Началось закрытое бета-тестирование конструктора игр GameMaker Studio 2. На официальном канале на YouTube появились новые видео, демонстрирующие интерфейс и новые возможности системы. Переработано буквально все. В редакторе комнат появилась возможность быстрого переключения между слоями и возможность их временно отключать. Прямо на игровом уровне можно редактировать свойства объектов и видеть что получается в окне предварительного просмотра.
Улучшили и редактор тайлов. Теперь появилась возможность создавать сборки и пресеты целых уровней, объектов и анимаций. Многократно усовершенствован редактор логики, а точнее редактор блок схем. Теперь блоки с действиями можно размещать на поле, которые связаны между собой "нитями".
Не пропустили и встроенный графический редактор. Он стал во многом схож с такими редакторами как Gimp и немного PhotoShop. Присутствует система слоев, эффектов наложения и прямо в редакторе можно создавать покадровую анимацию. Так же прямо на лету можно производить манипуляции с изображением во время проигрывания анимации.