Красиво играть не запретишь, платно тоже... - Новости разработчиков -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости разработчиков [9]
Новости разработчиков игр и программ, связанные с их проектами.
Обзоры игр, новости об играх [20]
Обзоры игр, новости об играх от инди-разработчиков и студий.
Новости про ПК, ноутбуки и нетбуки [1]
Новости о выходе новых и просто интересных сборках ПК, ноутбуков, нетбуков а так же интересной периферии для них.
Новости о мультимедийных гаджетах [1]
Новости о новых и просто интересных мультимедийных гаджетов.
Новости о мобильных платформах [0]
Новости о мобильных платформах: кпк, смартфоны, psp и т.д.
Новости о игровых приставках [2]
Новости о игровых приставках: XBox, WII, PS и т.д.
Остальное [1]
Все остальное, которое не попадает ни в одну категорию.

Мини-Опрос
Какой ОС Вы пользуетесь?
Всего ответов: 1209

Партнеры сайта
....

 Главная » Блоги пользователей » Новости разработчиков » Красиво играть не запретишь, платно тоже...
Дата: 2014 » Июль » 12

Красиво играть не запретишь, платно тоже...

17:07
Монетизация многопользовательских онлайн-игр, особенно в последнее время, заставляет пересмотреть методы получения прибыли. Электронные игровые миры породили миллиарды долларов, с миллионами игроков по всему миру. Одной из самых населенных игровых планет по сей день является детище компании Blizzard - World Of Warcraft. Многопользовательская онлайн игра, настолько увлекла человечество, что по сей день приносит компании более 1 млрд. долларов в год. Однако в этой статье речь пойдет не о MMOG-играх а о, своего рода, младших братьях и сестрах - онлайн-играх для социальных сетей. И смею заметить, что "младшие" не просто подросли, а уже достаточно давно живут своей самостоятельной и вполне состоятельной жизнью.

При стремительном росте социальных проектов, в начале 21 века, разработчики стремились извлечь выгоду из возможностей, предоставляемых социальными сетями. Они использовали анимационные программы, такие как Flash, для создания веб-интерфейса любимых консольных игр. Не удивительно что коммерческая составляющая за каких то 8-10 лет превратила разработку флеш-игр в целую индустрию, склонную к постоянному развитию. Можно ли сейчас представить сеть Вконтакте без игры Счастливая ферма(I-Jet) или Зомби Ферма(Vizor Interactive).Приведу также примеры наиболее успешных игр на Facebook: Mafia Wars Zynga(2008), FarmVille (2009), Sims social(2011). Эти игры принесли просто колоссальное количество доходов благодаря размещению рекламы и продаже игровой валюты.

В чем же основной секрет такого успеха у достаточно однотипных, графически простых и за частую не несущих смысловую нагрузку игр?
А все дело в том, что помимо некоторого бессмысленного отдыха, они предоставляют возможность всегда оставаться на связи со старыми друзьями. А еще важнее - находить новых! Facebook-геймеры составляют около 25 процентов ежемесячных активных пользователей сайта. Огромное число, учитывая, что количество пользователей перевалило за миллиард. Не смотря на то, что в Facebook-игры можно играть бесплатно, игроки находят их достаточно захватывающими, чтобы наравне вкладывать реальные деньги как в покерные фишки, так и в виртуальное животноводство.

А перспектива прибыли неизбежно приводит к конкуренции. Что говорить если даже доход гиганта Zynga, составлявший в 2011 г. с Facebook 12%, в прошлом году упал до 7%. А в рамках мер по сокращению расходов, компания закрыла 11 своих игр, в том числе PetVille и Mafia Wars 2. Но социальных геймеров мало заботит судьба компаний, которые делают игры - они играют. Потому на рынке находятся молодые и амбициозные разработчики, а старым приходится искать новые пути привлечения пользователя. Мы решили обсудить сложившуюся ситуацию с представителем компании Креагейм - разработчиком flash-игр для социальных и мобильных платформ.

- Как вас зовут и чем вы занимаетесь в компании Creagame?
- Дмитрий Воронов, директор по развитию игр, создаю маркетинговые ходы для привлечения новых игроков, раскрутке проектов, придумываю новые игровые акции, фишки на бонусы.

- Какие технологии вы сейчас используете в создании игр для соц-сетей?
- В основном игры создаются на Flash, сейчас всё чаще внедряется новая 3d платформа Unity, которая уже пользуется популярностью у игроков. Она позволяет создавать более реалистичные игры с 3д-моделями.

- Дмитрий, скажите, а экспериментируете ли вы с новыми, или "забытыми старыми" типами геймплея?
- Да, часто для создания хорошей игры, мы ищем некоторые "давно забытые" фишки в популярных играх прошлого. Находим те моменты, благодаря которым они нравились миллионам игроков (тот же Марио или Соник) и внедряем эти элементы в своих играх.

- Важна ли качественная графика для успешной социальной игры?
- Да, графика в играх - это одна из главных составляющий и она должна приносить игрокам эмоциональное наслаждение. Это касается и насыщенность рекламными блоками, которую всё чаще мы видим в играх, и которая всё чаще отпугивает игроков от игр. Все должно быть в меру. Графика в игре это 50% успеха.

- Да, возможно несколько неприятный вопрос, действительно ли все современные рунетовские игры создаются на успешном опыте западных коллег?
- Как и в обычном бизнесе, часто создаются проекты с аналогов на западных рынках - это нормальная практика как в бизнесе реального сектора, так и в игровом бизнесе. Также приветствуются свои оригинальные идеи, методы раскрутки, т. к. наш отечественный игрок отличается по менталитету от западного и у них разная модель поведения) Не всё что работает на западе, сработает у нас - и наоборот).

- Как думаете, какие изменения в области индустрии флеш-игр ожидают пользователя через 5-7 лет?
- Благодаря тому что становятся всё популярнее мобильные устройства (планшеты, телефоны) - социальные игры и приложения займут одну из основных ролей в жизни людей, уже сейчас можно видеть сколько людей пользуется мобильными приложениями играми и на сколько они облегчают жизнь.

- И немножко о заработке на флеш-ирах. Какую бизнес-модель монетизации вы используете чаще всего?
- Игры приносят прибыль с внутренних платежей игроков, они покупают вкусности, бонусы за монетки. Также дополнительная прибыль идет с показа рекламы в играх - сейчас на рекламу идет около 50% всего дохода. В секторе рекламы часто происходят изменения в правилах, по этому нужно внимательно следить за изменениями на рынке. Более детально о бизнес-модели вы можете прочитать на нашем сайте www.creagame.net

- На протяжении какого времени проект будет приносить прибыль инвестору?
- В среднем запущенные игровые проекты приносят высокую прибыль на протяжении 2,5-3 лет, потом, конечно, интерес игроков по немного падает. Всё это время игры обновляются, поддерживаются и раскручиваются.

- Расскажите вкратце о своем самом успешном проекте.
- Проект "Угадай мелодию" на ВКонтакте - в 2009 году, когда игры только набирали популярность, а главным флагманом была Счастливая ферма - мы попали в топ-3 игр на всей площадке ВКонтакте, прирост игроков был 500-600тыс. (!!!) в день.

Ну что же, поблагодарим Дмитрия и пожелаем ему и его компании новых свершений, а нам с вами интересного отдыха за онлайн играми компании Креагейм.

Категория: Новости разработчиков | Просмотров: 31538 | Добавил: yastik | Рейтинг: 4.5/2
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Во что следует поиграть : Bionicle Heroes (6)
А давайте поиграем в Red Faction - Guerrilla (4)
Mortal Kombat 10 (4)
Обзор игры Эра 13 (4)
Во что следует поиграть : Fable: The Lost Chapters (9)
Во что следует поиграть : LIMBO (7)
Сборка пк для разработчика игр, приложений или же простой рендерер видео. (2)
Nintendo прекращает производство Wii (3)
Зарисовка интерфейса игрока и HUD из GTA 5 (0)
Было изменено местоположение языковых файлов (0)
Первое ЗБТ. (2)
Баги пофиксены! (0)
Добавлена языковая система (0)
Во что следует поиграть : Underground Tour (2)
Новые скриншоты GTA 5 (0)
Всего комментариев: 2
+2   Спам
1 GreyGloomy   (19.07.2014 22:28) [Материал]
"Как и в обычном бизнесе, часто создаются проекты с аналов на западных рынках"
"И немножко о заработке на флеш-грах"
"Более детально о безнес-модели"
Поправьте кто ни будь

0  
2 Конструктор   (22.07.2014 15:28) [Материал]
Спасибо, поправил, странно что автор не проверил текст на правописание перед публикацией.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.129.194.30

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр