Выпущен новый патч для Unity 5.5.0p3. Для Andoid устройств первая сцена загружается асинхронно во время отображения заставки. В редакторе исправлена функциональность "Запомнить меня". Исправлена ошибка при вызове Graphics.Blit(null, destination). Исправлен баг с последующим вылетом проекта на HoloLens. Добавлена поддержка тайваньского языка. Исправлено несколько ошибок при работе с системой частиц. Устранена неисправность, при которой OpenVR приложение собирается с использованием d3d12 и при запуске сразу вылетает. ТАк же исправлены проблемы с рендером, платформами Tizen, Windows Store и работа UnityWebRequest.
Обновы есть, а сообществ с нормальными примера и знающими нет. Даже на официальном форуме сидят "знатоки", которые не могут даже подсказать, кидают ссылки на старые темы где уже морально устарели методы решения тех или иных задач в связи с тем, что в Unity была полностью переделана система внутренних классов и вызовов методов, она даже не похожа, о чём можно посудить, что тамошние "знатоки" уже давно не обновляются и просто не могут актуально помогать в разборе движка. Это очень печально с учётом того, что спрос растёт, а выхлоп получается не айс, так как все находят старые версии и клепают на них убогие не оптимизированные проекты.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]