Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В категории материалов: 37 Показано материалов: 31-37 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Hero Engine (HeroEngine) |
HeroEngine - мощный игровой движок для создания ММО игр высокого качества. Обладает всеми возможностями, которыми должен обладать современный движок: динамические тени, мощная система частиц, шейдеры, продвинутая система анимации и мощный AI. Имеет множество инструментов для простого создания уникальной игры: редактор карт, персонажей, редактор и менеджер ресурсов и многое другое. Использует собственный скриптовый язык HeroScrip.
Пространство: 3D Жанр: MMO Программирование: Используется собственный скриптовый язык HeroScrip. |
|
vbGORE |
vbGORE - это мощный, бесплатный движок с открытым исходным кодом для создания 2D MMORPG, сконцентрированный на производительности и функциональности. С vbGORE вы получите: быструю работу с сетью и мощный графический движок. Вы можете создать игру вашей мечты без платы за тонну трафика и мощного сервера для его поддержки. Присутствует система 3D эффектов для правильного альфа смешивания, освещения и много другого. Для работы с сетью используется WinSock API, в качестве графического движка используется DirectX 8.
Пространство: 2D Жанр: MMORPG Программирование: Visual Basic 6, знание не обязательно |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1517 |
Просмотров: 9715 |
Добавил: Хоббитс |
Дата: 07.05.2012
| Комментарии: (0)
|
id Tech 4 |
id Tech 4 - более известный как движок DOOM3, это игровой движок, разработанный id Software и впервые использованный в игре DOOM3. В разработке игрового движка принимал участие Джон Кармак, который так же работал над игровыми движки для серии игр DOOM и Quake. Данный движок был использован в таких играх как Quake 4, Prey, Enemy Territory: Quake Wars, Wolfenstein, Brink и многих других. Имеет встроенный скриптовый язык, который может быть использован для создания модов и расширения функециональности. По мере написания на нем игр постепенно модернизируется. Позволяет использовать технологию мегатекстурирования (текстуры размером 32768 * 32768 пикселей), унифицированное освещение и затенение. Требуется поддержка DirectX не ниже 8-й версии.
Пространство: 3D Жанр: Шутеры от первого лица Программирование: C++, встроенный скриптовый язык |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 3599 |
Просмотров: 27787 |
Добавил: Хоббитс |
Дата: 07.05.2012
| Комментарии: (7)
|
Maratis |
Maratis - бесплатный движок с открытым исходным кодом и имеющий визуальный интерфейс. Разработан для художников и разработчиков 3D приложений, в том числе и игр. Движок был тестирован на Windows, Mac, Linux, iOS Android и может быть виртуально запущен на любой платформе. В качестве программирования используется C++ и скриптовый язык Lua.
Пространство: 3D Жанр: Любой Программирование: C++, Lua. |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1400 |
Просмотров: 10005 |
Добавил: Хоббитс |
Дата: 03.05.2012
| Комментарии: (5)
|
Yogurt3D |
Yogurt3D (Y3D) - это флеш игровой движок с открытым исходным кодом, позволяющий разработчикам и дизайнерам использовать 3D контент во флеше. В качестве графического API используется кросс-платформенная библиотека OpenGL. Render поддерживает много современных технологий, включая HDR, по-пиксельный свет, динамические тени, анимацию моделей и многое другое. Если ваша целевая аудитория казуальные и регулярные игроки, Yogurt 3D Game Engine - оптимальный выбор для вас.
Пространство: 2D, 3D Жанр: Любой Программирование: ActionScript 3.0 |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1037 |
Просмотров: 7600 |
Добавил: Хоббитс |
Дата: 03.05.2012
| Комментарии: (0)
|
TERRA |
TERRA - это кросс-платформенный движок в основном нацеленный на разработчиков, использующих Delphi, Pascal и Free Pascal. Позволяет создать игры, которые можно будет запустить на наиболее популярных платформах без необходимости портирования (переписывания кода) игры. Все модули движка используют Object Pascal код. Есть основа для шейдеров, что облегчает их написание. Присутствует замедленный рендеринг сцены, работа с аудио, сетью, поддержка ИИ, HTTP, SMTP и FTP протоколов. Содержит много опций, часто недоступных в современных игровых движках, к примеру autopathing и локализация текстов. Для модуля физики используется RayCasting система, в качестве самого модуля физики используется Newton physics. Присутствует импорт популярных графических и 3Д форматов файлов. Видеофайлы поддерживает только AVI формата. Может работать с кватернионами (аналог матриц). Использует SSE оптимизацию кода, поэтому CPU должен поддерживать это расширение. Поддерживает следующие виды анимаций: скелетная, одежды, меха, системы частиц.
Пространство: 3D Жанр: любой Программирование: Delphi, FPC, Pascal |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1748 |
Просмотров: 9023 |
Добавил: Хоббитс |
Дата: 02.05.2012
| Комментарии: (0)
|
Etherea1 Engine |
Etherea1 - realtime движок для рендера планет. Имеет открытый исходный код, написанный на C++, что позволяет любому желающему улучшить или изучить его. Имеет оптимизированный код, что положительно сказывается на производительности и потреблении памяти видекокарты и ОЗУ. Поддерживает возможность атмосферного рассеивания (Atmospheric scattering), GLSL шейдеры, по-пиксельный расчет освещения и realtime генерацию планет.
Пространство: 3D Жанр: Космические симуляторы Программирование: C++ |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1156 |
Просмотров: 8374 |
Добавил: Хоббитс |
Дата: 02.05.2012
| Комментарии: (0)
|