![]() |
Создание заставки (Intro)
[ Поделиться ]
[
![]() |
![](http://make-games.ru/Images/mini_icons/vico-time.png)
Итак, приступим
Я не буду описывать как добавлять объекты и что то подобное! Это вы можете посмотреть в моих ранних статьях!
Для начала сделаем цвет уровня черным! Слева в колонке Layout properties поставьте Layout colour черным.
![](http://s017.radikal.ru/i406/1302/bc/cbe490f14e0d.png)
Теперь сделайте три уровня (Layers) для этого справа нажмите на вкладку Layers и нажмите на зеленую стрелочку два раза. После этого переименуйте уровни (самый нижний - main , средний - effect , верхний - white). Средний и верхиний уровни сделайте невидимыми нажав на иконку глаза рядом с уровнем.
![](http://s017.radikal.ru/i406/1302/bc/cbe490f14e0d.png)
После этого уровню "effect" добавим эффектов. Нажмите на него и слева во вкладке Layer effect нажмите Add.
Выберите эффект "Screen". После еще раз нажмите на Add и выберите эффект "Additive Plus"
Теперь добавьте спрайт "white.png"(он есть в исходнике) и дайте ему поведение Fade.
Чуть подредактируем поведение :
Activate at start - поставьте галочку
Fade in time - 0
Wait time - 0
Fade out time - 4850
Destroy afterwar - уберите галочку
Max opacity - 100
Min Opacity - 0
Теперь вновь добавьте этому спрайту поведение Fade.
Снова отредактируем :
Activate at start - уберите галочку
Fade in time - 5000
Wait time - 0
Fade out time - 0
Destroy afterwar - уберите галочку
Max opacity - 100
Min Opacity - 0
![](http://s018.radikal.ru/i500/1302/96/d006785db03c.jpg)
Теперь переместите "white.png" на уровень white и растяните по уровню.
Добавьте ваше "Intro" и поместите его на уровень main. Добавьте объект Wait.
Переходим в редактор событий (Event Shhet Editor)
Событие :
Insert event – System – Start of layout
Insert event – System – Start of layout
Действие :
New action - White - Set colour filter - выбираем черный - Finish
Действие :
New action - Wait - Delay (ms) - 4850 - Finish
Действие :
New action - White - Move to layer - 2 - Finish
Действие :
New action - White - открываем вкладку Fade2 - Start - Finish
Действие :
New action - White - Set colour filter - выбираем белый - Finish
Действие :
New action - White - открываем вкладку Fade2 - Set fade in time - 300 - Finish
Действие :
New action - Wait - Delay (ms) - 300 - Finish
Действие :
New action - White - открываем вкладку Fade - Start - Finish
Действие :
New action - White - открываем вкладку Fade - Set fade out time - 5000 - Finish
Действие :
New action - Wait - Delay (ms) - 5000 - Finish
Действие :
New action - White - Move to layer - 3 Finish
Действие :
New action - White - Set colour filter - выбираем черный - Finish
Действие :
New action - White - открываем вкладку Fade2 - Start - Finish
Действие :
New action - White - открываем вкладку Fade2 - Set fade in time - 5000
Действие :
New action - Wait - Delay (ms) - 10000 - Finish
Последнее действие(переход в меню или на level) :
New action - System - Go to layout - menu - Finish
![](http://s020.radikal.ru/i717/1302/09/b7f1e1cd5639.jpg)
Все ! Мы сделали Intro.
Надеюсь статья вам помогла. Исходник [url=http://make-games.ru/load/iskhodniki_i_primery_igr/ostalnoe/iskhodnik_quot_intro_quot_scirra_construct/137-1-0-795]Intro[/url] .
С вами был ACMilan ! Делайте только хорошие игры !)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Всего комментариев: 0 | |