NeoAxis 3D Engine обновился до версии 3.3 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [346]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [84]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Чему вы отдаете большее предпочтение?
Всего ответов: 416

Партнеры сайта
....

Дата: 2015 » Май » 2

NeoAxis 3D Engine обновился до версии 3.3

15:27
Как сообщается на официальном сайте компании NeoAxis Group Ltd, система разработки игр NeoAxis 3D Engine была обновлена до версии 3.3. Новый релиз включает в себя улучшение редакторов, улучшение поддержки освещения, оптимизацию производительности и исправления найденных ошибок.

Произведенные изменения:
  • Материалы (Environment mapping): Cubemap отражения теперь поддерживают Normal Mapping. 
  • Материалы  (Environment mapping): Box parallax коррекция была добавлена для cubemaps.
  • CubemapZone (Environment mapping): Улучшен алгоритм для поиска объектов. Когда DrawDynamicObjects отключен, только StaticMesh объекты и объекты с прикрепленной моделью (mesh) и свойством Static рассматриваются как статические объекты.
  • Autodesk 3ds Max, Maya экспортер: произведены некоторые улучшения и устранены найденные ошибки.
  • Редактор ресурсов: Редактор моделей: Добавлена возможность выбора вложенных моделей (sub meshes) с помощью мышки.
  • Редактор ресурсов: Добавлена возможность конвертировать модели в .3DS, .OBJ и .X форматы.
  • Оптимизация: Более быстрая загрузка скелетной анимации с файла.
  • Так же произведены исправления ошибок в редакторе материалов, редакторе карт и в системе GUI.

  

Более подробную информацию можно найти в источнике.

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 601 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: обновление, NeoAxis 3D Engine, NeoAxis Group Ltd
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Календарь
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.197.66.254

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

На сайте были:
ZiP , Filinshein , FireOfSteel

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru