Гоночное авто
[ Поделиться ]
[ Спасибо! ]
|
20:24
На ГМ можно создать игру любого жанра, без ограничений. В том числе и гонку. Я не буду описывать весь процесс ее создания, а расскажу о создании именно автомобиля. Вид сверху, пространство 2D.
Управление будет стандартным - газ на Up, задний ход на Down, Left/Right - поворот. У машины будет нстоящий тормозной путь, а также время, необходимое для разгона.
В событии Up пишем (скорость может быть другой, на ваше усмотрение)
if speed<8 {speed+=0.4}
В событии Down
if speed>-5 {speed-=0.4}
В событии Step:
image_angle=direction
if keyboard_check(vk_up)=0 and keyboard_check(vk_down)=0
{if speed>0 speed-=0.2
if speed<0 speed+=0.2}
В событии Left
if speed<-1 or speed>1 direction+=5
И, соответственно, в событии Right
if speed<-1 or speed>1 direction-=5 Вот и создана машинка, на основе которой можно легко создать гонку!
Категория: Game Maker | Просмотров: 4668 | Добавил: Скорп (08.10.2012) | Рейтинг: 5.0/1 |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Возможно вам будет интересно:
Создаем искусственный интеллект (1)
статьи по Yogurt3D (0) Физика (Blitz 3D) (0) Полезные функции и процедуры: часть 1 (0) Молодому игроделу (5) Установка Yogurt3D и Adobe Stage3D API на ваш компьютер. (0) Создание арканойда шаг за шагом в XNA Game Studio (0) Создание наземного врага в платформере (2) Несколько советов (ГМ) (0) Работа с инифайлами (*.ini) (0) Урок про скелетную анимацию (0) Самообучение ИИ (1) Задротство - основа MMO игр (10) Исключения в C++ (0) Frame by frame в 3d RAD (2) |
Всего комментариев: 0 | |