Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В категории материалов: 23 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
![]() Пример Платформера. |
![]()
Очень качесвственный пример платформера.
Но есть пару минусов: - Все на коде - Без комментариев к коду |
![]() ![]() ![]() |
![]() Полоса здоровья |
![]()
Пример демонстрирует создание полосы здоровья для GM 8.0
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Маленькая аркада без спрайтов |
![]()
Простенькая игра, в которой нужно, махая мышкой, уничтожить все вылезающие черные квадраты. Не используется ни одного спрайта, объект лишь один, все отрисовывается с помощью команды Draw и кучи массивов.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Генерация битв |
![]()
Небольшой генератор битв на основе 3 характеристик: сила, здоровье, ловкость.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Генерация земли |
![]()
Простенький генератор земли (+ герой, который бегает с пушкой)). Присутствует несколько недостатков: земля может "накрыть" игрока, и может сгенерироваться прямо в нем.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Пример полосы здоровья. |
![]()
Пример демонстрирует создание полосы здоровья, используя спрайт.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Пример по созданию сохрания по слотам без использования ini файлов! |
![]()
Если вы думаете, что для создания сохранения по слотам в Game Maker обязательно надо использовать ini файлы, то вы ошибаетесь. В этом примере я показал как же осуществить сохранение по слотам без использования ini файлов. Я долго ломал голову над устройством ini файлов. Но в итоге понял что их не обязательно использовать.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Пример простого арканоида! |
![]()
Пример простого арканоида.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Исходник текстовой стратегии |
![]()
Исходник текстовой стратегии: TEXT WAR.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Пример RPG |
![]()
В примере есть небольшой текстовый инвентарь, мана с фаерболами, монстры, небольшой квест, прокачка - при желании можно на основе примера разработать неплохую RPG игру.
|
![]() ![]() ![]() |