое программирование, организация сетей.
Программирование игр [0]
Все что связано с программированием игр, организацией их разработки.
Работа с мультимедиа данными [0]
Загрузка, обработка, воспроизведение и все что связано со звуком и видео.
Работа с устройсвами ввода и вывода [0]
Программирование устройств ввода и вывода. Работа с геймпадом, рулем и многим другим.
Программирование HTML 5 игр [0]
Программирование HTML 5 игр, html верстка, JS (JavaScript)
Остальное [0]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какие языки программирования вы знаете?
Всего ответов: 899

Партнеры сайта
....

Функция LIST

14:55
Итак, что же такое - эта функция LIST? Это вывод на "ЛИСТ" все ячейки массива. Она выводит ячейки из массива в отдельные переменные. Вот её структура:
Code
list($var1, $var2, $var3)=$array

$var1, $var2 и $var3 - переменные, в которые будет выведен массив $array. Вот пример:
Code
$letters=array("a","b","c","d");
list($a,$b,$c,$d)=$letters;
echo $c;

Итак мы раскладываем массив $letters на переменные, а далее пишем одну из этих переменных. Как вы наверное уже догадались, выйдет "c". Этот код эквивалентен двум следующим:
Code
$letters=array("a","b","c","d");
echo $letters[2];

Code
$letters=array("a","b","c","d");
$c=$letters[2];
echo $c;

Здесь мы не раскладываем массив на переменные, а сразу же берём его ячейку и выводим её на экран. Если надо вывести допустим только "a", "b" и "c", то мы просто пишем
Code
$letters=array("a","b","c","d");
list($a,$b,$c)=$letters;

А если надо вытащить последние 3 ячейки ("b","c" и "d"), то мы пишем вместо первой переменной пустоту (но запятая обязательна!):
Code
$letters=array("a","b","c","d");
list(,$b,$c,$d)=$letters;

Таким образом можно взять ячейку из самого центра массива.
Зачем писать эту функцию, если можешь взять ячейку из массива? Затем, что её потом можно будет изменить, а ячейка в массиве сохранит своё прежнее значение и с переменными ведь удобнее работать, чем с массивами, не так ли?
И напоследок вот такой пример:
Code
//Бургер стоит 10$, а его "вкусность" очень вкусная)))
$burger=array("price"=>10, "testy"=>"very");
/*Продавец помнит, какая у бургера цена и какая у него "вкусность" и хочет схитрить -
сказать покупателю, что этот бургер не такой вкусный, как на самом деле и что его цена ниже, чем она есть на самом деле. Для этого он создаёт новые переменные, вытащенные из массива */
list($falseprice,$falsetesty)=$burger;
//Он увеличивает цену бургера и понижает его вкусность
$falseprice+=5;
$falsetesty="normal";
// И здесь он врёт покупателю
echo "Цена: ".$falseprice."<br>Вкусность: ".$falsetesty;

Категория: ПХП (PHP) | Просмотров: 3574 | Добавил: Hagrael (24.08.2010) | Рейтинг: 5.0/1
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Учебник по Blitz 3D (0)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 7 часть 2) (0)
Начинаем изучать PHP (4)
Пишем модуль для работы с системным таймером (0)
Про HTML (1)
3d RAD . Урок 4 - Подсчет путей и движения (0)
Как сделать ходячий объект в Game maker. Для обсолютных нубов. (0)
Создание арканойда шаг за шагом в XNA Game Studio (0)
Немного о секретах озвучки. (2)
Пишем игровой сюжет (10)
Многопоточность (0)
Уроки по fps creator'y от scorpion24 (sfsa) (0)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 7 часть 1) (0)
О игрострое, движках и людях (1)
Пингуем (Ping) под Delphi (1)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.135.215.149

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр