Как создать браузерную игру? - Разработка игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Конструкторы игр, системы разработки игр [64]
Статьи по использованию и программированию в конструкторах игр, систем разработки игр
Программирование [31]
Программирование на ЯП и все что с ними связано.
Игровые движки [11]
Статьи по использованию и программированию в игровых движках.
Разработка игр [11]
Все что связано с разработкой игр, их продажей, распространением, созданием диз. документа и т.д.
Остальное [6]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какой платформой Вы пользуетесь?
Всего ответов: 1027

Партнеры сайта
....

 Главная » Статьи » Разработка игр » Как создать браузерную игру?

Как создать браузерную игру?

20:54

MMO Constructor : Начало


Вступление 0

Если вы опытный программист, геймдизайнер или что-то вроде того, смело закрывайте это руководство. Вам вполне хватит и официальных «советов гуру». Закрыли? Точно? Не подглядывайте, я сказал!


Вступление 1

Да, я так же как и вы, совершенно случайно набрел на конструктор браузерных онлайн-игр MMO Constructor.
Как и вы (так, я же сказал, кто опытный, пускай закроет руководство!) я не слишком-то разбирался во всей этой кухне.
Так что, мои ошибки — это ваши ошибки. Согласитесь, куда удобнее идти по граблям, на рукоятки которых ваш предшественник кое-как, но намотал смягчающие удар тряпки.
Начнем с простого.

Глава 1.

Пожалуй, мы не станем пока останавливаться на самой регистрации игры. Мастер создания в MMO Constructor предельно прост и очевиден. Вопросы могут возникнуть разве что при привязке игры к конкретному домену. Но об этом потом, когда вы научитесь делать игры.

Так что, начнем с того, с чего всегда начинают подобные пособия: «ЗДОРОВО, МИР! КАК ДЕЛЫ?!», она же программа «Hello, World».
Заодно мы научимся и создавать примитивные локации, и квесты (квестами называется любое игровое действие, будь то диалог ни о чем с NPC, обработка кнопки на предмете или получение какого-то супер важного задания по спасению мира).

Пока что не будем углубляться в терминологию и подробности. Просто выполняем все по пунктам.
Входите в админку. Смелее! Смелее, тысяча чертей! Она не кусается.
Слева от Вас меню модулей игры. Именно при его помощи мы и будем все делать.



1. Итак, прежде всего нам потребуется включить все необходимые модули игры. Жмем вкладку "Системные модули игры". Включайте все (будет лишним — потом отключите...)
2. Идем во вкладку "Локации", а в ней выбираем "Редактор локаций".
3. Создаем Вашу первую локацию по нажатию на соответствующую кнопку. Тут все просто. Главное уметь склонять по падежам :) Картинку локации рисуете в любом подходящем Вам графическом редакторе (я пока не стал у себя грузить графику... временно использую белые квадратики с текстовыми строчками, делая их в самом обычном Paint).



4. Загрузив картинку, не спешим покидать редактор локации. Нажимаем кнопку "Карта" (см. рисунок). В этом режиме мы можем рисовать "активные зоны" на Вашей локации. Рисуем вокруг NPC контур. Как только Вы его закроете, у Вас добавится новая кнопочка: "Зона 1". Жмем на нее и выбираем во вкладочке "Действие при клике" — Вызвать квестовое событие "clicked".
Вводим в поле "Идентификатор события" любой код латиницей. Предположим, "FRSTNPCCLICK". Сохраняем. Отлично, мы только что создали первое событие :) Осталось написать для него квест-обработчик.





5. В меню слева выбираем пункт "Квесты и триггеры" -> "Редактор квестов".
Создаем новый квест. Сразу же его включаем.



6. Создав квест, выбираем "Создать новое состояние" (о состояниях поговорим позднее, если будут вопросы). По-умолчанию будет выбрано название состояния init (оно начальное и обязательное).



7. Пишем следующий код:
clicked "FRSTNPCCLICK" {
dialog {
text "Привет. Я говорящий NPC. И больше пока ничего не умею."
}
}
Думаю, Вы помните, что FRSTNPCCLICK — тот самый код, который мы ввели для NPC на локации.
Теперь каждый раз, как Вы в игре кликните по персонажу, он будет произносить указанную в коде фразу.
Ваш первый квест — готов.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 27995 | Добавил: Конструктор (15.10.2012) | Рейтинг: 3.5/4
Источник: http://www.mmoconstructor.ru/forum/topic/6ba6bdc80c534f39bade4165a3a1ca3e | Автор: Nagli |
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Создание Платформенной Игры Copyright 2001 by Mark Overmars (0)
Как создать браузерную игру? (0)
Уроки по fps creator'y от scorpion24 (sfsa) (0)
Библиотека STL (0)
Создание MMORPG игр. (3)
статьи по Yogurt3D (0)
Пишем игровой сюжет (10)
Учебник по Blitz 3D (0)
3d Rad - Как добавить свою модель (6)
Статья к теме "Психоделика" (9)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 5) (1)
PHP - Базовые понятия (0)
Золотые Правила Игродела (0)
Создаем искусственный интеллект (1)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 3) (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 127.0.0.1

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
agreed
На сайте были:
agreed , Dorian

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2025 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр