Статья по движку Maratis - Остальное - Игровые движки
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Blitz 3D [8]
Остальное [3]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Вы следите за обновлениями конструкторо игр, движков?
Всего ответов: 304

Партнеры сайта
....

 Главная » Статьи » Игровые движки » Остальное » Статья по движку Maratis

Статья по движку Maratis

19:32
Начало работы.

Установка.

  • скачайте Maratis
  • распакуйте его в нужную вам папку

    Что внутри:

    Bin/ приложения Maratis и MaratisPlayer
    Examples/ несколько демок Maratis по использованию script, SDK, shaders…
    SDK/ Maratis SDK (c++) и библиотеки
    Utils/ Blender Export script

    Однажды установив Maratis, вы можете связывать файлы проектов Maratis (.mproj) с Maratis.exe


    Editor

    Здесь расположено основное описание Maratis



    Как перемещаться в меню просмотра VIEW :

    Выбор обьекта: левый клик мышью (удерживать CTRL для множественных выборов )
    Вращение: средняя кнопка мыши и движение мыши
    Зум: колёсико мыши
    Панорама: CTRL + средняя кнопка мыши+ движение мыши

    Вы можете начать открытие проекта примера:
    File > Load project > Examples/Demos/Demos.mproj



    Вот как выглядит панель редактирования (edit), когда выбрана камера:


    Вверху 3 кнопки: Transform / Properties / Behaviors
    Кнопка Transform изменяет только координаты объекта
    Кнопка Properties меняет настройки объекта (зависит от типа объекта)
    Кнопка Behaviors позволяет вам управлять поведением, в этом примере, камера включает поведения « LookAt » и « Follow »

    Project

    Проект всегда загружает "старт" Уровня (Level), в предыдущем примере это был « Jules.level ».
    Вы можете загружать другие уровни проекта нажав File > Load level

    Как создать новый проект

    File > New project
    Лучший путь, что бы создать или выбрать проект это создать пустую папку, которая станет папкой вашего проекта.
    Когда это выполнено, Maratis автоматически создаст файл вашего проекта (.mproj) и папки основных данных:



    Это куда вам следует копировать ваши производственные файлы (естественно вы можете создавать под папки).
    Текстуры на карте/
    Модели на карте/
    и т.д.

    Это не обязывает вас использовать папки, но это настоятельно рекомендуется, особенно для организации и распространения

    Это перевод урока расположенного по ссылке http://www.maratis3d.org/?p=343.
    Пожалуйста, не распространяйте его без указания ссылок на оригинал и эту страничку,
    если вы хотите разместить эту статью у себя на сайте, пожалуйста дайте нам (мне или администрации сайта) знать об этом
    .

  • Категория: Остальное | Просмотров: 1483 | Добавил: Хоббитс (09.07.2012) | Рейтинг: 5.0/1
    HTML ссылка на материал:
    BB ссылка на материал:
    Похожие материалы :
    Возможно вам будет интересно:
    Создание наземного врага в платформере (2)
    Про HTML (1)
    Знакомство с Движком! (0)
    Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 7 часть 2) (0)
    3d Rad - Как добавить свою модель (6)
    Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 2) (0)
    Функция LIST (0)
    Обмен информацией по TCP/IP-протоколу (Delphi) (0)
    Game Maker. Начало (1)
    Глобальные объекты в Дельфи. Их свойства и методы. (0)
    PHP и MySQL – Теоретический курс. Введение. (2)
    Физика (Blitz 3D) (0)
    startDrag или как заставить объект двигаться за мышью? (0)
    Поиск файлов на винчестере в Delphi (0)
    Создаем вертолет (2)
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Мы в социальных сетях

    Поиск
    Поиск по всему сайту:
    Поиск по разделу:

    Панель пользователя
    Здравствуйте, Гость


    Ник:
    Пароль:
    Запомнить :

    Ваш IP: 54.157.19.94

    Случайные конструкторы

    Случайные движки

    Случайные статьи

    Статистика
    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    На сайте были:
    FireOfSteel

    При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
    Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru