Пишем игровой сюжет - Разработка игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Конструкторы игр, системы разработки игр [64]
Статьи по использованию и программированию в конструкторах игр, систем разработки игр
Программирование [31]
Программирование на ЯП и все что с ними связано.
Игровые движки [11]
Статьи по использованию и программированию в игровых движках.
Разработка игр [11]
Все что связано с разработкой игр, их продажей, распространением, созданием диз. документа и т.д.
Остальное [6]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Вы следите за обновлениями конструкторо игр, движков?
Всего ответов: 304

Партнеры сайта
....

 Главная » Статьи » Разработка игр » Пишем игровой сюжет

Пишем игровой сюжет

16:32


Идея создать свою собственную игру приходит мгновенно. И тут мы начинаем размышлять, как назвать свою игру, какого жанра она будет и вообще о чем она. В этом месте мы приступаем к написанию игрового сюжета, где стараемся подробно всё осветить. Удобнее всего писать сюжет по зарание заготовленному шаблону, в нашем случае он будет выглядеть так:




1. Жанр - определяем жанр игры, что будем создавать.
2. Название игры - каждому творению необходимо имя.
3. Предыстория - краткое описание, с чего всё началось, откуда пошло.
4. Правила - игровые правила, которые игроку необходимо соблюдать. Существуют абсолютно во всех играх, любого жанра.
5. Персонаж(и) - начальные навыки, краткая биография.
6. Развитие - система развития персонажа или персонажей.
7. Место действия - где будет раскручиваться сюжет и происходить игровые события.
8. Сбор всего воедино - собираем все в кучку одним связным текстом.

Сейчас мы во всех подробностях рассмотрим каждый из пунктов, написанных выше. Примером послужит простенькая игра жанра "Интерактивная литература" или попросту Текстовый Квест. Приступим:

Пункт 1: Обычно жанр игры зарождается еще с идеей создания. Поэтому особых проблем возникнуть не должно. В нашем случае, как я уже говорил ранее, это текстовый квест. Их разновидностей в основном две:
 а) Текстовый квест - все действия, предметы, персонажи и прочее описаны текстом.
 б) Текстово-графический квест - здесь уже присутствуют элементы графики - картинки.
Пункт 2: Придумать название своей игре - задача не из ряда лёгких. Название должно быть запоминающимся, звучным. И также необходимо учесть легкость поиска. Игра у нас будет называться "Старый сундук".
Если уже сейчас ввести в одном из поисковиков название нашей игры, то ничего интересного он нам не выдаст. Лишь информацию о старинных сундуках, объявления о продаже и прочее. Нам необходимо будет добиться того, чтобы игра находилась на первых позициях в выдаче, это уже будет зависеть от того, на сколько хорошо вы ее раскрутите среди геймеров.
Пункт 3: Здесь необходимо поддаться творчеству и на некоторое время стать писателем. Если толкового у вас ничего не получается, то следует выбраться на просторы всемирной паутины и найти там историю, соответствующую вашим замыслам и подстроить ее под себя.
"В далекой от цивилизации деревушке жила ведьма. В своей небольшой халупе она занималась варением различных зелий, колдовала, наводила на людей порчу. Пакостила как могла. Много жителей пострадало от нее... В ее доме был сундук, в котором ведьма хранила свои богатства и различны старинные книги, цена которых очень велика. В один прекрасный день, все жители деревни собрались на совет, что же делать с проклятой колдуньей? Дружно порешили сжечь ее. Сказано-сделано. После ее гибели, жители деревни вспомнили о сундуке, каждый хотел забрать ее сокровища себе. Но заходя в дом - назад уже никто не возвращался. Куда пропадали люди, что с ними случалось? Неизвестно..." Вот так, кратко и банально.
Пункт 4: Правила существуют в любой игре. Вы их придумываете сами и даете игроку подсказки, чтобы соблюдал. Допустим, в нашей игре необходимо будет посадить цветок. Но цветы сажают в землю, а не в воздух или в воду. Отсюда вытекает банальное и на первый взгляд смешное правило: Посадка растений производится только в землю.
Пункт 5: Персонаж - главный герой. Их может быть несколько, в нашем случае будет один. Здесь мы описываем вкратце его историю жизни, кто он, откуда, чем занимается, по какой причине прибыл сюда.
"Аркадий Серов, уроженец города Санкт-Петербург. Занимается кладоискательством. О сокровищах Ведьмы узнал просматривая тематические интернет-порталы. За несколько часов он собрался в дорогу и уже через трое суток прибыл на место..."
Пункт 6: В нашем примере уровня развития героя не будет. Но, в случаях с системой, необходимо все тщательно продумать. Если вы расчитывайте на продолжительность игры в 8 часов и уровней у вас 8, то нужно распределить всё так, чтобы герой получал по уровню в час.
Пункт 7: Здесь нам необходимо описать место развития событий. "Небольшая деревня, удаленная от цивилизации. Со всех сторон окружена густым лесом. Около двенадцати домов, покинутых жителями, из-за событий с ведьмой. Кто-то ушел, а кто-то сгинул, войдя в ведьмину хату. остался лишь один старик - Макар, живущий в начале деревни..." и дальше в том-же духе.
Пункт 8: На этом этапе мы внимательно вчитываемся в то, что написали, еще раз всё обдумываем, исправляем, дополняем и начинаем писать уже сам сюжет. Все собираем в один связный текст с подробностями.

С вами был FILINSHEIN, специально для Make-Games.ru

Категория: Разработка игр | Просмотров: 7276 | Добавил: Filinshein (22.11.2012) | Рейтинг: 5.0/4
Теги: написать, как, сюжет Автор: Илья | |
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Сохранение и чекпоинты (0)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 5) (0)
Про HTML (1)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 5) (0)
Создаем платформер. Scirra Construct (4)
3d Rad - Про конструктор (0)
PHP и MySQL – Теоретический курс. Введение. (2)
Что такое ПХП и как он работает? (0)
Создание базового движка для игры. Часть 1. Графика и клавиатура (0)
Что с чем едят - 3d Rad (0)
Урок по PaintNET (1)
Функции D3D в Game Maker (2)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (уроки 1-4) (0)
Инветарь на Game Maker (0)
Серия уроков по 3d Rad (0)
Всего комментариев: 10
5 Filinshein   (23.11.2012 15:25)
Кто украл? Где?

6 ZiP   (23.11.2012 16:23)
Кто кто, 4 коммент смотри, он выложил статью на сайте, название которого нельзя писать, выдав её за свою. Хотел из минусов выбраться.

7 DARNDZ   (24.11.2012 13:31)
Ты про г*** ?

8 ZiP   (24.11.2012 14:33)
Да.

9 Dr@gN(ScorpyZ)   (25.11.2012 17:45)
извини.. кто я?

10 ZiP   (26.11.2012 07:04)
Он не про тебя спрашивал... dry

4 ZiP   (23.11.2012 07:58)
Мда... Статью уже украл и подписал под своим авторством sfsa. Что ему за это сделать?

3 ZiP   (22.11.2012 22:59)
Отличная статья.

+1   Спам
2 Filinshein   (22.11.2012 21:06)
Принцип один везде. Шаблон универсален.

1 drcrutelo_ndigger   (22.11.2012 19:22)
полезная штука тока жаль что для квестов

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.166.89.187

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru