Хотения или желания было у многих, но не все смогли сделать даже, что-то подобное игре...
ЦитатаElga ()
что то наподобие "вабанк" т.е. покупать инструменты грабить разных домой (объектов) + качать своего героя.
Приблизительно понятно, что жанр пошаговая стратегия, но и в то же время у тебя указано:
ЦитатаElga ()
Жанр игры - Пока не определился
Вот тут первая загвоздка, может быть тебе просто не известны жанры? Тогда сначала изучи хотя бы это, чтобы знать, что делать...
ЦитатаElga ()
Пространство (2D, 3D) - 3D
С учётом "ваших" познаний, сложно тебе придётся.
ЦитатаElga ()
Главное что бы получить то что хочу!
А что именно хочешь?
ЦитатаElga ()
для ios и анлройд
Не рановато ли выходить на этот рынок не зная даже элементарного?
ЦитатаElga ()
Необходимость программирования (знание каких либо ЯП): -
Так тебе нужен конструктор со скриптовой системой или drag&drop?
ЦитатаElga ()
Платность и лицензия - без разницы.
Судя по всему бесплатное распространение готового проекта...
Итог: Хочешь создать игру, похожую на другую, но при этом ничего не знаешь о разработке. Хочешь сразу покорить PlayMarket и AppStore.
Ответ: К сожалению такой системы, конструктора или движка нет, может быть в будущем появится, что то, что сможет читая мысли делать игру, лишь думая о ней...
Нет, я не хочу покорять эп стор и плей макет, но я хочу создавать игры для телефонов. Мне это очень интересно. Просто хотел спросить у знатков какой язык программирование изучать, что бы создавать такие игры, т.е. игры для телефонов.
У меня есть какие то начальные навыки, года три назад мы делали игру для контакта, но к большему сожалению не смогли все сделать до конца. У меня возникли большие проблемы и я игру забросил (а я был руководителям) все элементы были нарисованы, игра на 50% работал, т.е. заходишь в игру пишешь себе ник, составляешь персонала, далее открывается город и доступные несколько квестов и боев, но все до ума не смогли довезти. Ибо уже не было сил.
Сейчас я хочу сам изучать языки программирование, что бы создавать игры, для начала хочу самую простую игру, на подобии крестиков ноликов, а далее уже что то по крупней и т.д. и т.п. Вот и спрашиваю какой язык программирование лучше изучать? скажу так в html кодах разбираюсь в css тоже, могу написать или отредактировать html код для сайта.
У меня есть большая и крутая мечта - быть крутым разработчиком. Я в свои 23 хочу этим начать уже изучение этого ремесла, скажите не поздно ли ? и с какого языка начать ?
Добавлено (20.05.2015, 23:27) --------------------------------------------- Спасибо движок нашел. это Unity3d
Подскажите движок создания экономической стратегии игры
Жанр игры - экономическая стратегия Пространство - 2D Конструктор, система разработки игр, игровой движок - неважно
Желаемые платформы для экспорта игры - максимальный обхват Необходимость программирования (знание каких либо ЯП) - чем проще тем лучше Платность и лицензия - бесплатная или максимум 100$
Дата: Понедельник, 22.06.2015, 22:23 | Сообщение # 1646
Сообщений: [2]
Здравствуйте! Подскажите, позволяет ли уровень нынешних технологий создать многопользовательскую онлайн игру под тип ГТА где одновременно могут находиться большое кол-во игроков в одной локации размером с город. т.е...........где игроки могут встречаться общаться устраивать командные драки, гонки и тд. Игрок просто заходит в эту вечную локацию и болтается там пока не надоест. Быть может для этого можно создать МОД гта под наш город, карта у каждого игрока будет подгружаться по мере его движения по городу вместе с событиями происходящими в том или ином районе города в данный момент. Это вообще реально? Не встречал просто таких игр с открытым миром 3D экшн с практически бесконечной локацией. Может мало искал, не игроман. С уважением.
Дата: Вторник, 23.06.2015, 11:36 | Сообщение # 1647
Сообщений: [510]
mcdimon, Позволяет конечно, а вот для запуска этой чудесной игры понадобиться ещё минимум лет 10, т.к даже самые топовые компы будут выдавать от силы 1-5 фпс
Дата: Вторник, 23.06.2015, 18:21 | Сообщение # 1648
Сообщений: [2]
Суть моей идеи: есть сайт, занимаемся разного рода рекламой, необходимо поднять посещаемость сайта и одновременно создать рекламные площади в виртуальноми мире нашего же города для начала а затем и других городов. 3D дизайн города (основной его части) в каком то простом виде создать можем своими силами, в остальном не уверен что мы сможем самостоятельно разобраться (движок сеть, сервер), нужна помощь на партнерских финансовых отношениях. Клиенты есть и их много, играть будут. Менеджеры по рекламе могут продать рекламную площадь на улицах этого города в аренду местным предпринимателям. Возможно есть заинтересованные люди готовые заняться созданием такого рода проекта? Сам в идеале вижу бесконечные карты ГТА или Фар край, вид нужен от 1-го или 3-го лица рядом с персонажем (не сверху) чтоб реклама была видна. Геймплей - гонки, драки, свободный серфинг.
Дата: Пятница, 10.07.2015, 15:04 | Сообщение # 1649
Сообщений: [1]
Жанр игры - экономический симулятор с элементами градостроительного симулятора
Пространство (2D, 3D) - 2D
Конструктор, система разработки игр, игровой движок - конструктор
Желаемые платформы для экспорта игры - мобильные платформы (андроид, IOS и возможно другие)
Необходимость программирования (знание каких либо ЯП) - желательно без программирования, очень желательно
Платность и лицензия - если конструктор придется в пору, то заплатить за лицензию будет не жалко
Это будет многопользовательская игра, где пользователь будет создавать свое дело и развивать его. Игроки смогут взаимодействовать друг с другом. Интерфейс будет выполнен в стиле множества менюшек с основной 2-х мерной картой. Мая не знать программирование! Нужен конструктор)) Развивая этот проект, постараюсь привлечь в команду программистов, дизайнеров и других специалистов...
Дата: Суббота, 11.07.2015, 10:47 | Сообщение # 1650
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
Picfay, Не забывай что для разработки многопользовательской игры нужны средства на сервера и много времени на разработку. Конструкторов без программирования для создания многопользовательских игр для мобильных платформ нет, нужно по любому писать скрипты. Поэтому нужно либо изучать определенный ЯП, либо скриптовый язык.
Если забыть про онлайн направляющую, то Construct 2 вполне тебе подойдет.
Если есть желание писать скрипты и сделать онлайн на несколько человек (5-20), то можешь попробовать GameMaker: Studio.
Для более развитого проекта можно использовать Unity, но изучение скриптового языка уже обязательно.
Дата: Вторник, 22.09.2015, 12:11 | Сообщение # 1651
( Геймдизайнер, программист )
Сообщений: [3]
Существуют ли специализированные на жанре 4X конструкторы игр? Искал не раз. Ни чего не нашел. Разработчик игры The Era of Lords Разработчик глобального G.M.B. mod'a для Stronghold Crusader и ряда других модификаций к нескольким играм.
Дата: Вторник, 22.09.2015, 18:36 | Сообщение # 1652
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
LORD_VALROY, конструктора игр именно для данного жанра сам не встречал. Но можно воспользоваться мультижанровыми системами разработки игр(список как всегда стандартный =)):
Construct 2 - конструктор HTML 5 игр, которые можно экспортировать на мобильные платформы и для Web-а.
GameMaker: Studio - при использовании данного конструктора придется изучить GML скриптовый язык, схожий с паскалем и си. Так же можно использовать визуальное программирование с помощью аналога системы блок схем.
Unity - более сложный по сравнению с выше перечисленными конструктор, требует обязательное знания встроенного языка (JavaScript, C# на основе .NET)
Дата: Вторник, 22.09.2015, 19:24 | Сообщение # 1653
( Геймдизайнер, программист )
Сообщений: [3]
Конструктор, я уже смотрел их. Наиболее подходит юнити, но там объем работ будет большой, так что лучше уж продолжу дальше пилить на собственном движке. Разработчик игры The Era of Lords Разработчик глобального G.M.B. mod'a для Stronghold Crusader и ряда других модификаций к нескольким играм.
Какой бы вы конструктор посоветовали чтобы набросать что-то типа шахмат в браузере, но с шестиугольной сеткой координат. Вид будет сверху, то есть простейший. Конечно можно это писать и на JavaScript, но почему то мне кажется что это не самый простой и быстрый метод))
Сообщение отредактировал: Ellementul - Среда, 07.10.2015, 10:24
Дата: Пятница, 04.12.2015, 10:11 | Сообщение # 1659
Сообщений: [2]
Жанр: квест.
Пространство (2D)
Игру планирую делать на ПК
У меня есть начальные знания С++ и в случаи чего смогу обучиться другим нужным для разработки
Лучше всего бесплатная.
Теперь насчёт игры. я планирую сделать космическое приключение где основной акцент будет именно на тексте и предлагаемых квестах. Не особо важно на графику ведь навыками 3D конструирования я не владею и потому лучше основной акцент сделать на сюжете и тексте. Также хотелось бы сделать игру в реальном времени но если она будет пошаговой то никаких возражений не будет. И главное чего я хочу добиться это чтобы мир был живой. ИИ ботов и других НПЦ с врагами должен быть хорошо развит для сознания иллюзии живого мира и создания уникальных ситуаций. Потому пожалуйста подскажите конструктор который позволяет реализовать все мои просьбы наиболее объёмно и желательно с наименьшими затратами времени. Наиболее яркий пример вдохновившей меня игры Космические рейнджеры 2. Я не собираюсь сразу браться за игру а начать с простых озов для ознакомления с конструктором и потому лучше если конструктор будет не особо сложным и замудрённым. И самое главное что будет куда важнее всех предложенных конструкторов. Поскольку я не только начал то не знаю никаких основ предложенных конструкторов то хотелось бы чтобы были проверенные ссылки которые позволят мне во всё разобраться. Нет смысла спрашивать конструктор ничего о нём не зная. А поскольку сидящие здесь люди уже разбираются в этом вопросе то пожалуйста дайте ссылки на хорошую проверенную информацию для ознакомления и обучения. Вот пожалуй и всё. Заранее спасибо за ответы и ссылки.
Сообщение отредактировал: Lekantrop74 - Пятница, 04.12.2015, 10:21