|  Главная » Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия » Конструкторы, системы разработки игр » NeoAxis 3D Engine обновился до версии 3.3 | 
| NeoAxis 3D Engine обновился до версии 3.3
[   Спасибо! ] | 
 15:27
 15:27 
 Произведенные изменения:
- Материалы (Environment mapping): Cubemap отражения теперь поддерживают Normal Mapping.
- Материалы (Environment mapping): Box parallax коррекция была добавлена для cubemaps.
- CubemapZone (Environment mapping): Улучшен алгоритм для поиска объектов. Когда DrawDynamicObjects отключен, только StaticMesh объекты и объекты с прикрепленной моделью (mesh) и свойством Static рассматриваются как статические объекты.
- Autodesk 3ds Max, Maya экспортер: произведены некоторые улучшения и устранены найденные ошибки.
- Редактор ресурсов: Редактор моделей: Добавлена возможность выбора вложенных моделей (sub meshes) с помощью мышки.
- Редактор ресурсов: Добавлена возможность конвертировать модели в .3DS, .OBJ и .X форматы.
- Оптимизация: Более быстрая загрузка скелетной анимации с файла.
- Так же произведены исправления ошибок в редакторе материалов, редакторе карт и в системе GUI.
Более подробную информацию можно найти в источнике.
 
|  Категория: Конструкторы, системы разработки игр |  Просмотров: 1593 |  Добавил: Конструктор
|  Рейтинг: 5.0/1  Теги:  Источник: ссылка на источник | 
| HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: | 
| Похожие материалы : | Новости за сегодняшний день: | 
| Всего комментариев: 0 | |







 
  
 
 
 
 
 
 
  Дополнительно:
 Дополнительно:
 
  
  
 









