Статья по движку Maratis - Остальное - Игровые движки
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Blitz 3D [8]
Остальное [3]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какова Ваша специальность?
Всего ответов: 1057

Партнеры сайта
....

 Главная » Статьи » Игровые движки » Остальное » Статья по движку Maratis

Статья по движку Maratis

19:32
Начало работы.

Установка.

  • скачайте Maratis
  • распакуйте его в нужную вам папку

    Что внутри:

    Bin/ приложения Maratis и MaratisPlayer
    Examples/ несколько демок Maratis по использованию script, SDK, shaders…
    SDK/ Maratis SDK (c++) и библиотеки
    Utils/ Blender Export script

    Однажды установив Maratis, вы можете связывать файлы проектов Maratis (.mproj) с Maratis.exe


    Editor

    Здесь расположено основное описание Maratis



    Как перемещаться в меню просмотра VIEW :

    Выбор обьекта: левый клик мышью (удерживать CTRL для множественных выборов )
    Вращение: средняя кнопка мыши и движение мыши
    Зум: колёсико мыши
    Панорама: CTRL + средняя кнопка мыши+ движение мыши

    Вы можете начать открытие проекта примера:
    File > Load project > Examples/Demos/Demos.mproj



    Вот как выглядит панель редактирования (edit), когда выбрана камера:


    Вверху 3 кнопки: Transform / Properties / Behaviors
    Кнопка Transform изменяет только координаты объекта
    Кнопка Properties меняет настройки объекта (зависит от типа объекта)
    Кнопка Behaviors позволяет вам управлять поведением, в этом примере, камера включает поведения « LookAt » и « Follow »

    Project

    Проект всегда загружает "старт" Уровня (Level), в предыдущем примере это был « Jules.level ».
    Вы можете загружать другие уровни проекта нажав File > Load level

    Как создать новый проект

    File > New project
    Лучший путь, что бы создать или выбрать проект это создать пустую папку, которая станет папкой вашего проекта.
    Когда это выполнено, Maratis автоматически создаст файл вашего проекта (.mproj) и папки основных данных:



    Это куда вам следует копировать ваши производственные файлы (естественно вы можете создавать под папки).
    Текстуры на карте/
    Модели на карте/
    и т.д.

    Это не обязывает вас использовать папки, но это настоятельно рекомендуется, особенно для организации и распространения

    Это перевод урока расположенного по ссылке http://www.maratis3d.org/?p=343.
    Пожалуйста, не распространяйте его без указания ссылок на оригинал и эту страничку,
    если вы хотите разместить эту статью у себя на сайте, пожалуйста дайте нам (мне или администрации сайта) знать об этом
    .

  • Категория: Остальное | Просмотров: 3223 | Добавил: Хоббитс (09.07.2012) | Рейтинг: 5.0/1
    HTML ссылка на материал:
    BB ссылка на материал:
    Похожие материалы :
    Возможно вам будет интересно:
    AI часть 1 (0)
    Урок для начинающих по Game Maker v8 (платформенная игра) (1)
    3d Rad - Про конструктор (0)
    Полный туториал по использованию Radimp (2)
    Самообучение ИИ (1)
    Учимся писать игру на Delphi (3)
    Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 5) (0)
    Создание TDS (0)
    Статья к теме "Психоделика" (9)
    Броня для игрока (1)
    Полиморфизм, Инкапсуляция и Наследование (0)
    Как создать браузерную игру? (0)
    Создание заставки (Intro) (0)
    Начинаем изучать PHP (4)
    Работа с файлами. Открытие файла и чтение из него (0)
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Поиск по всему сайту:
    Поиск по разделу:

    Панель пользователя
    Здравствуйте, Гость


    Ник:
    Пароль:
    Запомнить :

    Ваш IP: 3.16.15.149

    Случайные конструкторы

    Случайные движки

    Случайные статьи

    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    На сайте были:

    При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
    Топ Разработка игр