Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 5) - Game Maker - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какие языки программирования вы знаете?
Всего ответов: 897

Партнеры сайта
....

 Главная » Статьи » Конструкторы игр, системы разработки игр » Game Maker » Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 5)

Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 5)

22:35
5. Проверка. Задачи для закрепления прочитанного материала.

Вот и подошла к концу статья по изучению работы с сетями на конструкторе игр Game Maker. Для закрепления изученного материала хочу задать несколько вопросов. Если сможете ответить на все не перечитывая статью, значит вы все усвоили. Если нет, то советую снова перечитать или задать интересующий вопрос на форуме.

  • 1. Какая организация обмена данными лучше всего: клиент-клиент или клиент-сервер? Почему?
  • 2. Как лучше отправлять данные, часто и маленькими порциями (по одной переменной) или редко но целыми массивами данных? Почему?
  • 3. Для чего нужны сессии?
  • 4. Что нужно сделать перед отправкой данных?
  • 5. Какой алгоритм действий нужен для подключения к серверу или игроку?
  • 6. Как устроена работа команды mplay_message_receive?
  • 7. Какие виды команд для отправки сообщений существуют? Чем они различаются?
  • 8. Как организовать чат в игре и что для этого понадобится?
  • 9. Подумайте, как можно организовать проверку пинга (задержки данных)?

Задание: измените приведенный пример, добавив возможность стрелять друг в друга.

Желаю удачи в написании многопользовательских игр и не забываем оценить статью =)

Категория: Game Maker | Просмотров: 9167 | Добавил: Конструктор (13.03.2014) | Рейтинг: 5.0/5
Теги: примеры, многопользовательская игра, Game maker, TCP/IP, кооператив, интернет, локальная сеть Автор: Вячеслав |
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Немного о секретах озвучки. (2)
Звуки и музыка (0)
30 советов по программированию в Delphi (Дельфи) часть 1 (0)
Создаем 2-х битный теннис на двоих без программирования (0)
Blitz 3D - полезная дипломная работа (часть 2) (0)
Создание и редактирование объектов в Blitz3D (0)
Броня для игрока (1)
Создание света (освещение уровня) (0)
Создание MMORPG игр. (3)
С чего начать создание игры для начинающих? (13)
Уроки по C/C++ (Части с 21 по 40) (0)
Как создать браузерную игру? (0)
Учебник по Blitz 3D (0)
Наглядный пример использования переменных (0)
Обмен информацией по TCP/IP-протоколу (Delphi) (0)
Всего комментариев: 1
1 WestW   (22.12.2017 12:36) [Материал]
Играю в разные игры. Сейчас нравится играть в флеш игры. Моя любимая — «Герои ударного отряда» . Отличная игрушка для интересного времяпрепровождения. Я просто обожаю эту игру)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.129.247.196

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр