В поле ввода, в событии нажата кнопка(OnKeyPress), напишите следующий код: if(IsCharAlpha(Key) || Key=='a') //Проверяем нажатие кнопок отвечающих за буквы { //Если нажата клавиша отвечающая за букву Key = 0; //Запрещаем ввод } |
В любом событии напишите следующий код: PlaySound("C:\\Test\\sound.wav", NULL, SND_SYNC); Для того, чтоб зациклить воспроизводимый звук, напишите следующий код: PlaySound("C:\\Test\\sound.wav", NULL, SND_LOOP); Для того, чтоб остановить воспроизведение, напишите следующий код: PlaySound("C:\\Test\\sound.wav", NULL, NULL); Данная функция работает только с файлами формата WAV и WAVE. Указывайте полный путь к файлу в AnsiString формате. |
Нет такого ЯП С+, есть С++, но для начала лучше разобраться с Pascal, потом будет проще переходить на C++. Поэтому ответ прост: изучать и использовать надо тот ЯП, с которым ты сможешь реализовать задуманное. Добавил: Александр (Dr@gN(ScorpyZ)) |
Начать следует с самых простых языков программирования, таких как BASIC, Pascal. Они помогут вникнуть в тему программирования и понять что и к чемму делается. |
C# - упрощённый синтаксис, большая часть функций урезана для простоты. C++ - сложный синтаксис, масса возможностей и огромное количество расширений. Для создания игр подходит и C# и C++. Большая часть движков написана на C++, но так же есть и на C#, но для создания игр лучше использовать C++, так как возможностей и функционал намного шире чем у C#, но не стоит забывать, что C++ не простой по архитектуре ЯП. Добавил: RS (Rainbow_Sparkle) |