Как создать браузерную игру? - Разработка игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Конструкторы игр, системы разработки игр [64]
Статьи по использованию и программированию в конструкторах игр, систем разработки игр
Программирование [31]
Программирование на ЯП и все что с ними связано.
Игровые движки [11]
Статьи по использованию и программированию в игровых движках.
Разработка игр [11]
Все что связано с разработкой игр, их продажей, распространением, созданием диз. документа и т.д.
Остальное [6]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какие языки программирования вы знаете?
Всего ответов: 899

Партнеры сайта
....

 Главная » Статьи » Разработка игр » Как создать браузерную игру?

Как создать браузерную игру?

20:54

MMO Constructor : Начало


Вступление 0

Если вы опытный программист, геймдизайнер или что-то вроде того, смело закрывайте это руководство. Вам вполне хватит и официальных «советов гуру». Закрыли? Точно? Не подглядывайте, я сказал!


Вступление 1

Да, я так же как и вы, совершенно случайно набрел на конструктор браузерных онлайн-игр MMO Constructor.
Как и вы (так, я же сказал, кто опытный, пускай закроет руководство!) я не слишком-то разбирался во всей этой кухне.
Так что, мои ошибки — это ваши ошибки. Согласитесь, куда удобнее идти по граблям, на рукоятки которых ваш предшественник кое-как, но намотал смягчающие удар тряпки.
Начнем с простого.

Глава 1.

Пожалуй, мы не станем пока останавливаться на самой регистрации игры. Мастер создания в MMO Constructor предельно прост и очевиден. Вопросы могут возникнуть разве что при привязке игры к конкретному домену. Но об этом потом, когда вы научитесь делать игры.

Так что, начнем с того, с чего всегда начинают подобные пособия: «ЗДОРОВО, МИР! КАК ДЕЛЫ?!», она же программа «Hello, World».
Заодно мы научимся и создавать примитивные локации, и квесты (квестами называется любое игровое действие, будь то диалог ни о чем с NPC, обработка кнопки на предмете или получение какого-то супер важного задания по спасению мира).

Пока что не будем углубляться в терминологию и подробности. Просто выполняем все по пунктам.
Входите в админку. Смелее! Смелее, тысяча чертей! Она не кусается.
Слева от Вас меню модулей игры. Именно при его помощи мы и будем все делать.



1. Итак, прежде всего нам потребуется включить все необходимые модули игры. Жмем вкладку "Системные модули игры". Включайте все (будет лишним — потом отключите...)
2. Идем во вкладку "Локации", а в ней выбираем "Редактор локаций".
3. Создаем Вашу первую локацию по нажатию на соответствующую кнопку. Тут все просто. Главное уметь склонять по падежам :) Картинку локации рисуете в любом подходящем Вам графическом редакторе (я пока не стал у себя грузить графику... временно использую белые квадратики с текстовыми строчками, делая их в самом обычном Paint).



4. Загрузив картинку, не спешим покидать редактор локации. Нажимаем кнопку "Карта" (см. рисунок). В этом режиме мы можем рисовать "активные зоны" на Вашей локации. Рисуем вокруг NPC контур. Как только Вы его закроете, у Вас добавится новая кнопочка: "Зона 1". Жмем на нее и выбираем во вкладочке "Действие при клике" — Вызвать квестовое событие "clicked".
Вводим в поле "Идентификатор события" любой код латиницей. Предположим, "FRSTNPCCLICK". Сохраняем. Отлично, мы только что создали первое событие :) Осталось написать для него квест-обработчик.





5. В меню слева выбираем пункт "Квесты и триггеры" -> "Редактор квестов".
Создаем новый квест. Сразу же его включаем.



6. Создав квест, выбираем "Создать новое состояние" (о состояниях поговорим позднее, если будут вопросы). По-умолчанию будет выбрано название состояния init (оно начальное и обязательное).



7. Пишем следующий код:
clicked "FRSTNPCCLICK" {
dialog {
text "Привет. Я говорящий NPC. И больше пока ничего не умею."
}
}
Думаю, Вы помните, что FRSTNPCCLICK — тот самый код, который мы ввели для NPC на локации.
Теперь каждый раз, как Вы в игре кликните по персонажу, он будет произносить указанную в коде фразу.
Ваш первый квест — готов.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 27727 | Добавил: Конструктор (15.10.2012) | Рейтинг: 3.5/4
Источник: http://www.mmoconstructor.ru/forum/topic/6ba6bdc80c534f39bade4165a3a1ca3e | Автор: Nagli |
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 6) (0)
Многопоточность (0)
Создаем искусственный интеллект (1)
Экономика в ммо (2)
Создаем танчики (Урок 2) (0)
Frame by frame в 3d RAD (2)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 1) (0)
Создание РПГ (0)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 7 часть 2) (0)
Молодому игроделу (5)
Статья по движку Maratis (0)
PHP и MySQL – Теоретический курс. Введение. (2)
Урок про скелетную анимацию (0)
3d Rad - Про конструктор (0)
3D Rad - делаем компас. (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.145.155.149

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр