Задротство - основа MMO игр
[ Поделиться ]
[ Спасибо! ]
|
16:56
1. Игрок подсел на игру
2. Он отдал им деньги за пару строчек кода или же "мега-графику"
В итоге этот дабл превращается в их достижение: На крючке, да ещё и приносит дань.
Если же ты идёшь против системы, не даёшь им денег и не сидишь сутками за игрой, а лишь изредка заходишь в неё лишь бы расслабится, то они начинают действовать по другому, они ничего тебе не дают, они пытаются искусственно растянуть раскачку персонажа при этом создавая внутренние "тёрки" между игроками одинакового уровня, но: один задрот и банкомат, а другой простой парень или мужик с Урала с семьёй и работой. Вот они встретились например на арене, донатор-задрот начинает ныть ибо в его команде не раскачанный персонаж с колхоза, не давая ему продолжить играть в удовольствие и при любой попытке "Уральца" помочь или просто попытаться выполнить то или иное действие на арене донатор-задрот начинает указывать что ему делать, чтобы тот не путался под ногами и не мешал задротам "здраво играть" в офигеть как крутую битву донаторов. После этого у простого игрока портится настроение и он плюёт на всё - покупает в ближайшем магазине пузырь водки, распивает его и начинает пинать тех самых донаторов на улице при встрече рядом с магазином гаджетов или просто идущих в "гомоодежде" на учёбу колупаясь в смартфоне и прокачивая свинью за деньги положенные родителями на телефон для связи со своим "умным" чадом.
Вы наверное так и не поняли к чему я всё это веду, да ещё и разделе разработке игр? Так вот, суть довольно простая и расписанная ярким примером. Ваша задача молодые разработчики ММО, не надо вестись и копировать бессмысленные клоны современных ММО. Создавайте своё, пусть будет у Вас донат, но не делайте его главным(пр. World of Warcraft), не заставляйте игрока качать перса сутками, не растягивайте кач. Будьте людьми, даже с минимальными вкладами в игровую валюту реальных денег, можно заработать со своей ММО и не создавая две враждующие фракции Игроки и Донаторы(пр. World of Tanks). Не копируйте худшее, копируйте лучшее, но лучше создавайте своё - оригинальное. Всем приятной разработки своих ММО, но не забывайте, что ММО это не простой жанр и требует знаний и вкладов для оживления.
Категория: Разработка игр |
Просмотров: 7828 |
Добавил: ZiP (21.05.2014)
| Рейтинг: 5.0/4
Теги: |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Всего комментариев: 10 | |
| |