Как создать браузерную игру?
[ Поделиться ]
[ Спасибо! ]
|
20:54
MMO Constructor : Начало
Вступление 0
Если вы опытный программист, геймдизайнер или что-то вроде того, смело закрывайте это руководство. Вам вполне хватит и официальных «советов гуру». Закрыли? Точно? Не подглядывайте, я сказал!
Вступление 0
Если вы опытный программист, геймдизайнер или что-то вроде того, смело закрывайте это руководство. Вам вполне хватит и официальных «советов гуру». Закрыли? Точно? Не подглядывайте, я сказал!
Вступление 1
Да, я так же как и вы, совершенно случайно набрел на конструктор браузерных онлайн-игр MMO Constructor.
Как и вы (так, я же сказал, кто опытный, пускай закроет руководство!) я не слишком-то разбирался во всей этой кухне.
Так что, мои ошибки — это ваши ошибки. Согласитесь, куда удобнее идти по граблям, на рукоятки которых ваш предшественник кое-как, но намотал смягчающие удар тряпки.
Начнем с простого.
Глава 1.
Пожалуй, мы не станем пока останавливаться на самой регистрации игры. Мастер создания в MMO Constructor предельно прост и очевиден. Вопросы могут возникнуть разве что при привязке игры к конкретному домену. Но об этом потом, когда вы научитесь делать игры.
Так что, начнем с того, с чего всегда начинают подобные пособия: «ЗДОРОВО, МИР! КАК ДЕЛЫ?!», она же программа «Hello, World».
Заодно мы научимся и создавать примитивные локации, и квесты (квестами называется любое игровое действие, будь то диалог ни о чем с NPC, обработка кнопки на предмете или получение какого-то супер важного задания по спасению мира).
Пока что не будем углубляться в терминологию и подробности. Просто выполняем все по пунктам.
Входите в админку. Смелее! Смелее, тысяча чертей! Она не кусается.
Слева от Вас меню модулей игры. Именно при его помощи мы и будем все делать.
1. Итак, прежде всего нам потребуется включить все необходимые модули игры. Жмем вкладку "Системные модули игры". Включайте все (будет лишним — потом отключите...)
2. Идем во вкладку "Локации", а в ней выбираем "Редактор локаций".
3. Создаем Вашу первую локацию по нажатию на соответствующую кнопку. Тут все просто. Главное уметь склонять по падежам :) Картинку локации рисуете в любом подходящем Вам графическом редакторе (я пока не стал у себя грузить графику... временно использую белые квадратики с текстовыми строчками, делая их в самом обычном Paint).
4. Загрузив картинку, не спешим покидать редактор локации. Нажимаем кнопку "Карта" (см. рисунок). В этом режиме мы можем рисовать "активные зоны" на Вашей локации. Рисуем вокруг NPC контур. Как только Вы его закроете, у Вас добавится новая кнопочка: "Зона 1". Жмем на нее и выбираем во вкладочке "Действие при клике" — Вызвать квестовое событие "clicked".
Вводим в поле "Идентификатор события" любой код латиницей. Предположим, "FRSTNPCCLICK". Сохраняем. Отлично, мы только что создали первое событие :) Осталось написать для него квест-обработчик.
5. В меню слева выбираем пункт "Квесты и триггеры" -> "Редактор квестов".
Создаем новый квест. Сразу же его включаем.
6. Создав квест, выбираем "Создать новое состояние" (о состояниях поговорим позднее, если будут вопросы). По-умолчанию будет выбрано название состояния init (оно начальное и обязательное).
7. Пишем следующий код:
Теперь каждый раз, как Вы в игре кликните по персонажу, он будет произносить указанную в коде фразу.
Ваш первый квест — готов.
Да, я так же как и вы, совершенно случайно набрел на конструктор браузерных онлайн-игр MMO Constructor.
Как и вы (так, я же сказал, кто опытный, пускай закроет руководство!) я не слишком-то разбирался во всей этой кухне.
Так что, мои ошибки — это ваши ошибки. Согласитесь, куда удобнее идти по граблям, на рукоятки которых ваш предшественник кое-как, но намотал смягчающие удар тряпки.
Начнем с простого.
Глава 1.
Пожалуй, мы не станем пока останавливаться на самой регистрации игры. Мастер создания в MMO Constructor предельно прост и очевиден. Вопросы могут возникнуть разве что при привязке игры к конкретному домену. Но об этом потом, когда вы научитесь делать игры.
Так что, начнем с того, с чего всегда начинают подобные пособия: «ЗДОРОВО, МИР! КАК ДЕЛЫ?!», она же программа «Hello, World».
Заодно мы научимся и создавать примитивные локации, и квесты (квестами называется любое игровое действие, будь то диалог ни о чем с NPC, обработка кнопки на предмете или получение какого-то супер важного задания по спасению мира).
Пока что не будем углубляться в терминологию и подробности. Просто выполняем все по пунктам.
Входите в админку. Смелее! Смелее, тысяча чертей! Она не кусается.
Слева от Вас меню модулей игры. Именно при его помощи мы и будем все делать.
1. Итак, прежде всего нам потребуется включить все необходимые модули игры. Жмем вкладку "Системные модули игры". Включайте все (будет лишним — потом отключите...)
2. Идем во вкладку "Локации", а в ней выбираем "Редактор локаций".
3. Создаем Вашу первую локацию по нажатию на соответствующую кнопку. Тут все просто. Главное уметь склонять по падежам :) Картинку локации рисуете в любом подходящем Вам графическом редакторе (я пока не стал у себя грузить графику... временно использую белые квадратики с текстовыми строчками, делая их в самом обычном Paint).
4. Загрузив картинку, не спешим покидать редактор локации. Нажимаем кнопку "Карта" (см. рисунок). В этом режиме мы можем рисовать "активные зоны" на Вашей локации. Рисуем вокруг NPC контур. Как только Вы его закроете, у Вас добавится новая кнопочка: "Зона 1". Жмем на нее и выбираем во вкладочке "Действие при клике" — Вызвать квестовое событие "clicked".
Вводим в поле "Идентификатор события" любой код латиницей. Предположим, "FRSTNPCCLICK". Сохраняем. Отлично, мы только что создали первое событие :) Осталось написать для него квест-обработчик.
5. В меню слева выбираем пункт "Квесты и триггеры" -> "Редактор квестов".
Создаем новый квест. Сразу же его включаем.
6. Создав квест, выбираем "Создать новое состояние" (о состояниях поговорим позднее, если будут вопросы). По-умолчанию будет выбрано название состояния init (оно начальное и обязательное).
7. Пишем следующий код:
clicked "FRSTNPCCLICK" { dialog { text "Привет. Я говорящий NPC. И больше пока ничего не умею." } }Думаю, Вы помните, что FRSTNPCCLICK — тот самый код, который мы ввели для NPC на локации.
Теперь каждый раз, как Вы в игре кликните по персонажу, он будет произносить указанную в коде фразу.
Ваш первый квест — готов.
Категория: Разработка игр |
Просмотров: 27727 |
Добавил: Конструктор (15.10.2012)
| Рейтинг: 3.5/4
Источник: http://www.mmoconstructor.ru/forum/topic/6ba6bdc80c534f39bade4165a3a1ca3e | Автор: Nagli | |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Всего комментариев: 0 | |