Функция LIST - ПХП (PHP) - Программирование
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Delphi, Pascal, ObjectPascal [18]
Программирование на Delphi, Pascal, ObjectPascal
C, C++, C# [7]
Программирование на C, C++, C#
ПХП (PHP) [6]
Все что связано с программированием на PHP.
DirectX [0]
Программирование с использованием графического API DirectX
OpenGL [0]
Программирование с использованием графического API OpenGL
Работа с базами данных (БД) [0]
Работа с базами данных MySQL и т.д. Разработка, теории, алгоритмы.
Сетевое программирование [0]
Сетевое программирование, организация сетей.
Программирование игр [0]
Все что связано с программированием игр, организацией их разработки.
Работа с мультимедиа данными [0]
Загрузка, обработка, воспроизведение и все что связано со звуком и видео.
Работа с устройсвами ввода и вывода [0]
Программирование устройств ввода и вывода. Работа с геймпадом, рулем и многим другим.
Программирование HTML 5 игр [0]
Программирование HTML 5 игр, html верстка, JS (JavaScript)
Остальное [0]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Вы следите за обновлениями конструкторо игр, движков?
Всего ответов: 377

Партнеры сайта
....

Функция LIST

14:55
Итак, что же такое - эта функция LIST? Это вывод на "ЛИСТ" все ячейки массива. Она выводит ячейки из массива в отдельные переменные. Вот её структура:
Code
list($var1, $var2, $var3)=$array

$var1, $var2 и $var3 - переменные, в которые будет выведен массив $array. Вот пример:
Code
$letters=array("a","b","c","d");
list($a,$b,$c,$d)=$letters;
echo $c;

Итак мы раскладываем массив $letters на переменные, а далее пишем одну из этих переменных. Как вы наверное уже догадались, выйдет "c". Этот код эквивалентен двум следующим:
Code
$letters=array("a","b","c","d");
echo $letters[2];

Code
$letters=array("a","b","c","d");
$c=$letters[2];
echo $c;

Здесь мы не раскладываем массив на переменные, а сразу же берём его ячейку и выводим её на экран. Если надо вывести допустим только "a", "b" и "c", то мы просто пишем
Code
$letters=array("a","b","c","d");
list($a,$b,$c)=$letters;

А если надо вытащить последние 3 ячейки ("b","c" и "d"), то мы пишем вместо первой переменной пустоту (но запятая обязательна!):
Code
$letters=array("a","b","c","d");
list(,$b,$c,$d)=$letters;

Таким образом можно взять ячейку из самого центра массива.
Зачем писать эту функцию, если можешь взять ячейку из массива? Затем, что её потом можно будет изменить, а ячейка в массиве сохранит своё прежнее значение и с переменными ведь удобнее работать, чем с массивами, не так ли?
И напоследок вот такой пример:
Code
//Бургер стоит 10$, а его "вкусность" очень вкусная)))
$burger=array("price"=>10, "testy"=>"very");
/*Продавец помнит, какая у бургера цена и какая у него "вкусность" и хочет схитрить -
сказать покупателю, что этот бургер не такой вкусный, как на самом деле и что его цена ниже, чем она есть на самом деле. Для этого он создаёт новые переменные, вытащенные из массива */
list($falseprice,$falsetesty)=$burger;
//Он увеличивает цену бургера и понижает его вкусность
$falseprice+=5;
$falsetesty="normal";
// И здесь он врёт покупателю
echo "Цена: ".$falseprice."<br>Вкусность: ".$falsetesty;

Категория: ПХП (PHP) | Просмотров: 3445 | Добавил: Hagrael (24.08.2010) | Рейтинг: 5.0/1
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Задротство - основа MMO игр (10)
Массивы (0)
Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида (0)
Переменные в Actionscript 2.0 (0)
Полиморфизм, Инкапсуляция и Наследование (0)
Создаем платформер. Scirra Construct (4)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 1) (0)
Циклы (0)
Создание 3D игр на Game Maker (3)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (уроки 1-4) (0)
Многопоточность (0)
Создание RTS игры (2)
Уроки по C/C++ (Части с 1 по 20) (0)
Создание базового движка для игры. Часть 1. Графика и клавиатура (0)
Создаем танчики (Урок 2) (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.17.181.21

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр