Добавил шейдеры: ARB Assembler - Новости разработчиков -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости разработчиков [8]
Новости разработчиков игр и программ, связанные с их проектами.
Обзоры игр, новости об играх [20]
Обзоры игр, новости об играх от инди-разработчиков и студий.
Новости про ПК, ноутбуки и нетбуки [1]
Новости о выходе новых и просто интересных сборках ПК, ноутбуков, нетбуков а так же интересной периферии для них.
Новости о мультимедийных гаджетах [1]
Новости о новых и просто интересных мультимедийных гаджетов.
Новости о мобильных платформах [0]
Новости о мобильных платформах: кпк, смартфоны, psp и т.д.
Новости о игровых приставках [2]
Новости о игровых приставках: XBox, WII, PS и т.д.
Остальное [1]
Все остальное, которое не попадает ни в одну категорию.

Мини-Опрос
Какой платформой Вы пользуетесь?
Всего ответов: 914

Партнеры сайта
....

Дата: 2012 » Март » 18

Добавил шейдеры: ARB Assembler

20:57
Добавил поддержку шейдеров ARB Assembler.
Для загрузки и использования шейдеров используется объект IARBShader. Который может загружать шейдеры с файла или с переменной. Передавать шейдерам параметры и Биндить их.
Так же присутствует собственный парсер шейдера, который сокращает строки с лишними пробелами, удаляет пустые строки и комментарии. Написание парсера позволило сократить код шейдера, что положительно сказалось на производительности. Да и старые видеокарты почти отказываются работать с шейдерами, в которых есть пустые строки. Сам уже ставил эксперимент. Добавил возможность добавления комментариев в одну строчку с использованием "//" и несколько строк используя "/*     */". Данные комментарии как и все остальные встроенный парсер удаляет. Любителям Делфи  сразу скажу, что символы " {  } " используются для создания переменным с заранее заданными значениями в шейдерах, поэтому парсить как комментарий не получится.

Добавлена поддержка рендера для шейдеров в запись PSpriteData.
Теперь объект, предназначенный для рендера спрайтов может отображать спрайты с применением шейдеров.
Для этого добавлены следующие команды:
- "UpdateShaderPoints", которая обновляет рассчитанные нормали, и положение текстур с Bump и Height.
- "DrawARBShaderMulti2", рисует спрайт с поддержкой применяемых шейдеров. Используется 2-е мультитекстуры.
- "DrawARBShaderMulti3", рисует спрайт с поддержкой применяемых шейдеров. Используется 3-е мультитекстуры.
Так же шейдеры будут добавлены и в 3Д функционал движка.

Тест:
Сделал несколько шейдеров: бумп, бумп со светом, параллакс, параллакс со светом.

Простой рендер:


Бамп


Бамп + свет


Параллакс


Параллакс + свет


Категория: Новости разработчиков | Просмотров: 1358 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: MGE, ARB assembler, обновление движка, добавлены шейдеры
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Всего комментариев: 2
2 Kam4aMaN   (19.03.2012 05:03)
Жалко что у меня руки из жопы я плохо программирование знаю:( Конструктор, поищи в гугле SCB 87 чтоли, там типо страшилка игра, но движок и графика самое то!

1 ZiP   (18.03.2012 21:59)
Довольно не плохо получается, красиво выглядит. Продолжай в том же духе.)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.166.66.57

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru