Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В категории материалов: 23 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
![]() Исходник многопользовательской игры на Game Maker |
![]() Название примера: Исходник многопользовательской игры на Game Maker. Требования:
Описание: Данный исходник создан в качестве примера для статьи: Создание многопользовательской игры на Game Maker. В примере демонстрируется создание простой клиент-серверной игры для двух игроков с использованием стандартных возможностей Game Maker.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() пример танчиков |
![]() Название примера: TDS Танчики; Требования: 1. Game Maker 8.0 Pro или последующие версии, но с регистрацией; 2. Знание начальных основ GML; Описание: Пример игры танчики, узнав коды вы сможете создать свою тдс! Недостатки примера: 1. Код без комментариев; 2. Не проработанная техническая часть;
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Пример использования своих эффектов |
![]() Название примера: Использования своих эффектов; Требования: 1. Game Maker 8.0 Pro или последующие версии, но с регистрацией; 2. Знание начальных основ GML; Описание: В этом примере я показал как можно сделать факел. Кстати начинающим совет: никогда не используйте встроенные системы эффектов, т.к в больших играх всё начинает виснуть.Недостатки примера: Код без комментариев;
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Простенький, но хороший арканоид |
![]() Описание: Аркaноид без строчки кода; Особенности: Без программирования; Пример\исходник для программы: GameMaker 8.1; Комментарии к коду: Нет; Описание примера\исходника: Нет;
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Пример гранаты в платформере |
![]()
Пример создания гранат для платформенных игр.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() эффект Блура и Тряски экрана при взрыве |
![]()
Хороший эффект блура и Тряски экрана при взрыве
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Будильник |
![]()
Очень слабенький будильник, однако "звенит" вовремя, присутствует возможность загрузки звука из внешнего источника.
Демонстрирует работу со скриптами, загрузку музыки из внешнего источника, работу с системной датой и временем.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Информация о буфере обмена, дате и времени |
![]()
Маленький пример для гамака, отображающий дату, время и содержимое буфера обмена.
Показывает работу кодов "current_...", "clipboard_...", работу скриптов и передачу данных из объекта в скрипт. Нагрузка на процессор - 2%
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Тень объекта |
![]()
Пример демонстрирует создание точной тени от спрайта.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Калькулятор |
![]()
Пример демонстрирует использование полей ввода, создание событий у объектов, создание простых кнопок и выполнение арифметических действий.
Управление:
Ввести первое число - z. Ввести второе число - x. Принцип работы: Сложение - первое число+второе число. Вычитание - первое число-второе число. Умножение - первое число*второе число. Деление - первое число/второе число. Поиск процентов - первое число/100*второе число. Сделано на Game Maker 8.0 Pro. |
![]() ![]() ![]() |