Дизайн персонажей для игр - Разработка игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Конструкторы игр, системы разработки игр [64]
Статьи по использованию и программированию в конструкторах игр, систем разработки игр
Программирование [31]
Программирование на ЯП и все что с ними связано.
Игровые движки [11]
Статьи по использованию и программированию в игровых движках.
Разработка игр [11]
Все что связано с разработкой игр, их продажей, распространением, созданием диз. документа и т.д.
Остальное [6]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какие языки программирования вы знаете?
Всего ответов: 773

Партнеры сайта
....

 Главная » Статьи » Разработка игр » Дизайн персонажей для игр

Дизайн персонажей для игр

20:54
Дизайн персонажей для игр

1: Не пытайтесь скрыть чужого персонажа под своими незначительными изменениями.
Имеется в виду рисование/моделирование уже чужого образа со своими изменениями. Эта идея довольно соблазнительна, но ничего хорошего из этого не выйдет. Во первых: наверняка, многие в этом персонаже узнают "кого-то из другой игры". Во вторых, если всё-таки разъяснится, что вы просто меняли другой образ, то дело может дойти до суда с обладателями авторских прав на этого персонажа.

2: Иногда правильно добавленная незначительная деталь может преобразить вашего перса в лучшую сторону.
Этот совет должен вам очень помочь. Персонаж может быть изменён до неузнаваемости одним лишь штрихом, пусть даже с первого взгляда и незаметным, но в толпе таких же этот штрих даст о себе знать. Необычные волосы, цвет, форма чего-либо - можно и дальше продолжить список таких черт.

3: Совмещайте чужие образы для получения своего, уникального.
Этот способ может показаться вам изменением персонажа, но это не так. Попробуйте найти образ, похожим на который вы хотите сделать свой, затем найдите ещё пару похожих образов и попытайтесь примерно совместить их в одном.

4: Слишком умные идеи могут навредить образу так же, как и слишком глупые.
Персонажи из палочек и шариков, нарисованных в Паинте в основном не находят должное место в игре и вредят её дальнейшей оценке. В то же время на очень продуманных, прорисованных персонажей игроки могут просто не обратить должного внимания. Игрокам не важна внешность персонажей, им главное - геймплей

by SanAV


Категория: Разработка игр | Просмотров: 4144 | Добавил: SanAV (24.09.2009) | Рейтинг: 4.0/2
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Моя первая страница на PHP (0)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (уроки 1-4) (0)
Инветарь на Game Maker (0)
PHP и MySQL – Теоретический курс. Введение. (2)
Статья по движку Maratis (0)
Синтаксис GML в сравнении с Pascal (1)
Полный туториал по использованию Radimp (2)
Решение проблемы с перевернутыми гранями (1)
Знакомство с Движком! (0)
Исключения в C++ (0)
Функция LIST (0)
Установка Yogurt3D и Adobe Stage3D API на ваш компьютер. (0)
Создание 3D игр на Game Maker (3)
Полиморфизм, Инкапсуляция и Наследование (0)
Уроки Scirra Construct (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.205.140.252

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

На сайте были:
Конструктор , ZiP , Filinshein , Sainzan , proto1ype , KRein , Hippanun

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru