Дизайн персонажей для игр
[ Поделиться ]
[ Спасибо! ]
|
20:54
Дизайн персонажей для игр
1: Не пытайтесь скрыть чужого персонажа под своими незначительными изменениями.
Имеется в виду рисование/моделирование уже чужого образа со своими изменениями. Эта идея довольно соблазнительна, но ничего хорошего из этого не выйдет. Во первых: наверняка, многие в этом персонаже узнают "кого-то из другой игры". Во вторых, если всё-таки разъяснится, что вы просто меняли другой образ, то дело может дойти до суда с обладателями авторских прав на этого персонажа.
2: Иногда правильно добавленная незначительная деталь может преобразить вашего перса в лучшую сторону.
Этот совет должен вам очень помочь. Персонаж может быть изменён до неузнаваемости одним лишь штрихом, пусть даже с первого взгляда и незаметным, но в толпе таких же этот штрих даст о себе знать. Необычные волосы, цвет, форма чего-либо - можно и дальше продолжить список таких черт.
3: Совмещайте чужие образы для получения своего, уникального.
Этот способ может показаться вам изменением персонажа, но это не так. Попробуйте найти образ, похожим на который вы хотите сделать свой, затем найдите ещё пару похожих образов и попытайтесь примерно совместить их в одном.
4: Слишком умные идеи могут навредить образу так же, как и слишком глупые.
Персонажи из палочек и шариков, нарисованных в Паинте в основном не находят должное место в игре и вредят её дальнейшей оценке. В то же время на очень продуманных, прорисованных персонажей игроки могут просто не обратить должного внимания. Игрокам не важна внешность персонажей, им главное - геймплей
by SanAV
Категория: Разработка игр | Просмотров: 6843 | Добавил: SanAV (24.09.2009) | Рейтинг: 4.0/2 |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Возможно вам будет интересно:
Создание RTS игры (2)
[Статья] Создаем дополнительное оружие (2) Работа с файлами. Открытие файла и чтение из него (0) Немного о секретах озвучки. (2) 3d Rad - Про конструктор (0) Полезные функции и процедуры: часть 1 (0) Устанавливаем на машину скин 3dRad (0) Статья к теме "Психоделика" (9) Переменные в Actionscript 2.0 (0) 3D Rad - система сохранения №1. (0) Переменные в ГМ (0) Урок по PaintNET (1) PHP - Базовые понятия (0) Многопоточность (0) Уроки по BGE для начинающих. (0) |
Всего комментариев: 0 | |