Пишем игровой сюжет - Разработка игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Конструкторы игр, системы разработки игр [64]
Статьи по использованию и программированию в конструкторах игр, систем разработки игр
Программирование [31]
Программирование на ЯП и все что с ними связано.
Игровые движки [11]
Статьи по использованию и программированию в игровых движках.
Разработка игр [11]
Все что связано с разработкой игр, их продажей, распространением, созданием диз. документа и т.д.
Остальное [6]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какой платформой Вы пользуетесь?
Всего ответов: 1026

Партнеры сайта
....

 Главная » Статьи » Разработка игр » Пишем игровой сюжет

Пишем игровой сюжет

16:32


Идея создать свою собственную игру приходит мгновенно. И тут мы начинаем размышлять, как назвать свою игру, какого жанра она будет и вообще о чем она. В этом месте мы приступаем к написанию игрового сюжета, где стараемся подробно всё осветить. Удобнее всего писать сюжет по зарание заготовленному шаблону, в нашем случае он будет выглядеть так:




1. Жанр - определяем жанр игры, что будем создавать.
2. Название игры - каждому творению необходимо имя.
3. Предыстория - краткое описание, с чего всё началось, откуда пошло.
4. Правила - игровые правила, которые игроку необходимо соблюдать. Существуют абсолютно во всех играх, любого жанра.
5. Персонаж(и) - начальные навыки, краткая биография.
6. Развитие - система развития персонажа или персонажей.
7. Место действия - где будет раскручиваться сюжет и происходить игровые события.
8. Сбор всего воедино - собираем все в кучку одним связным текстом.

Сейчас мы во всех подробностях рассмотрим каждый из пунктов, написанных выше. Примером послужит простенькая игра жанра "Интерактивная литература" или попросту Текстовый Квест. Приступим:

Пункт 1: Обычно жанр игры зарождается еще с идеей создания. Поэтому особых проблем возникнуть не должно. В нашем случае, как я уже говорил ранее, это текстовый квест. Их разновидностей в основном две:
 а) Текстовый квест - все действия, предметы, персонажи и прочее описаны текстом.
 б) Текстово-графический квест - здесь уже присутствуют элементы графики - картинки.
Пункт 2: Придумать название своей игре - задача не из ряда лёгких. Название должно быть запоминающимся, звучным. И также необходимо учесть легкость поиска. Игра у нас будет называться "Старый сундук".
Если уже сейчас ввести в одном из поисковиков название нашей игры, то ничего интересного он нам не выдаст. Лишь информацию о старинных сундуках, объявления о продаже и прочее. Нам необходимо будет добиться того, чтобы игра находилась на первых позициях в выдаче, это уже будет зависеть от того, на сколько хорошо вы ее раскрутите среди геймеров.
Пункт 3: Здесь необходимо поддаться творчеству и на некоторое время стать писателем. Если толкового у вас ничего не получается, то следует выбраться на просторы всемирной паутины и найти там историю, соответствующую вашим замыслам и подстроить ее под себя.
"В далекой от цивилизации деревушке жила ведьма. В своей небольшой халупе она занималась варением различных зелий, колдовала, наводила на людей порчу. Пакостила как могла. Много жителей пострадало от нее... В ее доме был сундук, в котором ведьма хранила свои богатства и различны старинные книги, цена которых очень велика. В один прекрасный день, все жители деревни собрались на совет, что же делать с проклятой колдуньей? Дружно порешили сжечь ее. Сказано-сделано. После ее гибели, жители деревни вспомнили о сундуке, каждый хотел забрать ее сокровища себе. Но заходя в дом - назад уже никто не возвращался. Куда пропадали люди, что с ними случалось? Неизвестно..." Вот так, кратко и банально.
Пункт 4: Правила существуют в любой игре. Вы их придумываете сами и даете игроку подсказки, чтобы соблюдал. Допустим, в нашей игре необходимо будет посадить цветок. Но цветы сажают в землю, а не в воздух или в воду. Отсюда вытекает банальное и на первый взгляд смешное правило: Посадка растений производится только в землю.
Пункт 5: Персонаж - главный герой. Их может быть несколько, в нашем случае будет один. Здесь мы описываем вкратце его историю жизни, кто он, откуда, чем занимается, по какой причине прибыл сюда.
"Аркадий Серов, уроженец города Санкт-Петербург. Занимается кладоискательством. О сокровищах Ведьмы узнал просматривая тематические интернет-порталы. За несколько часов он собрался в дорогу и уже через трое суток прибыл на место..."
Пункт 6: В нашем примере уровня развития героя не будет. Но, в случаях с системой, необходимо все тщательно продумать. Если вы расчитывайте на продолжительность игры в 8 часов и уровней у вас 8, то нужно распределить всё так, чтобы герой получал по уровню в час.
Пункт 7: Здесь нам необходимо описать место развития событий. "Небольшая деревня, удаленная от цивилизации. Со всех сторон окружена густым лесом. Около двенадцати домов, покинутых жителями, из-за событий с ведьмой. Кто-то ушел, а кто-то сгинул, войдя в ведьмину хату. остался лишь один старик - Макар, живущий в начале деревни..." и дальше в том-же духе.
Пункт 8: На этом этапе мы внимательно вчитываемся в то, что написали, еще раз всё обдумываем, исправляем, дополняем и начинаем писать уже сам сюжет. Все собираем в один связный текст с подробностями.

С вами был FILINSHEIN, специально для Make-Games.ru

Категория: Разработка игр | Просмотров: 19175 | Добавил: Filinshein (22.11.2012) | Рейтинг: 5.0/4
Теги: написать, как, СЮЖЕТ Автор: Илья | |
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Как создать браузерную игру? (0)
Установка Yogurt3D и Adobe Stage3D API на ваш компьютер. (0)
Что такое ПХП и как он работает? (0)
Дизайн персонажей для игр (0)
Решение проблемы с перевернутыми гранями (1)
Работа с файлами. Открытие файла и чтение из него (0)
Создание TDS (0)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 2) (0)
Создание света (освещение уровня) (0)
Создаем вертолет (2)
Массивы (0)
Game Maker. Начало (1)
Создание базового движка для игры. Часть 1. Графика и клавиатура (0)
Создание наземного врага в платформере (2)
Создание базового движка для игры. Часть 2. Анимация, Столкновения и воспроизведения музыки (0)
Всего комментариев: 10
5 Filinshein   (23.11.2012 15:25) [Материал]
Кто украл? Где?

6 ZiP   (23.11.2012 16:23) [Материал]
Кто кто, 4 коммент смотри, он выложил статью на сайте, название которого нельзя писать, выдав её за свою. Хотел из минусов выбраться.

7 DARNDZ   (24.11.2012 13:31) [Материал]
Ты про г*** ?

8 ZiP   (24.11.2012 14:33) [Материал]
Да.

9 Dr@gN(ScorpyZ)   (25.11.2012 17:45) [Материал]
извини.. кто я?

10 ZiP   (26.11.2012 07:04) [Материал]
Он не про тебя спрашивал... dry

4 ZiP   (23.11.2012 07:58) [Материал]
Мда... Статью уже украл и подписал под своим авторством sfsa. Что ему за это сделать?

3 ZiP   (22.11.2012 22:59) [Материал]
Отличная статья.

+1   Спам
2 Filinshein   (22.11.2012 21:06) [Материал]
Принцип один везде. Шаблон универсален.

1 drcrutelo_ndigger   (22.11.2012 19:22) [Материал]
полезная штука тока жаль что для квестов

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 18.116.49.243

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр