Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 5) - Game Maker - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какова Ваша специальность?
Всего ответов: 922

Партнеры сайта
....

 Главная » Статьи » Конструкторы игр, системы разработки игр » Game Maker » Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 5)

Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 5)

22:35
5. Проверка. Задачи для закрепления прочитанного материала.

Вот и подошла к концу статья по изучению работы с сетями на конструкторе игр Game Maker. Для закрепления изученного материала хочу задать несколько вопросов. Если сможете ответить на все не перечитывая статью, значит вы все усвоили. Если нет, то советую снова перечитать или задать интересующий вопрос на форуме.

  • 1. Какая организация обмена данными лучше всего: клиент-клиент или клиент-сервер? Почему?
  • 2. Как лучше отправлять данные, часто и маленькими порциями (по одной переменной) или редко но целыми массивами данных? Почему?
  • 3. Для чего нужны сессии?
  • 4. Что нужно сделать перед отправкой данных?
  • 5. Какой алгоритм действий нужен для подключения к серверу или игроку?
  • 6. Как устроена работа команды mplay_message_receive?
  • 7. Какие виды команд для отправки сообщений существуют? Чем они различаются?
  • 8. Как организовать чат в игре и что для этого понадобится?
  • 9. Подумайте, как можно организовать проверку пинга (задержки данных)?

Задание: измените приведенный пример, добавив возможность стрелять друг в друга.

Желаю удачи в написании многопользовательских игр и не забываем оценить статью =)

Категория: Game Maker | Просмотров: 3792 | Добавил: Конструктор (13.03.2014) | Рейтинг: 5.0/5
Теги: примеры, многопользовательская игра, game maker, TCP/IP, кооператив, интернет, локальная сеть Автор: Вячеслав |
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Урок по PaintNET (1)
Функции D3D в Game Maker (2)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 5) (0)
24 совета по программированию в Delphi (Дельфи) часть 2 (0)
Многопоточность (0)
Game Maker. Начало (1)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (уроки 1-4) (0)
Создаем 2-х битный теннис на двоих без программирования (0)
статьи по Yogurt3D (0)
PHP - Базовые понятия (0)
Создаем платформер. Scirra Construct (4)
Создание рикошета пуль от стены (4)
Создание наземного врага в платформере (2)
Уроки по fps creator'y от scorpion24 (sfsa) (0)
Работа с файлами. Открытие файла и чтение из него (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.163.129.96

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

На сайте были:
AxenusKa1971 , proto1ype , TJmiller

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru