Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игруНовости разработчиков -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости разработчиков [9]
Новости разработчиков игр и программ, связанные с их проектами.
Обзоры игр, новости об играх [20]
Обзоры игр, новости об играх от инди-разработчиков и студий.
Новости про ПК, ноутбуки и нетбуки [1]
Новости о выходе новых и просто интересных сборках ПК, ноутбуков, нетбуков а так же интересной периферии для них.
Новости о мультимедийных гаджетах [1]
Новости о новых и просто интересных мультимедийных гаджетов.
Новости о мобильных платформах [0]
Новости о мобильных платформах: кпк, смартфоны, psp и т.д.
Новости о игровых приставках [2]
Новости о игровых приставках: XBox, WII, PS и т.д.
Остальное [1]
Все остальное, которое не попадает ни в одну категорию.

Мини-Опрос
Какова Ваша специальность?
Всего ответов: 1058

Партнеры сайта
....

 Главная »

Блоги пользователей

»

Новости разработчиков


Разработка Evelle

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий и я начинающий разработчик. У меня есть задумка сделать интерактивную новеллу (не визуальную т.к. в распоряжении у меня только Paint) с неким подобием открытого мира.
[здесь должен был быть логотип но я пока не определился какой выбрать]
Категория: Новости разработчиков | Просмотров: 2852 | Добавил: MZN457 | Дата: 26.08.2019 | Комментарии: (0)

Красиво играть не запретишь, платно тоже...

Красиво играть не запретишь, платно тоже... - Новости разработчиков
Монетизация многопользовательских онлайн-игр, особенно в последнее время, заставляет пересмотреть методы получения прибыли. Электронные игровые миры породили миллиарды долларов, с миллионами игроков по всему миру.
Категория: Новости разработчиков | Просмотров: 31499 | Добавил: yastik | Дата: 12.07.2014 | Комментарии: (2)

Мой браузер

Мой браузер - Новости разработчиков
Классная все же программа messbox dvi на ней я и сделал браузер
Категория: Новости разработчиков | Просмотров: 2733 | Добавил: Cat9476 | Дата: 30.03.2013 | Комментарии: (8)

Обновления в движке MGE

Обновления в движке MGE - Новости разработчиков
Для начала расскажу о сокращении: MGE - Make-Games.ru Engine. Практично, квадратно, хорошо =)
Движок переписываю во второй раз, но не смотря на это темп наращивается. На многих ошибках уже научился, перечитал достаточное количество статей по множеству функций ОпенГЛ и по оптимизации Делфи кода. На данный момент движок весит 130 КБ и присутствует следующая функциональность:
1. Для загрузки текстур используется простой менеджер текстур. Спрайты могут состоять из кадров и из одной текстуры со смещением координат. У спрайтов присутствует анимация.
2. При запуске движок собирает исчерпывающую информацию по доступным расширениям и кратко и железе. Из них реализовано в движке:
- VSunc - Ожидание вертикальной развертки экрана. Стабилизирует ФПС, в основном на значении 60(зависит от настроек видеокарты).
- VA, VBO, VAO - Для отображения больших массивов вершин используются технологии специально адаптированные для этого. VA для старых машин, VBO с VAO для более новых.
- MultiTextures - Движок может использовать до 3 мультитекстур одновременно. Данное расширение позволяет рендерить 3 текстуры за 1 проход.
- ARBShaders - Шейдеры низкого уровня, асм подобные. Для совместимости со старыми машинами. Присутствует встроенный парсер, который позволяет использовать новые виды комментария.
Категория: Новости разработчиков | Просмотров: 2287 | Добавил: Конструктор | Дата: 12.07.2012 | Комментарии: (3)

Первое ЗБТ.

Первое ЗБТ. - Новости разработчиков

Сегодня (20 марта 2012 года) в 20 часов 30 минут по Киевскому времени состоялось первое Закрытое Бета Тестирование World of Pacman. Игра, на сегодняшний день, является очень сырой, единственное, что в ней есть - игроки, которые могут ходить. Но это уже огромный шаг, если считать, что только месяц я боролся с багами непоявления нового игрока в игре.

