Главная »
FAQ
Этот вопрос задают все новички, которые хотят создать свою первую игру, но не знают как. Эта статья дает советы начинающим геймдевелоперам : http://make-games.ru/publ/ostalnye/s_chego_nachat/8-1-0-15 |
Как правильно в командной строке ZDoom - подключить DirectX ?
Еще нет ответа на этот вопрос. Добавил: Андрей (capstore) |
Для создания спрайтов можно использовать и Photoshop, и PaintNET. Качество спрайта зависит от умения работать в выбранном редакторе, так что нет никакой разницы в создании спрайтов Photoshop или PaintNET. Photoshop более функциональный и расширенный, PaintNET прост в использовании, выбор только за художником, ну и конечно стоимостью.
Photoshop - платный, PaintNET - бесплатный. Добавил: Александр (Dr@gN(ScorpyZ)) |
В поле ввода, в событии нажата кнопка(OnKeyPress), напишите следующий код: if(IsCharAlpha(Key) || Key=='a') //Проверяем нажатие кнопок отвечающих за буквы { //Если нажата клавиша отвечающая за букву Key = 0; //Запрещаем ввод } |
В любом событии напишите следующий код: PlaySound("C:\\Test\\sound.wav", NULL, SND_SYNC); Для того, чтоб зациклить воспроизводимый звук, напишите следующий код: PlaySound("C:\\Test\\sound.wav", NULL, SND_LOOP); Для того, чтоб остановить воспроизведение, напишите следующий код: PlaySound("C:\\Test\\sound.wav", NULL, NULL); Данная функция работает только с файлами формата WAV и WAVE. Указывайте полный путь к файлу в AnsiString формате. |
Нет такого ЯП С+, есть С++, но для начала лучше разобраться с Pascal, потом будет проще переходить на C++. Поэтому ответ прост: изучать и использовать надо тот ЯП, с которым ты сможешь реализовать задуманное. Добавил: Александр (Dr@gN(ScorpyZ)) |
Еще нет ответа на этот вопрос. Добавил: Александр (Dr@gN(ScorpyZ)) |
Свою. А если серьёзно, то музыку надо подбирать или писать под трейлер, чтоб было атмосферно и захватывающе, так как от интересности трейлера, зависит успех проекта. Добавил: RS (Rainbow_Sparkle) |
Начать следует с самых простых языков программирования, таких как BASIC, Pascal. Они помогут вникнуть в тему программирования и понять что и к чемму делается. |
Всё зависит от разработчика, но желательно выбирать из известных:
Так же выбор зависит от поставленной задачи, на какие платформы, какое пространство и т.д. По началу, можно пользоваться встроенными скриптами, например во Flash - Action Scripts, GameMaker - GML, Scirra Construct - Phyton Добавил: RS (Rainbow_Sparkle) |
Если нужна реалистичная физика, то да. Добавил: RS (Rainbow_Sparkle) |
C# - упрощённый синтаксис, большая часть функций урезана для простоты. C++ - сложный синтаксис, масса возможностей и огромное количество расширений. Для создания игр подходит и C# и C++. Большая часть движков написана на C++, но так же есть и на C#, но для создания игр лучше использовать C++, так как возможностей и функционал намного шире чем у C#, но не стоит забывать, что C++ не простой по архитектуре ЯП. Добавил: RS (Rainbow_Sparkle) |
Добавил: RS (Rainbow_Sparkle) |
Для этого достаточно отправить ЛС пользователю под ником: Конструктор. В письме указать вид помощи и контактные данные. |
(Внимание: дается общее описание. Для конкретного движка или конструктора многие значения могут меняться...) Движок: обычно это набор библиотек и файлов для работы со звуком, физикой, графикой и т.д. Сами по себе они работать не будут. Нужна основная программа, которая будет вызывать из них нужные функции. А для этого уже нужно знать один из языков программирования. К примеру C++, Delphi, Basic. Конструктор игр: это программа, для создания игр. Она позволяет создавать игры не прибегая к программированию. Но для создания более сложной игры присутствует встроенный язык скриптов. Может создавать исполняемые файлы (ехе), для последующего распространения вашей игры. |