Вопросы - Ответы - Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
С чего начинать? [2]
С чего начать новичкам, расшифровка сокращений слов.
Игрострой [2]
Все, что связано с игростроем и разработкой игр
2D Графика [2]
Все, что связано с 2D графикой и ее созданием.
3D Графика [1]
Все, что связано с 3D графикой и ее созданием.
Спецэффекты [0]
Все, что связано со спецэффектами в играх.
Программирование [6]
Все, что связано с программированием.
Конструктора игр, движки [0]
Все что связано с конструкторами игр, игровыми движками и системами разработки игр.
Остальное [2]
Все то, что не попало ни в одну категорию.

Мини-Опрос
Чему вы отдаете большее предпочтение?
Всего ответов: 465

Партнеры сайта
....


Этот вопрос задают все новички, которые хотят создать свою первую игру, но не знают как.
Эта  статья дает советы начинающим геймдевелоперам : http://make-games.ru/publ/ostalnye/s_chego_nachat/8-1-0-15

Как правильно в командной строке ZDoom - подключить DirectX ?
Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: Андрей (capstore)

Для создания спрайтов можно использовать и Photoshop, и PaintNET. Качество спрайта зависит от умения работать в выбранном редакторе, так что нет никакой разницы в создании спрайтов Photoshop или PaintNET. Photoshop более функциональный и расширенный, PaintNET прост в использовании, выбор только за художником, ну и конечно стоимостью. Photoshop - платный, PaintNET - бесплатный.
Добавил: Александр (Dr@gN(ScorpyZ))


В поле ввода, в событии нажата кнопка(OnKeyPress), напишите следующий код:

if(IsCharAlpha(Key) || Key=='a') //Проверяем нажатие кнопок отвечающих за буквы
 {                                             //Если нажата клавиша отвечающая за букву
  Key = 0;                                 //Запрещаем ввод
 }


В любом событии напишите следующий код:

PlaySound("C:\\Test\\sound.wav", NULL, SND_SYNC);

Для того, чтоб зациклить воспроизводимый звук, напишите следующий код:

PlaySound("C:\\Test\\sound.wav", NULL, SND_LOOP);

Для того, чтоб остановить воспроизведение, напишите следующий код:

PlaySound("C:\\Test\\sound.wav", NULL, NULL);

Данная функция работает только с файлами формата WAV и WAVE.
Указывайте полный путь к файлу в AnsiString формате.

Нет такого ЯП С+, есть С++, но для начала лучше разобраться с Pascal, потом будет проще переходить на C++. Поэтому ответ прост: изучать и использовать надо тот ЯП, с которым ты сможешь реализовать задуманное.
Добавил: Александр (Dr@gN(ScorpyZ))

Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: Александр (Dr@gN(ScorpyZ))

Свою. А если серьёзно, то музыку надо подбирать или писать под трейлер, чтоб было атмосферно и захватывающе, так как от интересности трейлера, зависит успех проекта.
Добавил: RS (Rainbow_Sparkle)

Начать следует с самых простых языков программирования, таких как BASIC, Pascal. Они помогут вникнуть в тему программирования и понять что и к чемму делается.

Всё зависит от разработчика, но желательно выбирать из известных:
  • C#
  • Delphy
  • Phyton
  • Java
Так же выбор зависит от поставленной задачи, на какие платформы, какое пространство и т.д. По началу, можно пользоваться встроенными скриптами, например во Flash - Action Scripts, GameMaker - GML, Scirra ConstructPhyton
Добавил: RS (Rainbow_Sparkle)

C# - упрощённый синтаксис, большая часть функций урезана для простоты.
C++ - сложный синтаксис, масса возможностей и огромное количество расширений.

Для создания игр подходит и C# и C++. Большая часть движков написана на C++, но так же есть и на C#, но для создания игр лучше использовать C++, так как возможностей и функционал намного шире чем у C#, но не стоит забывать, что C++ не простой по архитектуре ЯП.
Добавил: RS (Rainbow_Sparkle)

Для этого достаточно отправить ЛС пользователю под ником: Конструктор.
В письме указать вид помощи и контактные данные.

(Внимание: дается общее описание. Для конкретного движка или конструктора многие значения могут меняться...)
Движок:
обычно это набор библиотек и файлов для работы со звуком, физикой, графикой и т.д. Сами по себе они работать не будут. Нужна основная программа, которая будет вызывать из них нужные функции. А для этого уже нужно знать один из языков программирования. К примеру C++, Delphi, Basic.

Конструктор игр: это программа, для создания игр. Она позволяет создавать игры не прибегая к программированию. Но для создания более сложной игры присутствует встроенный язык скриптов. Может создавать исполняемые файлы (ехе), для последующего распространения вашей игры.

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 18.221.222.47

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр