Релиз Unreal Engine 4.13 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Чему вы отдаете большее предпочтение?
Всего ответов: 465

Партнеры сайта
....

Дата: 2016 » Сентябрь » 2

Релиз Unreal Engine 4.13

19:30
Состоялся релиз Unreal Engine 4.13. В новой версии произведены сотни изменений и улучшений, в частности сообществом было произведено 145 улучшений. Были добавлены новые функции для рендера, такие как декали для мешей (mesh), GPU morph targets и доступность оптимизированной функции добавления шума для материалов. Кэширования карта теней позволяет взаимодействовать с большим количеством динамических источников света. Новый кинематографический редактор Sequencer был обновлен и добавлено множество новых возможностей. Улучшена запись происходящего во время игры. 
 
  

Поддержка Alembic позволяет импортировать сложные и комплексные анимированные вершины. Новый компонент Physical Animation позволяет персонажам более реалистично реагировать на воздействующие на них физические силы при использовании скелетной анимации. Были оптимизированы динамические тени для разработчиков мобильных приложений и добавлена поддержка материалов высокой четкости. Так же для мобильных приложений стал доступен OpenGL ES 3.1
 
  

При создании нового проекта стал доступен новый шаблон с управлением для VR устройств. Улучшен редактор для построения уровней в шлемах виртуальной реальности. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте проекта.

 

Материал: Unreal Engine 4.13

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1566 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: Unreal Engine 4.13, Unreal Engine, VR, Виртуальная реальность, обновление
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.15.192.89

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр