Добавлен 3D игровой движок Babylon.js. - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [343]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [84]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Чему вы отдаете большее предпочтение?
Всего ответов: 416

Партнеры сайта
....

Дата: 2015 » Ноябрь » 30

Добавлен 3D игровой движок Babylon.js.

20:49
Добавлен 3D игровой движок Babylon.js, Open Source 3D игровой движок написанный на JavaScript с использованием WebGL технологии. Жанровая направленность проектов ничем не ограничена. Движок полностью построен с использованием ООП и может похвастаться своей гибкостью при написании проектов. Для визуализации используются следующие объекты (основные): "Сцена", "Камера", "Материал", "Источник света" и"Модель". Обладает современными графическими возможностями, среди которых: depth of field / lens, decals, soft shadows, advanced shadows, volumetric light scattering, ssao затенение, процедурные текстуры и многое другое. Так же стоит отметить поддержку использования полноэкранного сглаживания, анимации, постэффектов и пользовательских шейдеров, что значительно расширяет его графические возможности. Для оптимизации рендера используются: Frustum clipping, Level of details (LOD), Hardware scaling и многие другие технологии.
 
  
 
  

  

 
 

Материал: Babylon.js.

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 311 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.197.110.104

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

На сайте были:
proto1ype

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru