Задротство - основа MMO игр - Разработка игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Конструкторы игр, системы разработки игр [64]
Статьи по использованию и программированию в конструкторах игр, систем разработки игр
Программирование [31]
Программирование на ЯП и все что с ними связано.
Игровые движки [11]
Статьи по использованию и программированию в игровых движках.
Разработка игр [11]
Все что связано с разработкой игр, их продажей, распространением, созданием диз. документа и т.д.
Остальное [6]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какой платформой Вы пользуетесь?
Всего ответов: 915

Партнеры сайта
....

 Главная » Статьи » Разработка игр » Задротство - основа MMO игр

Задротство - основа MMO игр

16:56
Доброго времени суток, последнее время меня всё больше раздражает то, что нельзя вот так просто взять и начать играть MMO игру любого жанра и сеттинга. Тут же встречаешься с двумя или - ты задрот или же донатор, где то и то и другое, но сейчас речь пойдёт о задротстве и искусственном(специальном) затягивании игрока в игру не связанное с шикарным сюжетом или тактическим проведением боя. Всё чаще и глобальнее разработчики заставляют игрока сидеть сутками за монитором лишь бы выбить нужный предмет или успеть до скончания времени сделать что-то. Если же у них удаётся любым из методов информирования заставить игрока вложить от 300 и более купюр реальных денег в игру, то они отмечают две победы разом:
1. Игрок подсел на игру
2. Он отдал им деньги за пару строчек кода или же "мега-графику"
В итоге этот дабл превращается в их достижение: На крючке, да ещё и приносит дань.

Если же ты идёшь против системы, не даёшь им денег и не сидишь сутками за игрой, а лишь изредка заходишь в неё лишь бы расслабится, то они начинают действовать по другому, они ничего тебе не дают, они пытаются искусственно растянуть раскачку персонажа при этом создавая внутренние "тёрки" между игроками одинакового уровня, но: один задрот и банкомат, а другой простой парень или мужик с Урала с семьёй и работой. Вот они встретились например на арене, донатор-задрот начинает ныть ибо в его команде не раскачанный персонаж с колхоза, не давая ему продолжить играть в удовольствие и при любой попытке "Уральца" помочь или просто попытаться выполнить то или иное действие на арене донатор-задрот начинает указывать что ему делать, чтобы тот не путался под ногами и не мешал задротам "здраво играть" в офигеть как крутую битву донаторов. После этого у простого игрока портится настроение и он плюёт на всё - покупает в ближайшем магазине пузырь водки, распивает его и начинает пинать тех самых донаторов на улице при встрече рядом с магазином гаджетов или просто идущих в "гомоодежде" на учёбу колупаясь в смартфоне и прокачивая свинью за деньги положенные родителями на телефон для связи со своим "умным" чадом.

Вы наверное так и не поняли к чему я всё это веду, да ещё и разделе разработке игр? Так вот, суть довольно простая и расписанная ярким примером. Ваша задача молодые разработчики ММО, не надо вестись и копировать бессмысленные клоны современных ММО. Создавайте своё, пусть будет у Вас донат, но не делайте его главным(пр. World of Warcraft), не заставляйте игрока качать перса сутками, не растягивайте кач. Будьте людьми, даже с минимальными вкладами в игровую валюту реальных денег, можно заработать со своей ММО и не создавая две враждующие фракции Игроки и Донаторы(пр. World of Tanks). Не копируйте худшее, копируйте лучшее, но лучше создавайте своё - оригинальное. Всем приятной разработки своих ММО, но не забывайте, что ММО это не простой жанр и требует знаний и вкладов для оживления.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3484 | Добавил: ZiP (21.05.2014) | Рейтинг: 5.0/4
Теги: wot, задрот, донат, отсталые, MMO, WOW, Dota, недееспособные Автор: Андрей Викторович |
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Многопоточность (0)
Гоночное авто (0)
Создаем 2-х битный теннис на двоих без программирования (0)
Frame by frame в 3d RAD (2)
Урок для начинающих по Game Maker v8 (платформенная игра) (1)
Пингуем (Ping) под Delphi (1)
Создание MMORPG игр. (3)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (уроки 1-4) (0)
С чего начать создание игры для начинающих? (13)
3d Rad - Как добавить свою модель (6)
Полиморфизм, Инкапсуляция и Наследование (0)
Золотые Правила Игродела (0)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 2) (0)
Пишем модуль для работы с системным таймером (0)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 1) (0)
Всего комментариев: 7
-1   Спам
7 Rai   (11.07.2016 12:20)
ищу людей для создания новой игры жанра ммо рпг!!! ребята я придумал крутой сжет, все придумал бои новые вещи и ищу тех кто поможет воплотить все это!!!

+1   Спам
5 Oberon-V   (09.12.2015 18:05)
Благодарю за статью, вдохновили на подвиги smile

+1   Спам
4 SailorJeffry   (16.02.2015 08:39)
Годно. Даже вполне )

3 DarkPX   (27.01.2015 16:09)
в вове донат не деет преимущество перед другими... это вам не корейские ммо......
и кто вам мешает заходить на  пару часов в игру?
доната сейчас больше в мобильных  и браузерных играх, но про них вы молчите.....

6 ZiP   (27.02.2016 10:14)
Тут по большей степени написано про игры на всех платформах. Вообще статью писал после того как бомбануло в браузерке.

+1  
1 drcrutelo_ndigger   (24.09.2014 19:27)
Золотые слова! Лови +

+2   Спам
2 ZiP   (28.09.2014 19:45)
Спасибо.
Писал с дикой злостью, поэтому так коротко, но точно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.166.112.64

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru