Красиво играть не запретишь, платно тоже... - Новости разработчиков -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости разработчиков [8]
Новости разработчиков игр и программ, связанные с их проектами.
Обзоры игр, новости об играх [20]
Обзоры игр, новости об играх от инди-разработчиков и студий.
Новости про ПК, ноутбуки и нетбуки [1]
Новости о выходе новых и просто интересных сборках ПК, ноутбуков, нетбуков а так же интересной периферии для них.
Новости о мультимедийных гаджетах [1]
Новости о новых и просто интересных мультимедийных гаджетов.
Новости о мобильных платформах [0]
Новости о мобильных платформах: кпк, смартфоны, psp и т.д.
Новости о игровых приставках [2]
Новости о игровых приставках: XBox, WII, PS и т.д.
Остальное [1]
Все остальное, которое не попадает ни в одну категорию.

Мини-Опрос
Какой ОС Вы пользуетесь?
Всего ответов: 1072

Партнеры сайта
....

 Главная » Блоги пользователей » Новости разработчиков » Красиво играть не запретишь, платно тоже...
Дата: 2014 » Июль » 12

Красиво играть не запретишь, платно тоже...

17:07
Монетизация многопользовательских онлайн-игр, особенно в последнее время, заставляет пересмотреть методы получения прибыли. Электронные игровые миры породили миллиарды долларов, с миллионами игроков по всему миру. Одной из самых населенных игровых планет по сей день является детище компании Blizzard - World Of Warcraft. Многопользовательская онлайн игра, настолько увлекла человечество, что по сей день приносит компании более 1 млрд. долларов в год. Однако в этой статье речь пойдет не о MMOG-играх а о, своего рода, младших братьях и сестрах - онлайн-играх для социальных сетей. И смею заметить, что "младшие" не просто подросли, а уже достаточно давно живут своей самостоятельной и вполне состоятельной жизнью.

При стремительном росте социальных проектов, в начале 21 века, разработчики стремились извлечь выгоду из возможностей, предоставляемых социальными сетями. Они использовали анимационные программы, такие как Flash, для создания веб-интерфейса любимых консольных игр. Не удивительно что коммерческая составляющая за каких то 8-10 лет превратила разработку флеш-игр в целую индустрию, склонную к постоянному развитию. Можно ли сейчас представить сеть Вконтакте без игры Счастливая ферма(I-Jet) или Зомби Ферма(Vizor Interactive).Приведу также примеры наиболее успешных игр на Facebook: Mafia Wars Zynga(2008), FarmVille (2009), Sims social(2011). Эти игры принесли просто колоссальное количество доходов благодаря размещению рекламы и продаже игровой валюты.

В чем же основной секрет такого успеха у достаточно однотипных, графически простых и за частую не несущих смысловую нагрузку игр?
А все дело в том, что помимо некоторого бессмысленного отдыха, они предоставляют возможность всегда оставаться на связи со старыми друзьями. А еще важнее - находить новых! Facebook-геймеры составляют около 25 процентов ежемесячных активных пользователей сайта. Огромное число, учитывая, что количество пользователей перевалило за миллиард. Не смотря на то, что в Facebook-игры можно играть бесплатно, игроки находят их достаточно захватывающими, чтобы наравне вкладывать реальные деньги как в покерные фишки, так и в виртуальное животноводство.

А перспектива прибыли неизбежно приводит к конкуренции. Что говорить если даже доход гиганта Zynga, составлявший в 2011 г. с Facebook 12%, в прошлом году упал до 7%. А в рамках мер по сокращению расходов, компания закрыла 11 своих игр, в том числе PetVille и Mafia Wars 2. Но социальных геймеров мало заботит судьба компаний, которые делают игры - они играют. Потому на рынке находятся молодые и амбициозные разработчики, а старым приходится искать новые пути привлечения пользователя. Мы решили обсудить сложившуюся ситуацию с представителем компании Креагейм - разработчиком flash-игр для социальных и мобильных платформ.

- Как вас зовут и чем вы занимаетесь в компании Creagame?
- Дмитрий Воронов, директор по развитию игр, создаю маркетинговые ходы для привлечения новых игроков, раскрутке проектов, придумываю новые игровые акции, фишки на бонусы.

- Какие технологии вы сейчас используете в создании игр для соц-сетей?
- В основном игры создаются на Flash, сейчас всё чаще внедряется новая 3d платформа Unity, которая уже пользуется популярностью у игроков. Она позволяет создавать более реалистичные игры с 3д-моделями.

- Дмитрий, скажите, а экспериментируете ли вы с новыми, или "забытыми старыми" типами геймплея?
- Да, часто для создания хорошей игры, мы ищем некоторые "давно забытые" фишки в популярных играх прошлого. Находим те моменты, благодаря которым они нравились миллионам игроков (тот же Марио или Соник) и внедряем эти элементы в своих играх.

- Важна ли качественная графика для успешной социальной игры?
- Да, графика в играх - это одна из главных составляющий и она должна приносить игрокам эмоциональное наслаждение. Это касается и насыщенность рекламными блоками, которую всё чаще мы видим в играх, и которая всё чаще отпугивает игроков от игр. Все должно быть в меру. Графика в игре это 50% успеха.

- Да, возможно несколько неприятный вопрос, действительно ли все современные рунетовские игры создаются на успешном опыте западных коллег?
- Как и в обычном бизнесе, часто создаются проекты с аналогов на западных рынках - это нормальная практика как в бизнесе реального сектора, так и в игровом бизнесе. Также приветствуются свои оригинальные идеи, методы раскрутки, т. к. наш отечественный игрок отличается по менталитету от западного и у них разная модель поведения) Не всё что работает на западе, сработает у нас - и наоборот).

- Как думаете, какие изменения в области индустрии флеш-игр ожидают пользователя через 5-7 лет?
- Благодаря тому что становятся всё популярнее мобильные устройства (планшеты, телефоны) - социальные игры и приложения займут одну из основных ролей в жизни людей, уже сейчас можно видеть сколько людей пользуется мобильными приложениями играми и на сколько они облегчают жизнь.

- И немножко о заработке на флеш-ирах. Какую бизнес-модель монетизации вы используете чаще всего?
- Игры приносят прибыль с внутренних платежей игроков, они покупают вкусности, бонусы за монетки. Также дополнительная прибыль идет с показа рекламы в играх - сейчас на рекламу идет около 50% всего дохода. В секторе рекламы часто происходят изменения в правилах, по этому нужно внимательно следить за изменениями на рынке. Более детально о бизнес-модели вы можете прочитать на нашем сайте www.creagame.net

- На протяжении какого времени проект будет приносить прибыль инвестору?
- В среднем запущенные игровые проекты приносят высокую прибыль на протяжении 2,5-3 лет, потом, конечно, интерес игроков по немного падает. Всё это время игры обновляются, поддерживаются и раскручиваются.

- Расскажите вкратце о своем самом успешном проекте.
- Проект "Угадай мелодию" на ВКонтакте - в 2009 году, когда игры только набирали популярность, а главным флагманом была Счастливая ферма - мы попали в топ-3 игр на всей площадке ВКонтакте, прирост игроков был 500-600тыс. (!!!) в день.

Ну что же, поблагодарим Дмитрия и пожелаем ему и его компании новых свершений, а нам с вами интересного отдыха за онлайн играми компании Креагейм.

Категория: Новости разработчиков | Просмотров: 27718 | Добавил: yastik | Рейтинг: 4.5/2
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Во что следует поиграть : Bionicle Heroes (6)
Во что следует поиграть : GUN (2)
Баги пофиксены! (0)
Logitech Extreme™ 3D Pro (2)
Было изменено местоположение языковых файлов (0)
Microlab FC-730 (0)
А давайте поиграем в Risen (3)
А давайте поиграем в Red Faction - Guerrilla (4)
Интервью с автором проекта Project Genom (1)
Красиво играть не запретишь, платно тоже... (2)
Первое ЗБТ. (2)
Мой браузер (8)
Обзор игры Эра 13 (3)
Сборка пк для разработчика игр, приложений или же простой рендерер видео. (2)
Новые скриншоты GTA 5 (0)
Всего комментариев: 2
+2   Спам
1 GreyGloomy   (19.07.2014 22:28)
"Как и в обычном бизнесе, часто создаются проекты с аналов на западных рынках"
"И немножко о заработке на флеш-грах"
"Более детально о безнес-модели"
Поправьте кто ни будь

0  
2 Конструктор   (22.07.2014 15:28)
Спасибо, поправил, странно что автор не проверил текст на правописание перед публикацией.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.224.158.39

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:
Ishidzy_Kurodzaki

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2017 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru