Создание заставки (Intro) - Scirra Construct - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какой ОС Вы пользуетесь?
Всего ответов: 1060

Партнеры сайта
....

Создание заставки (Intro)

22:07
Всем доброго времени суток. Сейчас мы научимся делать "Intro" для вашей игры.
Итак, приступим
Я не буду описывать как добавлять объекты и что то подобное! Это вы можете посмотреть в моих ранних статьях!
Для начала сделаем цвет уровня черным! Слева в колонке Layout properties поставьте Layout colour черным.
Теперь сделайте три уровня (Layers) для этого справа нажмите на вкладку Layers и нажмите на зеленую стрелочку два раза. После этого переименуйте уровни (самый нижний - main , средний - effect , верхний - white). Средний и верхиний уровни сделайте невидимыми нажав на иконку глаза рядом с уровнем. 
После этого уровню "effect" добавим эффектов. Нажмите на него и слева во вкладке Layer effect нажмите Add.
Выберите эффект "Screen". После еще раз нажмите на Add и выберите эффект "Additive Plus"

Теперь добавьте спрайт "white.png"(он есть в исходнике) и дайте ему поведение Fade.
Чуть подредактируем поведение : 
Activate at start - поставьте галочку 
Fade in time - 0
Wait time - 0
Fade out time - 4850
Destroy afterwar - уберите галочку
Max opacity - 100
Min Opacity - 0
Теперь вновь добавьте этому спрайту поведение Fade.
Снова отредактируем :
Activate at start - уберите галочку 
Fade in time - 5000
Wait time - 0
Fade out time - 0
Destroy afterwar - уберите галочку
Max opacity - 100
Min Opacity - 0
Теперь переместите "white.png" на уровень white и растяните по уровню.
Добавьте ваше "Intro" и поместите его на уровень main. Добавьте объект Wait.
Переходим в редактор событий (Event Shhet Editor)
Событие : 
Insert event – System – Start of layout 
Действие :
New action - White - Set colour filter - выбираем черный - Finish
Действие :
New action - Wait - Delay (ms) - 4850 - Finish
Действие :
New action - White - Move to layer - 2 - Finish
Действие :
New action - White - открываем вкладку Fade2 - Start - Finish
Действие :
New action - White - Set colour filter - выбираем белый - Finish
Действие :
New action - White - открываем вкладку Fade2 - Set fade in time - 300 - Finish
Действие :
New action - Wait - Delay (ms) - 300 - Finish
Действие :
New action - White - открываем вкладку Fade - Start - Finish
Действие :
New action - White - открываем вкладку Fade - Set fade out time - 5000 - Finish
Действие :
New action - Wait - Delay (ms) - 5000 - Finish
Действие :
New action - White - Move to layer - 3 Finish
Действие :
New action - White - Set colour filter - выбираем черный - Finish
Действие :
New action - White - открываем вкладку Fade2 - Start - Finish
Действие :
New action - White - открываем вкладку Fade2 - Set fade in time - 5000
Действие :
New action - Wait - Delay (ms) - 10000 - Finish
Последнее действие(переход в меню или на level) :
New action - System - Go to layout - menu - Finish


Все ! Мы сделали Intro.
Надеюсь статья вам помогла. Исходник [url=http://make-games.ru/load/iskhodniki_i_primery_igr/ostalnoe/iskhodnik_quot_intro_quot_scirra_construct/137-1-0-795]Intro[/url] .
С вами был ACMilan ! Делайте только хорошие игры !)


Категория: Scirra Construct | Просмотров: 4923 | Добавил: ACMilan (21.02.2013) | Рейтинг: 5.0/1
Теги: Scirra, classic, Intro, Construct, Promo
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Создание Платформенной Игры Copyright 2001 by Mark Overmars (0)
Полиморфизм, Инкапсуляция и Наследование (0)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 2) (0)
То, что нужно знать всем, кто движется в сфере геймдева. (1)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 7 часть 1) (0)
Экономика в ммо (2)
Создаем танчики (0)
3D Rad - делаем компас. (0)
Переменные в Actionscript 2.0 (0)
Моя первая страница на PHP (0)
Поиск файлов на винчестере в Delphi (0)
Глобальные объекты в Дельфи. Их свойства и методы. (0)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 5) (0)
Создание наземного врага в платформере (2)
Полный туториал по использованию Radimp (2)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.81.174.180

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
FireOfSteel
На сайте были:
drcrutelo_ndigger , FireOfSteel , gdstudio , Виконт

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2017 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru