  | 
  | 
   | 
  | 
 
 
  
 
 
 
  
					| 
						Новости сайта  [33] 
 Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки". 
					 |  
					| 
						Конкурсы и мероприятия  [47] 
 Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов. 
					 |  
					| 
						База знаний  [8] 
 Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков. 
					 |  
					| 
						Игровая индустрия  [62] 
 Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза. 
					 |  
					| 
						Конструкторы, системы разработки игр  [355] 
 Новости о конструкторах и системах разработки игр. 
					 |  
					| 
						Игровые движки  [85] 
 Новости о игровых движках. 
					 |  
					| 
						Среды программирования, компиляторы  [5] 
 Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов. 
					 |  
					| 
						Игры, программы пользователей  [21] 
 Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG. 
					 |  
					| 
						Полезный софт  [14] 
 Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только. 
					 |  
   
  
   
 
				
			 
 
 
 
   
 |   
 
  
 
 
  
 
  
 
Выпущен Unreal Engine 4.11. В новом релизе произведены сотни изменений, в их числе 92 усовершенствования, представленных сообществом разработчиков Unreal Engine на GitHub. Произведены исправления найденных ошибок и повышена производительность, оптимизированы узкие участки движка. В течении нескольких месяцев усилия разработчиков были кинуты на оптимизацию движка для игры Paragon, цель разработчиков получить 60 FPS на PC и PS4 платформах. 
		
		... 
		
			» » »
		
  
 
  
  
 
 |   
 
   Категория: Конструкторы, системы разработки игр | 
   Просмотров: 2561 |
   Добавил: Конструктор |
 Дата: 03.04.2016
 | Комментарии: (0)
 |    
 
 
 
   
 |   
 
  
 
 
  
 
  
 
Игровой движок Agar обновился до стабильной версии 1.5.0.  Произведены многочисленные исправления и улучшения в документации, добавлено несколько новых примеров. BSDBuild обновлена до версии 3.2. Произведен редизайн интерфейса моделирования и добавлена возможность динамически устанавливать размер шрифтов. Реализован нативный драйвер MacOS X Cocoa: AG_DriverCOCOA. Добавлен новый AG_Timer API, заменив при этом устаревший AG_Timeout. Так же AG_Timer интегрирован с новым AG_EventLoop, который предоставляет безопасный инструмент обработки событий при работе в многопоточном проекте. 
		
		... 
		
			» » »
		
  
 
  
  
 
 |   
 
   Категория: Игровые движки | 
   Просмотров: 1759 |
   Добавил: Конструктор |
 Дата: 03.04.2016
 | Комментарии: (0)
 |     |    
 
 
   |  | 
   | 
  | 
   |