Главная » Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия » Конструкторы, системы разработки игр » NeoAxis 3D Engine обновился до версии 3.3
|
NeoAxis 3D Engine обновился до версии 3.3
[ Спасибо! ]
|
15:27
Произведенные изменения:
- Материалы (Environment mapping): Cubemap отражения теперь поддерживают Normal Mapping.
- Материалы (Environment mapping): Box parallax коррекция была добавлена для cubemaps.
- CubemapZone (Environment mapping): Улучшен алгоритм для поиска объектов. Когда DrawDynamicObjects отключен, только StaticMesh объекты и объекты с прикрепленной моделью (mesh) и свойством Static рассматриваются как статические объекты.
- Autodesk 3ds Max, Maya экспортер: произведены некоторые улучшения и устранены найденные ошибки.
- Редактор ресурсов: Редактор моделей: Добавлена возможность выбора вложенных моделей (sub meshes) с помощью мышки.
- Редактор ресурсов: Добавлена возможность конвертировать модели в .3DS, .OBJ и .X форматы.
- Оптимизация: Более быстрая загрузка скелетной анимации с файла.
- Так же произведены исправления ошибок в редакторе материалов, редакторе карт и в системе GUI.
Более подробную информацию можно найти в источнике.
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1535 |
Добавил: Конструктор
| Рейтинг: 5.0/1
Теги: Источник: ссылка на источник |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей. |
Всего комментариев: 0 | |