Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
|
|
|
|
19:30
Состоялся релиз Unreal Engine 4.13. В новой версии произведены сотни изменений и улучшений, в частности сообществом было произведено 145 улучшений. Были добавлены новые функции для рендера, такие как декали для мешей (mesh), GPU morph targets и доступность оптимизированной функции добавления шума для материалов. Кэширования карта теней позволяет взаимодействовать с большим количеством динамических источников света. Новый кинематографический редактор Sequencer был обновлен и добавлено множество новых возможностей. Улучшена запись происходящего во время игры.
Поддержка Alembic позволяет импортировать сложные и комплексные анимированные вершины. Новый компонент Physical Animation позволяет персонажам более реалистично реагировать на воздействующие на них физические силы при использовании скелетной анимации. Были оптимизированы динамические тени для разработчиков мобильных приложений и добавлена поддержка материалов высокой четкости. Так же для мобильных приложений стал доступен OpenGL ES 3.1.
При создании нового проекта стал доступен новый шаблон с управлением для VR устройств. Улучшен редактор для построения уровней в шлемах виртуальной реальности. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте проекта.
Материал: Unreal Engine 4.13
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
|
|
|
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость
Ваш IP: 3.135.198.91
|
|
Статистика
|
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
На сайте были:
|
|
|