Немного о секретах озвучки. - Остальное -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Конструкторы игр, системы разработки игр [64]
Статьи по использованию и программированию в конструкторах игр, систем разработки игр
Программирование [31]
Программирование на ЯП и все что с ними связано.
Игровые движки [11]
Статьи по использованию и программированию в игровых движках.
Разработка игр [11]
Все что связано с разработкой игр, их продажей, распространением, созданием диз. документа и т.д.
Остальное [6]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какой ОС Вы пользуетесь?
Всего ответов: 1208

Партнеры сайта
....

 Главная » Статьи » Остальное » Немного о секретах озвучки.

Немного о секретах озвучки.

12:20
Я недавно вспомнил, что у меня есть микрофон) и решил поэкспериментировать с озвучкой.

Пользовался я стандартной window'ской программой для звукозаписи (Пуск
-> Все программы -> Стандартные -> Развлечения ->
Звукозапись)







1) Тонкий и забавный голос (пример: Масяня): говорим нарочно ме-е-е-едленно, потом записанное ускоряем на 100% - и готово!

2) Злобный голос (пример: супермутант из Fallout 3): говорим обычным
тоном и попросту замедляем на 100% (можно потом еще раз на 100%, но
будет уже слишком)

3) Рев монстра, странные фоновые звуки: Берем любой записанный звук и замедляем раза в 3-4. Получится НЕЧТО =)

4) Обращаем записанное обратно: тоже интересный результат!



Также можно говорить быстро, но замедлить, проводить прочие манипуляции. Попробуйте сами!

Категория: Остальное | Просмотров: 3229 | Добавил: Скорп (25.08.2010) | Рейтинг: 3.7/3
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Создаем платформер. Scirra Construct (4)
Экономика в ммо (2)
Функция LIST (0)
Исключения в C++ (0)
Уроки Scirra Construct (0)
Задротство - основа MMO игр (10)
Как сделать ходячий объект в Game maker. Для обсолютных нубов. (0)
Создание арканойда шаг за шагом в XNA Game Studio (0)
Пишем игровой сюжет (10)
Что такое ПХП и как он работает? (0)
Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида (0)
Полный туториал по использованию Radimp (2)
Создание меню и паузы (0)
Обмен информацией по TCP/IP-протоколу (Delphi) (0)
Пишем модуль для работы с системным таймером (0)
Всего комментариев: 2
2 ENGINEER   (22.06.2012 16:14) [Материал]
довольно посредственно , дешевый способ, есть куча программ с дружелюбным интерфейсом и намного круче, например AudioGrabber , SoundForge для озвучки, это самы примитив , я использую CakeWalk project 5 (вот это профессионально). статья бесполезна

1 Prog   (22.05.2011 12:54) [Материал]
Круто smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 35.175.201.191

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр