Урок по PaintNET - Остальное -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Конструкторы игр, системы разработки игр [64]
Статьи по использованию и программированию в конструкторах игр, систем разработки игр
Программирование [31]
Программирование на ЯП и все что с ними связано.
Игровые движки [11]
Статьи по использованию и программированию в игровых движках.
Разработка игр [11]
Все что связано с разработкой игр, их продажей, распространением, созданием диз. документа и т.д.
Остальное [6]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Вы следите за обновлениями конструкторо игр, движков?
Всего ответов: 304

Партнеры сайта
....

 Главная » Статьи » Остальное » Урок по PaintNET

Урок по PaintNET

21:05
Всем привет, если вы смотрите эту статью, значит вы хотите научится рисовать молнию. Ну что же, я вас научу =) для начала давайте создадим новый проект и ставим к примеру 400/400
затем возьмем градиент и цвета (главный - черный, зависимый - белый)

затем думаю будет легко вам нарисовать такое =) (но если не знаете, то удержите ЛКМ в верху и поведите вниз!) вот что получится

Затем выбираем Эффекты => Узоры => облака (не буду делать скрин, и оставляем все, только меняем "Нормальный" на "Разница"

Затем нажимаем ctrl + shift + i, вот что получится

Затем выбираем Коррекция => Уровни и меняем цифру как на скрине

вот что должно получится =), можно повернуть на 90 градусов и т.д.! =D

Категория: Остальное | Просмотров: 1770 | Добавил: Dr@gN(ScorpyZ) (20.03.2013) | Рейтинг: 5.0/2
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Создание арканойда шаг за шагом в XNA Game Studio (0)
Переменные в Actionscript 2.0 (0)
startDrag или как заставить объект двигаться за мышью? (0)
3d Rad - Про конструктор (0)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 7 часть 2) (0)
Урок по PaintNET (1)
Что с чем едят - 3d Rad (0)
Game Maker. Начало (1)
Установка Yogurt3D и Adobe Stage3D API на ваш компьютер. (0)
Пишем игровой сюжет (10)
Синтаксис GML в сравнении с Pascal (1)
Глобальные объекты в Дельфи. Их свойства и методы. (0)
С чего начать создание игры для начинающих? (13)
3D Rad - небольшая статья. (2)
Создание TDS (0)
Всего комментариев: 1
+2   Спам
1 ZiP   (21.03.2013 09:12)
Не плохо, но описания мала, а так же написано в разговорном стиле и без последовательности.=)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.159.154.210

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

На сайте были:
proto1ype , gameskylit

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru