Главная » Статьи » Конструкторы игр, системы разработки игр » Game Maker » Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 5)
|
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 5)
[ Поделиться ]
[ Спасибо! ]
|
22:35
Навигация по статье:
5. Проверка. Задачи для закрепления прочитанного материала.
Вот и подошла к концу статья по изучению работы с сетями на конструкторе игр Game Maker. Для закрепления изученного материала хочу задать несколько вопросов. Если сможете ответить на все не перечитывая статью, значит вы все усвоили. Если нет, то советую снова перечитать или задать интересующий вопрос на форуме.
- 1. Какая организация обмена данными лучше всего: клиент-клиент или клиент-сервер? Почему?
- 2. Как лучше отправлять данные, часто и маленькими порциями (по одной переменной) или редко но целыми массивами данных? Почему?
- 3. Для чего нужны сессии?
- 4. Что нужно сделать перед отправкой данных?
- 5. Какой алгоритм действий нужен для подключения к серверу или игроку?
- 6. Как устроена работа команды mplay_message_receive?
- 7. Какие виды команд для отправки сообщений существуют? Чем они различаются?
- 8. Как организовать чат в игре и что для этого понадобится?
- 9. Подумайте, как можно организовать проверку пинга (задержки данных)?
Задание: измените приведенный пример, добавив возможность стрелять друг в друга.
Желаю удачи в написании многопользовательских игр и не забываем оценить статью =)
Категория: Game Maker |
Просмотров: 9167 |
Добавил: Конструктор (13.03.2014)
| Рейтинг: 5.0/5
Теги: |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||