Категории раздела
|
С чего начинать? [2]
С чего начать новичкам, расшифровка сокращений слов.
|
Игрострой [2]
Все, что связано с игростроем и разработкой игр
|
2D Графика [2]
Все, что связано с 2D графикой и ее созданием.
|
3D Графика [1]
Все, что связано с 3D графикой и ее созданием.
|
Спецэффекты [0]
Все, что связано со спецэффектами в играх.
|
Программирование [6]
Все, что связано с программированием.
|
Конструктора игр, движки [0]
Все что связано с конструкторами игр, игровыми движками и системами разработки игр.
|
Остальное [2]
Все то, что не попало ни в одну категорию.
|
|
|
|
 |
|
 |
|
С чего начинать? [2]
С чего начать новичкам, расшифровка сокращений слов.
|
Игрострой [2]
Все, что связано с игростроем и разработкой игр
|
2D Графика [2]
Все, что связано с 2D графикой и ее созданием.
|
3D Графика [1]
Все, что связано с 3D графикой и ее созданием.
|
Спецэффекты [0]
Все, что связано со спецэффектами в играх.
|
Программирование [6]
Все, что связано с программированием.
|
Конструктора игр, движки [0]
Все что связано с конструкторами игр, игровыми движками и системами разработки игр.
|
Остальное [2]
Все то, что не попало ни в одну категорию.
|
Для создания спрайтов можно использовать и Photoshop, и PaintNET. Качество спрайта зависит от умения работать в выбранном редакторе, так что нет никакой разницы в создании спрайтов Photoshop или PaintNET. Photoshop более функциональный и расширенный, PaintNET прост в использовании, выбор только за художником, ну и конечно стоимостью.
Photoshop - платный, PaintNET - бесплатный. Добавил: Александр (Dr@gN(ScorpyZ)) |
| |
 |
|
 |
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость

Ваш IP: 127.0.0.1
|
|
Статистика
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
На сайте были: Yuumy
|
|
|