В нем участвовали:

Дракон - Держал сервер

Meax - Тестировал =)

Во время ЗБТ не обнаружилось никаких багов, что не может не радовать. Ура, товарищи! :D

Категория: Новости разработчиков | Просмотров: 2148 | Добавил: DraggonFantasy | Дата: 20.03.2012 | Комментарии: (2)

Баги пофиксены!

Баги пофиксены! - Новости разработчиков
Сегодня (19 марта 2012 года), был пофиксен самый страшный и самый "зубастый" баг игры - не появление игроков. Также был пофиксен баг вылета игры у всех игроков при выходе одного из них. Теперь же, я могу смело продолжать, вернее даже начинать, разработку игры. Фикс этого бага говорит о том, что первое Открытое Бета Тестирование нового исходника игры не за горами. First beta of "World of Pacman" will be released soon! Yahoo!
Категория: Новости разработчиков | Просмотров: 2112 | Добавил: DraggonFantasy | Дата: 20.03.2012 | Комментарии: (0)

Добавил шейдеры: ARB Assembler

Добавил шейдеры: ARB Assembler - Новости разработчиков
Добавил поддержку шейдеров ARB Assembler.
Для загрузки и использования шейдеров используется объект IARBShader. Который может загружать шейдеры с файла или с переменной. Передавать шейдерам параметры и Биндить их.
Так же присутствует собственный парсер шейдера, который сокращает строки с лишними пробелами, удаляет пустые строки и комментарии. Написание парсера позволило сократить код шейдера, что положительно сказалось на производительности. Да и старые видеокарты почти отказываются работать с шейдерами, в которых есть пустые строки. Сам уже ставил эксперимент. Добавил возможность добавления комментариев в одну строчку с использованием "//" и несколько строк используя "/*     */". Данные комментарии как и все остальные встроенный парсер удаляет. Любителям Делфи  сразу скажу, что символы " {  } " используются для создания переменным с заранее заданными значениями в шейдерах, поэтому парсить как комментарий не получится.
Категория: Новости разработчиков | Просмотров: 2857 | Добавил: Конструктор | Дата: 18.03.2012 | Комментарии: (2)

Было изменено местоположение языковых файлов

Было изменено местоположение языковых файлов - Новости разработчиков

Было измемено местоположение языковых файлов - с корневой папки игры в папку "LangFiles", находяющуюся в корневой папке.

Также, была создана система регистрации-входа, что позволит теперь создать найболее оригинальную систему создания персонажа - выбор класса, начального вооружения, и, конечно-же, пола! Да-да, вы не "очитались" - отныне кроме пакманов в игре будут и пакманки... Или пакманчихи... В общем, их "название" пока в разработке. =)

Сейчас работа ведется над самым главным - игроком. Я обдумываю все до каждой мелочи - как новый игрок будет узнавать о старых, как сделать найболее выгодную систему передачи сообщения и тому подобное.

Категория: Новости разработчиков | Просмотров: 1966 | Добавил: DraggonFantasy | Дата: 01.03.2012 | Комментарии: (0)

Добавлена языковая система

Добавлена языковая система - Новости разработчиков
Итак, здравствуйте, уважаемые читатели. Это первая запись блога разработки моей многопользовательской онлайн игры World of Pacman. Сейчас, я спешу Вам рассказать о моем удачном эксперименте с языковыми файлами, который оказался успешным. Теперь, в WoP появились языковые файлы, которые позволяют переводить игру на различные языки. Эти файлы представляют из себя обычные ini файлы. В стандартный "состав переводов" будут входить английский, русский и украинский языки.
Категория: Новости разработчиков | Просмотров: 2057 | Добавил: DraggonFantasy | Дата: 01.03.2012 | Комментарии: (0)

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.146.178.81

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр