https://hoff.ru/catalog/zerkala/?s_podsvetkoy=da — Зеркала с подсветкой купить в интернет-магазине HOFF. ? Быстрая доставка по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.
Добро пожаловать на портал Make-Games.ru (МГ)! Портал посвящен разработке игр как с программированием, так и без него. На портале присутствует все необходимое для этого: системы разработки игр, конструкторы игр, игровые движки, ресурсы для игр ( текстуры, звуки, 3D модели), полезная литература ( статьи, журналы, уроки), исходники игр, полезный софт и многое другое. На форуме Вы можете задать интересующий Вас вопрос и Вам обязательно ответят и помогут. Каждый рано или поздно задается вопросом: " Как сделать игру?". Портал призван не только ответить на этот вопрос, но и помочь Вам. Создавать игры так здорово и увлекательно!
|
|
Конкурс русскоязычных игр жанра interactive fiction — КРИЛ! |
Открыт двенадцатый конкурс русскоязычных игр жанра interactive fiction — КРИЛ! Конкурс проводится русскоязычным сообществом любителей Interactive Fiction, текстовых приключенческих игр и всего такого. Приглашаем к участию всех желающих. ... Читать дальше » |
Предварительный релиз CryEngine 5.4 Preview |
Стал доступен предварительный релиз CryEngine 5.4 Preview. Как сообщили в новостях компании CryTek, релиз содержит крупное обновление, которое реализовано не без замечаний сообщества CRYENGINE. В общем счете произведено более 620 усовершенствований и исправлений. Включена поддержка новых возможностей графического API Vulkan, система компонентов Entity с унифицированными стандартными объектами на C ++ и Schematyc. ... Читать дальше » |
Бета-версия Godot Engine с поддержкой Python 3 |
Выпущена первая бета-версия Godot Engine (мультиплатформенной системы разработки 2D и 3D игр) с поддержкой Python 3. Который позволит создавать сценарии поведения, логики. На данный момент авторы ждут отзывы от пользователей, что стоит добавить, изменить или убрать. Полностью адаптировать Python собираются к релизу Godot версии 3.0. Так же стоит помнить, что это бета-релиз, поэтому не стоит разрабатывать на нем "ценные" проекты, которые будет болезненно потерять. ... Читать дальше » |
AXMA Story Maker 5.5.1 |
Доступна новая версия AXMA Story Maker 5.5.1. Добавлено всплывающее окно для редактора параграфов, исправлены ошибки и изменена работа макроса <<image 'спрайт'>> в визуальных новеллах. Читать дальше » |
Unity 5.5.3 патч p4 |
Для Unity 5.5.3 доступен новый патч p4. Добавлена поддержка iPad 5-го поколения. Для UnityWebReques добавлено свойство для таймаута. Oculus обновлен до версии 1.14. Устранен дополнительный вызов CanvasRenderer.OnTransformChanged, если для холста установлен режим визуализации ScreenSpace.Camera. Так же произведены изменения для системы Android, в аботе анимации и пользовательском интерфейсе. ... Читать дальше » |
Патч для системы Unity 5.4.5 p2 |
Выпущен новый патч для системы Unity 5.4.5 p2. Android приложение Fixrf собрано с использованием актуального Android SDK. На android девайсах исправлен редкий сбой при выходе приложения из-за того, что UnityWebStreams не очищался должным образом. ДЛя пустых проектов убрано разрешение на использование интернет подключения. Изменена работа Animator.Speed для корректного влияния на скорость. Исправлена загрузка редактора под управлением OSX операционной системы. Исправлены SceneView GUI элементы графического интерфейса , которые были очень яркими при включенном HDR и включенном линейном режиме. ... Читать дальше » |
Daish Assault - The Videogame |
В 2017 году террористы ДАИШ напали на Россию и Вам предстоит её освободить. Читать дальше » |
Blend4Web |
Blend4Web - полнофункциональная система для разработки Web приложений и игр, основанная на Blender-е. Поставляется в 2-х решениях: в виде SDK пакета, который включает в себя менеджер проектов, функции быстрого просмотра, обозреватель сцен и тому подобное, и в виде плагина, который ставится в Blender-е и позволяет экспортировать проекты в HTML формат. Так же вместе с системой распространяется огромное количество примеров и доступна библиотека материалов, которые можно использовать в своих задумках. Пространство: 3D. Жанр: жанр ничем не ограничен. Программирование: можно обойтись без программирования, но для задания логики можно использовать визуальный редактор. Читать дальше » |
TyranoBuilder Visual Novel Studio |
TyranoBuilder Visual Novel Studio - система разработки визуальных новелл от STRIKEWORKS. Сама система работает только под Windows и Mac OS X, проекты же можно экспортировать под iOS, Android, Windows, Mac OS X, HTML5. Последний пункт экспорта благодаря сервисам конвертации и помещения в "контейнер" HTML5 проекта (PhoneGap, Intel XDK и подобным) можно значительно расширить круг платформ для распространения. При построении проектов знания в программировании не требуются, все держится на настройках и системе событий, но в качестве расширения функциональности можно использовать встроенный скриптовый движок TyranoScript. Пространство: 2D. Жанр: только визуальные новеллы. Программирование: для создания большинства проектов можно обойтись настройками и визуальной системой событий, но для расширения возможностей можно использовать TyranoScript. Читать дальше » |
BuildBox |
BuildBox - программное обеспечение, которое позволяет любому пользователю создавать удивительные и красочные игры, независимо от его технических навыков и знаний в разработке игр. Предоставляет уникальный интерфейс, основанный на выборе настроек и Drag&Drop системе. Пользователю не требуется знание языков программирования, при разработке проекта отсутствует надобность в использовании скриптов, я.п. и другого программного обеспечения все держится на настройках и блок-схемах. Простоту создания игр разработчики сравнивают с простотой создания презентаций в PowerPoint. Пространство: 2D. Жанр: жанр ничем не ограничен, можно создать все, что позволяет 2D. Программирование: все держится на настройках и блок-схемах, при надобности проект можно экспортировать в исходник C++ проекта. Читать дальше » |
S2 Engine HD |
S2 Engine HD - представляет собой комплект программного обеспечения для разработки современных видеоигр и приложений виртуальной реальности. Прост в освоении для новичков, при этом обладает внушительным количеством функций и возможностей для создания AAA проектов. Как указано на официальном сайте, создан инди-разработчиками специально для инди-разработчиков и доступен на PC платформе. Платный, но стоит заплатить один раз, и Вы являетесь владельцем пожизненной лицензии, нет никаких ежемесячных платежей и на созданные проекты не накладывается роялти (отчисления). Представляет из себя редактор, в котором собран весь функционал, редактор карты, объектов, задание логики поведения и триггеров событий. Пространство: 2D, 3D. Жанр: жанровая направленность не ограничена. Программирование: можно использовать блок схемы, скрипты и расширить функционал с помощью C++. Читать дальше » |
Шрифт игровых иконок |
Cкрипт для grunt создающий web шрифт (на подобие font awesome) из игровых иконок, более 2100 и часто добавляют новые. Читать дальше » |
Самообучение ИИ |
Как выглядит простейший вид самообучающегося ИИ? И действительно ли это сложно таковой сделать. Читать дальше » |
Задротство - основа MMO игр |
- Почему ты 10 уровня, а у тебя нет синего шмота? - Я редко участвую в боях на арене, играю в режиме PvE и то когда есть время. - Ну так всё равно должен быть шмот!!!!111 - Нет, ибо я играю для удовольствия, а не для достижения первых мест в рейтингах и статистиках, одним словом я не задрот. - :С Задротство порождает - слабость, горб, ожирение, слепоту, умственную отсталость и отсутствие настоящих друзей и семьи. Читать дальше » |
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть... |
В данной статье будут рассказаны основы и приведены примеры работы с локальной сетью и протоколом интернета на конструкторе игр Game Maker. Данные знания позволят вам разработать простые многопользовательские игры или добавить режим кооператива. Будут использованы стандартные возможности Game Maker без использования дополнительных библиотек. Статья будет разделена на несколько частей:
Читать дальше » |
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть... |
В данной статье будут рассказаны основы и приведены примеры работы с локальной сетью и протоколом интернета на конструкторе игр Game Maker. Данные знания позволят вам разработать простые многопользовательские игры или добавить режим кооператива. Будут использованы стандартные возможности Game Maker без использования дополнительных библиотек. Статья будет разделена на несколько частей:
Читать дальше » |
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть... |
В данной статье будут рассказаны основы и приведены примеры работы с локальной сетью и протоколом интернета на конструкторе игр Game Maker. Данные знания позволят вам разработать простые многопользовательские игры или добавить режим кооператива. Будут использованы стандартные возможности Game Maker без использования дополнительных библиотек. Статья будет разделена на несколько частей:
Читать дальше » |
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть... |
В данной статье будут рассказаны основы и приведены примеры работы с локальной сетью и протоколом интернета на конструкторе игр Game Maker. Данные знания позволят вам разработать простые многопользовательские игры или добавить режим кооператива. Будут использованы стандартные возможности Game Maker без использования дополнительных библиотек. Статья будет разделена на несколько частей:
Читать дальше » |
Android : сравнение производительности Vulkan и OpenGL ES 3.0 |
http://blog.imgtec.com/powervr/gnomes-per-second-in-vulkan-and-opengl-es Сравнение производительности Vulkan и OpenGL ES 3.0 на платформе Android с использованием графического ускорителя PowerVR. Просмотр » |
Интервью с разработчиком Dispatcher и Watch This! |
Интервью с Георгием Кухтенковым из команды Civil Savages, разработавшей такие игры как Dispatcher и Watch This! История успеха небольшой отечественной команды, полезные советы начинающим геймдевелоперам, прохождение Steam Greenlight и необычные факты из мира инди игр. Civil Savages VK: https://vk.com/civilsavages Civil Savages YouTube: https://www.youtube.com/user/CivilSavagesCompany Dispatcher Steam: http://store.steampowered.com/app/341980 Watch This! Steam: http://store.steampowered.com/app/457440 Раздача ключей игры Watch This! в группе Игродела: https://vk.com/igrodel Просмотр » |
Как ПУЛЯ ведет себя в играх |
В играх ТЫСЯЧИ пуль. Но как же происходит выстрел? Как работает оружие в играх? По каким законам летит пуля? Возможно тебя удивит то, что ты узнаешь. А может и нет. Оригинал - https://goo.gl/94N42M Если вам понравилось видео, не забудьте поставить лайки и подписаться на канал! Просмотр » |
Что даст DirectX 12. |
|
Atomic Game Engine |
Atomic Game Engine - кросс-платформенная система разработки игр для Windows, OSX, Linux, WebGL, Android и IOS. Проект распространяется на бесплатной основе и имеет открытый исходный код, который доступен всем желающим на GitHub-е. Для задания логики игровым объектам и игровому процессу в целом предоставляется широкий выбор скриптовых языков и яп: JavaScript, TypeScript, нативный C++ и C#. Для быстрого старта в системе уже присутствуют встроенные шаблоны некоторых жанров, так же на GitHub-е можно скачать примеры проектов. Просмотр » |
Что привнесёт сверхскоростной компьютер в игры? |
Gameranx сегодня рассмотрит, что может стать возможным для геймеров благодаря квантовым вычислениям в будущем. "What Does This 100 Million Times Faster Computer Mean For Gamers?" - русская озвучка. Автор: gameranx. Watch this video in English: https://youtu.be/xXnKWd3wHIk Переведено и озвучено командой xDlate Production. Просмотр » |