Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 5) - Game Maker - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Чему вы отдаете большее предпочтение?
Всего ответов: 466

Партнеры сайта
....

 Главная » Статьи » Конструкторы игр, системы разработки игр » Game Maker » Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 5)

Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 5)

22:35
5. Проверка. Задачи для закрепления прочитанного материала.

Вот и подошла к концу статья по изучению работы с сетями на конструкторе игр Game Maker. Для закрепления изученного материала хочу задать несколько вопросов. Если сможете ответить на все не перечитывая статью, значит вы все усвоили. Если нет, то советую снова перечитать или задать интересующий вопрос на форуме.

  • 1. Какая организация обмена данными лучше всего: клиент-клиент или клиент-сервер? Почему?
  • 2. Как лучше отправлять данные, часто и маленькими порциями (по одной переменной) или редко но целыми массивами данных? Почему?
  • 3. Для чего нужны сессии?
  • 4. Что нужно сделать перед отправкой данных?
  • 5. Какой алгоритм действий нужен для подключения к серверу или игроку?
  • 6. Как устроена работа команды mplay_message_receive?
  • 7. Какие виды команд для отправки сообщений существуют? Чем они различаются?
  • 8. Как организовать чат в игре и что для этого понадобится?
  • 9. Подумайте, как можно организовать проверку пинга (задержки данных)?

Задание: измените приведенный пример, добавив возможность стрелять друг в друга.

Желаю удачи в написании многопользовательских игр и не забываем оценить статью =)

Категория: Game Maker | Просмотров: 9560 | Добавил: Конструктор (13.03.2014) | Рейтинг: 5.0/5
Теги: примеры, многопользовательская игра, Game maker, TCP/IP, кооператив, интернет, локальная сеть Автор: Вячеслав |
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Про HTML (1)
30 советов по программированию в Delphi (Дельфи) часть 1 (0)
Начинаем изучать PHP (4)
Функции D3D в Game Maker (2)
То, что нужно знать всем, кто движется в сфере геймдева. (1)
Уроки Scirra Construct (0)
Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида (0)
AI часть 1 (0)
Несколько советов (ГМ) (0)
Создаем 2-х битный теннис на двоих без программирования (0)
startDrag или как заставить объект двигаться за мышью? (0)
Исключения в C++ (0)
Урок про скелетную анимацию (0)
Работа с движком Newton (Blitz 3D) (0)
Создание заставки (Intro) (0)
Всего комментариев: 1
1 WestW   (22.12.2017 12:36) [Материал]
Играю в разные игры. Сейчас нравится играть в флеш игры. Моя любимая — «Герои ударного отряда» . Отличная игрушка для интересного времяпрепровождения. Я просто обожаю эту игру)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 127.0.0.1

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

На сайте были:
agreed , Mfuch , Dorian

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2025 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр