Категории раздела
|
С чего начинать?
[2]
С чего начать новичкам, расшифровка сокращений слов.
|
Игрострой
[2]
Все, что связано с игростроем и разработкой игр
|
2D Графика
[2]
Все, что связано с 2D графикой и ее созданием.
|
3D Графика
[1]
Все, что связано с 3D графикой и ее созданием.
|
Спецэффекты
[0]
Все, что связано со спецэффектами в играх.
|
Программирование
[6]
Все, что связано с программированием.
|
Конструктора игр, движки
[0]
Все что связано с конструкторами игр, игровыми движками и системами разработки игр.
|
Остальное
[2]
Все то, что не попало ни в одну категорию.
|
|
|
|
|
|
|
|
С чего начинать?
[2]
С чего начать новичкам, расшифровка сокращений слов.
|
Игрострой
[2]
Все, что связано с игростроем и разработкой игр
|
2D Графика
[2]
Все, что связано с 2D графикой и ее созданием.
|
3D Графика
[1]
Все, что связано с 3D графикой и ее созданием.
|
Спецэффекты
[0]
Все, что связано со спецэффектами в играх.
|
Программирование
[6]
Все, что связано с программированием.
|
Конструктора игр, движки
[0]
Все что связано с конструкторами игр, игровыми движками и системами разработки игр.
|
Остальное
[2]
Все то, что не попало ни в одну категорию.
|
Для создания спрайтов можно использовать и Photoshop, и PaintNET. Качество спрайта зависит от умения работать в выбранном редакторе, так что нет никакой разницы в создании спрайтов Photoshop или PaintNET. Photoshop более функциональный и расширенный, PaintNET прост в использовании, выбор только за художником, ну и конечно стоимостью.
Photoshop - платный, PaintNET - бесплатный. Добавил: Александр (Dr@gN(ScorpyZ)) |
| |
|
|
|
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость
Ваш IP: 18.118.119.77
|
|
Статистика
|
Онлайн всего: 16 Гостей: 16 Пользователей: 0
На сайте были:
|
|
|