Категории раздела
|
Конструкторы, системы разработки игр
[73]
Конструкторы и системы для разработки игр.
|
Игровые движки
[37]
Движки для разработки игр, имеющие набор редакторов для упрощения разработки игры или поставляемые в виде набора библиотек.
|
Движки и модули для разработки игр
[5]
Движки и модули для разработки игр : графические, физические, звуковые и многое другое.
|
Среды программирования, компиляторы
[4]
Среды программирования, компиляторы, интерпретаторы.
|
HTML5 игровые движки
[9]
Игровые движки, использующие HTML5 технология для создания игр (JS, WebGL, Canvas, HTML5).
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 18:13
Box2D JS - порт физического движка Box2D, который был сконвертирован с Box2DFlashAS3_1.4.3.1 версии. Движок предназначен для моделирования столкновения твердых тел в 2D пространстве. Имеет хорошо оптимизированный код и обладает следующими достоинствами: - Поддержка выпуклых полигональных фигур, возможность добавления круга
- Создание сложных твердых тел из простых примитивов
- Быстрая проверка столкновений при использовании AABB
- Проверка столкновений для групп и категорий
- Поддержка статических тел
- "Замирание" объектов если на них не воздействую физические силы
- Оптимизированные алгоритмы расчета
Похожие материалы :
|
Возможно вам будет интересно:
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 |
|
 |
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость

Ваш IP: 127.0.0.1
|
|
|