Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игруDelphi, Pascal, ObjectPascal - Программирование
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Delphi, Pascal, ObjectPascal [18]
Программирование на Delphi, Pascal, ObjectPascal
C, C++, C# [7]
Программирование на C, C++, C#
ПХП (PHP) [6]
Все что связано с программированием на PHP.
DirectX [0]
Программирование с использованием графического API DirectX
OpenGL [0]
Программирование с использованием графического API OpenGL
Работа с базами данных (БД) [0]
Работа с базами данных MySQL и т.д. Разработка, теории, алгоритмы.
Сетевое программирование [0]
Сетевое программирование, организация сетей.
Программирование игр [0]
Все что связано с программированием игр, организацией их разработки.
Работа с мультимедиа данными [0]
Загрузка, обработка, воспроизведение и все что связано со звуком и видео.
Работа с устройсвами ввода и вывода [0]
Программирование устройств ввода и вывода. Работа с геймпадом, рулем и многим другим.
Программирование HTML 5 игр [0]
Программирование HTML 5 игр, html верстка, JS (JavaScript)
Остальное [0]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Вы следите за обновлениями конструкторо игр, движков?
Всего ответов: 378

Партнеры сайта
....


В категории материалов: 18
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 7 часть 2)

В самом начале рассматривается код сделанный компилятором, в котором использует только наиболее используемые инструкции из огромного набора инструкций 32-битной архитектуры Intel. Просматривая, сгенерированный компилятором код, мы получаем представление и об эффективности компилятора, в общем, и о компиляторе Delphi в целом.

Когда применимо, то приводятся обобщения по оптимизации ассемблерного кода. Эта общая оптимизация применима к компиляторам и большинство компиляторов, включая Delphi, ее имеют. Когда ни будь, в будущем будет разработан инструмент по автоматической оптимизации ассемблерного кода.

Знание об используемом процессоре очень необходимы при оптимизации кода и поэтому также разъясняются множество подробностей о CPU, таких как например конвейеры.

Насколько Я знаю, имеется очень мало литературы, в которой объясняются все эти особенности, на уровне, который был бы понятен начинающим. Я надеюсь, что эта серия статей сможет помочь им в этом.

Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal | Просмотров: 3364 | Добавил: Конструктор | Дата: 15.10.2012 | Комментарии: (0)

Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 7 часть 1)

В самом начале рассматривается код сделанный компилятором, в котором использует только наиболее используемые инструкции из огромного набора инструкций 32-битной архитектуры Intel. Просматривая, сгенерированный компилятором код, мы получаем представление и об эффективности компилятора, в общем, и о компиляторе Delphi в целом.

Когда применимо, то приводятся обобщения по оптимизации ассемблерного кода. Эта общая оптимизация применима к компиляторам и большинство компиляторов, включая Delphi, ее имеют. Когда ни будь, в будущем будет разработан инструмент по автоматической оптимизации ассемблерного кода.

Знание об используемом процессоре очень необходимы при оптимизации кода и поэтому также разъясняются множество подробностей о CPU, таких как например конвейеры.

Насколько Я знаю, имеется очень мало литературы, в которой объясняются все эти особенности, на уровне, который был бы понятен начинающим. Я надеюсь, что эта серия статей сможет помочь им в этом.

Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal | Просмотров: 3012 | Добавил: Конструктор | Дата: 15.10.2012 | Комментарии: (0)

Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 6)

В самом начале рассматривается код сделанный компилятором, в котором использует только наиболее используемые инструкции из огромного набора инструкций 32-битной архитектуры Intel. Просматривая, сгенерированный компилятором код, мы получаем представление и об эффективности компилятора, в общем, и о компиляторе Delphi в целом.

Когда применимо, то приводятся обобщения по оптимизации ассемблерного кода. Эта общая оптимизация применима к компиляторам и большинство компиляторов, включая Delphi, ее имеют. Когда ни будь, в будущем будет разработан инструмент по автоматической оптимизации ассемблерного кода.

Знание об используемом процессоре очень необходимы при оптимизации кода и поэтому также разъясняются множество подробностей о CPU, таких как например конвейеры.

Насколько Я знаю, имеется очень мало литературы, в которой объясняются все эти особенности, на уровне, который был бы понятен начинающим. Я надеюсь, что эта серия статей сможет помочь им в этом.

Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal | Просмотров: 3002 | Добавил: Конструктор | Дата: 15.10.2012 | Комментарии: (0)

Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 5)

В самом начале рассматривается код сделанный компилятором, в котором использует только наиболее используемые инструкции из огромного набора инструкций 32-битной архитектуры Intel. Просматривая, сгенерированный компилятором код, мы получаем представление и об эффективности компилятора, в общем, и о компиляторе Delphi в целом.

Когда применимо, то приводятся обобщения по оптимизации ассемблерного кода. Эта общая оптимизация применима к компиляторам и большинство компиляторов, включая Delphi, ее имеют. Когда ни будь, в будущем будет разработан инструмент по автоматической оптимизации ассемблерного кода.

Знание об используемом процессоре очень необходимы при оптимизации кода и поэтому также разъясняются множество подробностей о CPU, таких как например конвейеры.

Насколько Я знаю, имеется очень мало литературы, в которой объясняются все эти особенности, на уровне, который был бы понятен начинающим. Я надеюсь, что эта серия статей сможет помочь им в этом.

Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal | Просмотров: 2798 | Добавил: Конструктор | Дата: 15.10.2012 | Комментарии: (0)

Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (уроки 1-4)

В самом начале рассматривается код сделанный компилятором, в котором использует только наиболее используемые инструкции из огромного набора инструкций 32-битной архитектуры Intel. Просматривая, сгенерированный компилятором код, мы получаем представление и об эффективности компилятора, в общем, и о компиляторе Delphi в целом.

Когда применимо, то приводятся обобщения по оптимизации ассемблерного кода. Эта общая оптимизация применима к компиляторам и большинство компиляторов, включая Delphi, ее имеют. Когда ни будь, в будущем будет разработан инструмент по автоматической оптимизации ассемблерного кода.

Знание об используемом процессоре очень необходимы при оптимизации кода и поэтому также разъясняются множество подробностей о CPU, таких как например конвейеры.

Насколько Я знаю, имеется очень мало литературы, в которой объясняются все эти особенности, на уровне, который был бы понятен начинающим. Я надеюсь, что эта серия статей сможет помочь им в этом.

Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal | Просмотров: 4384 | Добавил: Конструктор | Дата: 15.10.2012 | Комментарии: (0)

24 совета по программированию в Delphi (Дельфи) часть 2

24 совета по программированию в Delphi (Дельфи) часть 2 :
1. Коды всех виртуальных клавиш
2. Как мне подсчитать занимаемое директорией место?
3. Сохранение параметров шрифта в файле.
4. Изменение шрифта у всплывающих подсказок
5. Как проверить готовность диска a:\
6. Перекодировка текста
7. Открытие и закрытие привода CD-ROM
8. Как подавить реакцию на Ctrl+Alt+Del?
9. Как изменить изображение на кнопке ПУСК?
10. Как изменить обои на рабочем столе?
11. Как узнать имя пользователя версию Windows и т.д.
12. Как скопировать экран в TCanvas?
13. Как извлечь иконку из EXE или DLL?
14. 64 битное кодирование/декодирование
15. Реестр. Свое расширение
16. Преобразование BMP в ICO
17. Преобразование ICO в BMP
18. Как программным путем включить Num Lock?
19. Drag & Drop с TImage
20. Быстрое копирование файлов
21. Вращение изображения
22. Добавление события OnMouseLeave
23. Завершение всех работающих приложений
24. Использование анимированных курсоров
Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal | Просмотров: 3769 | Добавил: ДядяВолк | Дата: 11.08.2010 | Комментарии: (0)

30 советов по программированию в Delphi (Дельфи) часть 1

30 советов по программированию в Delphi (Дельфи) часть 1 :
1. Строку в нижний регистр
2. Сколько времени прошло с момента перезагрузки
3. Вычисляем координаты курсора на экране
4. Определяем тип носителя
5. Как скопировать экран в TBitmap
6. Использование графики в ListBox'e
7. Добавление новых объектов в TabbedNotebook
8. Эмуляция нажатия клавиш
9. Перехват нажатия клавиш в программе
10. Перехват нажатия клавиш в Windows
11. Перемещение компонентов
12. Поиск в ListBox'e
13. Подключен ли компьютер к интернету
14. Как программно кликнуть по SpeedButton
15. Как организовать UNDO и REDO в TMemo
16. Обработка исключительных ситуаций
17. Реализация интерфейса Плавающих окон (Drag&Dock)
18. Список всех запущенных приложений
19. Преобразование BMP в JPG
20. Перезагрузка компьютера
21. Извлечение иконок из EXE и DLL
22. Директория вашей программы
23. Удаление директории, содержащей фалйы
24. Манипуляции с кнопкой ПУСК
25. Добавляем программу в авторан
26. Получение имени пользователя
27. Картинку с рабочего стола в TCanvas
28. Как рисовать прямо на экране
29. Как поменять обои Рабочего стола
30. Завершение другого приложения
Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal | Просмотров: 4935 | Добавил: ДядяВолк | Дата: 11.08.2010 | Комментарии: (0)

Глобальные объекты в Дельфи. Их свойства и методы.

Глобальные объекты в Дельфи. Их свойства и методы.
В этой статье я постараюсь рассмотреть существующие в Дельфи глобальные классы. Расскажу о том, как и где их можно применять и что с ними можно делать.
Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal | Просмотров: 3181 | Добавил: ДядяВолк | Дата: 11.08.2010 | Комментарии: (0)

Работа с инифайлами (*.ini)

Работа с инифайлами (*.ini)
Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal | Просмотров: 4020 | Добавил: ДядяВолк | Дата: 11.08.2010 | Комментарии: (0)

Создание базового движка для игры. Часть 2. Анимация, Столкновения и воспроизведения музыки

Создание базового движка для игры. Часть 2. Анимация, Столкновения и воспроизведения музыки
Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal | Просмотров: 4277 | Добавил: ДядяВолк | Дата: 11.08.2010 | Комментарии: (0)

Создание базового движка для игры. Часть 1. Графика и клавиатура

Создание базового движка для игры. Часть 1. Графика и клавиатура
Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal | Просмотров: 5862 | Добавил: ДядяВолк | Дата: 11.08.2010 | Комментарии: (0)

Пингуем (Ping) под Delphi

Пингуем (Ping) под Delphi
Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal | Просмотров: 3954 | Добавил: ДядяВолк | Дата: 11.08.2010 | Комментарии: (1)

Поиск файлов на винчестере в Delphi

Поиск файлов на винчестере в Delphi
Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal | Просмотров: 3742 | Добавил: ДядяВолк | Дата: 11.08.2010 | Комментарии: (0)

Обмен информацией по TCP/IP-протоколу (Delphi)

Обмен информацией по TCP/IP-протоколу (Delphi)
Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal | Просмотров: 6475 | Добавил: ДядяВолк | Дата: 11.08.2010 | Комментарии: (0)

Полезные функции и процедуры: часть 1

Полезные функции и процедуры: часть 1
Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal | Просмотров: 4859 | Добавил: ДядяВолк | Дата: 11.08.2010 | Комментарии: (0)

1-15 16-18

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 18.97.14.86

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр