Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игруHTML5 игровые движки - Создание игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Конструкторы, системы разработки игр [73]
Конструкторы и системы для разработки игр.
Игровые движки [37]
Движки для разработки игр, имеющие набор редакторов для упрощения разработки игры или поставляемые в виде набора библиотек.
Движки и модули для разработки игр [5]
Движки и модули для разработки игр : графические, физические, звуковые и многое другое.
Среды программирования, компиляторы [4]
Среды программирования, компиляторы, интерпретаторы.
HTML5 игровые движки [9]
Игровые движки, использующие HTML5 технология для создания игр (JS, WebGL, Canvas, HTML5).

Мини-Опрос
Вы следите за обновлениями конструкторо игр, движков?
Всего ответов: 378

Партнеры сайта
....

 Главная » Скачать »

Создание игр

»

HTML5 игровые движки




В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Buzz - небольшая JavaScript библиотека для управления звуком.

Buzz - небольшая JavaScript библиотека для управления звуком. - HTML5 игровые движки
Buzz - небольшая библиотека, написанная на JavaScript-е автор которой Jay Salvat. Библиотека предназначена для простого подключения и управления звуком в веб проектах: игры, интерактивные сайты и прочее. Для воспроизведения использует HTML5 тег audio, который в сравнении с Web Audio API значительно проигрывает по гибкости использования, но в свою очередь поддерживается всеми современными браузерами. Для воспроизведения могут использоваться стандартно поддерживаемые форматы файлов: OGG, MP3WAVAAC.
Категория: HTML5 игровые движки | Загрузок: 764 | Просмотров: 3164 | Добавил: Конструктор | Дата: 06.01.2016 | Комментарии: (0)

Oimo.js - простой в освоении 3D физический движок.

Oimo.js - простой в освоении 3D физический движок. - HTML5 игровые движки
Oimo.js - простой в освоении 3D физический движок, написанный на JavaScript. Представляет из себя полностью переписанный аналог движка OimoPhysics, который написан "Saharan"-ом для ActionScript 3.0. В качестве единиц измерения используется величина от 0.1 до 10 метров для динамических тел. Стоит отметить, что при использовании библиотек визуализации, таких как Three.JS, придется изменять величину мира (scale), для корректного отображения взаимодействия тел. Поддерживает систему тряпичных кукол "Ragdoll", Terrain-ы, события окончания взаимодействия между объектами и гибкую систему взаимосвязи и фильтрации событий между объектами.
Категория: HTML5 игровые движки | Загрузок: 816 | Просмотров: 4985 | Добавил: Конструктор | Дата: 03.01.2016 | Комментарии: (0)

Timbre.js

Timbre.js - HTML5 игровые движки
Timbre.js - простая в использовании кроссбраузерная JavaScript звуковая библиотека. Кроме загрузки звука и его проигрывания позволяет создавать временные пометки и указывать интервалы с последующим указанием их имен. Данная возможность удобна для создания полноценной композиции из набора звуков инструментов, записанных последовательно в одном файле. Как и большинство других библиотек, использует ООП во всей его красе. Позволяет без изменения кода использовать проект в Chrome, Safari, Opera, FireFox, Node.JS. К сожалению IE официально поддерживается только 9 версии, под iOS может работать в версии старше 6.0, под Android-ом только в FireFox-е.
Категория: HTML5 игровые движки | Загрузок: 603 | Просмотров: 2777 | Добавил: Конструктор | Дата: 16.12.2015 | Комментарии: (0)

CreateJS

CreateJS - HTML5 игровые движки
CreateJS - набор Open Source модульных библиотек и инструментов для разработки интерактивных приложений и игр. Включает в себя SoundJS, PreloadJS, TweenJS и EaselJS библиотеки, которые могут работать как вместе, так и по отдельности. Каждый модуль отвечает за свою часть работы и не пересекается с остальными, поэтому при надобности можно заменить на аналогичный по функционалу от других разработчиков. Но, для тех кто намерен использовать весь набор без изменений, предусмотрена возможность их связывания для упрощения работы и написания кода.
Категория: HTML5 игровые движки | Загрузок: 686 | Просмотров: 5263 | Добавил: Конструктор | Дата: 01.12.2015 | Комментарии: (0)

Babylon.js (BabylonJS)

Babylon.js (BabylonJS) - HTML5 игровые движки
Babylon.js - Open Source 3D игровой движок, написанный на JavaScript с использованием WebGL технологии. Жанровая направленность проектов ничем не ограничена. Движок полностью построен с использованием ООП и может похвастаться своей гибкостью при написании проектов. Для визуализации используются следующие объекты (основные): "Сцена", "Камера", "Материал", "Источник света" и"Модель". Обладает современными графическими возможностями, среди которых: depth of field / lens, decals, soft shadows, advanced shadows, volumetric light scattering, ssao затенение, процедурные текстуры и многое другое. Так же стоит отметить поддержку использования полноэкранного сглаживания, анимации, постэффектов и пользовательских шейдеров, что значительно расширяет его графические возможности. Для оптимизации рендера используются: Frustum clipping, Level of details (LOD), Hardware scaling и многие другие технологии.
Категория: HTML5 игровые движки | Загрузок: 816 | Просмотров: 5961 | Добавил: Конструктор | Дата: 30.11.2015 | Комментарии: (0)

J2ds

J2ds - HTML5 игровые движки
J2ds - отечественный 2D движок для разработки HTML5 игр. Написан на JS, поэтому для разработки проектов потребуется любой текстовый редактор или система редактирования JS скриптов. Для тестирования своих наработок можно использовать любой web-браузер, поддерживающий HTML5 технологию. Жанровая направленность ничем не ограничена, впрочем как и платформа для запуска проектов. Движок имеет ООП архитектуру, поддерживает ограничение FPS, работу с примитивами и позволяет обрабатывать события от мышки, клавиатуры и тачскрина. Графическая составляющая позволяет рендерить примитивы, анимированные спрайты, управлять наложением цвета и регулировать прозрачность. Поддерживает ViewPort-ы и систему слоев, которые можно отображать по отдельности. Так же стоит отметить постобработку: motionBlur, alphaBlur, сепия, инверсия цветов. Встроен неплохой физически движок, который способен не только определить столкновения между объектами, но и произвести расчет их физических взаимодействий между собой и миром.
Категория: HTML5 игровые движки | Загрузок: 1025 | Просмотров: 5844 | Добавил: Конструктор | Дата: 11.11.2015 | Комментарии: (0)

Three.js

Three.js - HTML5 игровые движки
Three.js - простая в использовании библиотека для отображения в окне браузера 3D сцен, написанная на JavaScript-е. Библиотека предоставляет: CANVAS, SVG, CSS3D и WebGL визуализации. Управление движком и объектами построено на JS классах: 3Dобъект, камера, физика и т.д. Обладает следующими возможностями: освещение, материалы, туман, тени, система партиклов, спрайты, frustum (для отсечения геометрии вне поля зрения активной камеры), шрифты, отображение текста, мощный физический движок, шейдеры, анаглиф и многое другое. Поддерживает загрузку моделей формата Collada и импорт моделей из 3DSMax и Blender. Так же имеется онлайн редактор: threejs.org.
Пример использования: threejs.org
Зависимости: node.js.
Официальный сайт: threejs.org
Категория: HTML5 игровые движки | Загрузок: 1348 | Просмотров: 9946 | Добавил: Конструктор | Дата: 02.12.2013 | Комментарии: (0)

Howler.js

Howler.js - HTML5 игровые движки
Howler.js - современная веб аудио библиотека, написанная на JavaScript-е. Корректно работает в большинстве браузеров используя при этом Web Audio API и HTML5 Audio. Из достоинств следует отметить следующее:
  • По умолчанию используется Web Audio API.
  • При не доступности Web Audio API используется HTML5 Audio.
  • Поддерживает множество форматов для корректной работы в большинстве браузеров.
  • Для Web Audio API используется автоматическое кэширование.
  • Воспроизведение одновременно нескольких звуков.
  • Глобальное включение, выключение звука и регулятор громкости.
  • Не используются внешние библиотеки, написано на чистом JS.
  • Размер библиотеки составляет 9 кб и 3 кб в сжатом виде.
  • Имеется система событий для реагирования на начало, конец воспроизведения, загрузку и т.д.
  • Поддержка позиционирования звука в 3D пространстве.
Категория: HTML5 игровые движки | Загрузок: 738 | Просмотров: 3583 | Добавил: Конструктор | Дата: 28.11.2013 | Комментарии: (0)

Box2D JS

Box2D JS - HTML5 игровые движки
Box2D JS - порт физического движка Box2D, который был сконвертирован с Box2DFlashAS3_1.4.3.1 версии. Движок предназначен для моделирования столкновения твердых тел в 2D пространстве. Имеет хорошо оптимизированный код и обладает следующими достоинствами: 
  • Поддержка выпуклых полигональных фигур, возможность добавления круга
  • Создание сложных твердых тел из простых примитивов
  • Быстрая проверка столкновений при использовании AABB
  • Проверка столкновений для групп и категорий
  • Поддержка статических тел
  • "Замирание" объектов если на них не воздействую физические силы
  • Оптимизированные алгоритмы расчета
Категория: HTML5 игровые движки | Загрузок: 909 | Просмотров: 5151 | Добавил: Конструктор | Дата: 16.11.2013 | Комментарии: (0)

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 18.222.110.231

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр