Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В категории материалов: 37 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Genesis3D |
Genesis3D - мощный 3D движок для визуализации сцен практически любой сложности, создатель: Eclipse Entertainment. Предоставляется исходный код движка, что позволяет каждому улучшить его при соблюдении лицензий. Поддерживает RGB LightMap (цветные карты теней), туман, BSP-деревья, систему спрайтов, маски прозрачности и смешивание (Blending). Имеется свой редактор карт и моделей. Использует свой формат хранения 3D моделей и свой вид скелетной анимации для плавного проигрывания анимации объектов. Имеет следующие возможности: позиционирование 3D звука, динамические тени, лайтмапы, туман, зеркала, водное отражение, загрузка нескольких уровней и быстрое переключение между ними, работа на видеокартах без 3D-акселератора, определение столкновений и многое другое.
Пространство: 3D Жанр: Ничем не ограничен Программирование: C++ Использует графическое API: DirectX, Glide и Software. Платформа: PC |
|
Delta3D |
Delta3D - кросс-платформенный 3D движок исходный код которого открыт, любой желающий может улучшить его при соблюдении лицензий. Сочетает в себе набор таких API как: OpenAL, CAL3D, Open Scene Graph, Open Dinamics Engine. Вместе с движком предоставляется набор полезных инструментов: редактор частиц, просмотр моделей и HLA Stealth Viewer, игровой редактор (STAGE), система тренировки и имитации. Есть возможность использования BSP-деревьев (сортировка объектов от наблюдателя, проверка столкновений) а также рендера бесконечного ландшафта. Поддерживает следующие форматы 3D моделей: .flt, .3ds, .obj, etc. Имеет полную поддержку OpenGL 2.0, а это означает что доступны следующие возможности: GLSL шейдеры, FBO рендер в текстуру, кубическое текстурирование и многое другое. Присутствует возможность создания клиент-сервер онлайн игр.
Пространство: 3D Жанр: Ничем не ограничен Программирование: C++, использование скриптов Python Использует графическое API: OpenGL Платформа: PC, Mac |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1483 |
Просмотров: 11263 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 05.11.2012
| Комментарии: (2)
|
Daybreak motor |
Daybreak motor - объектно-ориентированный 3D движок для XNA с предоставлением исходного кода. Большинство настроек сделано на подобии блок-схем, что значительно улучшает удобность разработки игры, систем 3D визуализации и виртуальной реальности. Используется мощь и удобство .NET платформы и совместим с любым .NET поддерживающим языком программирования. К сожалению долго не обновлялся и имеется только исходный код, который нужно компилировать. Релиз движка пока не вышел.
Пространство: 3D Жанр: Ничем не ограничен Программирование: C# и любой другой ЯП с поддержкой .NET Использует графическое API: DirectX Платформа: XBox, PC |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 0 |
Просмотров: 7894 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 05.11.2012
| Комментарии: (0)
|
Boom |
Boom - порт для игры DOOM с предоставлением исходного кода, создатель TeamTNT. Данный порт исправляет огромное количество ошибок оригинальной игры DOOM, в их числе: снято ограничение на количество объектов и устранен баг с их мерцанием, добавлены высокие разрешения для Win32 версии, исправлена прозрачность объектов, при определенных сценариях теперь игра не вылетает и не зависает, убран баг с ограничением размера игровых комнат. В движок не стали добавлять новые графические эффекты для сохранения духа игры.
Пространство: 2.5D Жанр: FPS шутеры от первого лица Программирование: С (для компиляции разработчик использовал DJGPP C) |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1047 |
Просмотров: 7486 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 05.11.2012
| Комментарии: (2)
|
DarkPlaces |
DarkPlaces - игровой движок,
разработанный на основе движка Quake engine. Имеет массу доработок,
таких как: динамические тени и источники освещения, поддержка шейдеров
GLSL, HDR, FBO и многое другое. Использует технологию BSP ветвления, что
позволяет "на лету" сортировать объекты с альфа каналом (прозрачностью)
для их правильного отображения. Для отсечения лишних объектов, которые
не попадают в зону видимости камеры используется технология Frustum. Для
ускорения отображения сцены вся геометрия моделей копируется в один
вершинный буфер VBO. Имеет поддержку скелетной анимации, текстур
высокого разрешения и набор методов для рельефного текстурирования.
Пространство: 3D Жанр: Шутеры от первого лица (3D FPS) Программирование: Для работы с движком нужно знать C++ |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1441 |
Просмотров: 10515 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 30.10.2012
| Комментарии: (14)
|
Crystal Space 3D |
Crystal Space 3D - модульный, настраиваемый и расширяемый движок, использующий OpenGL и передовые технологии, такие как шейдеры, освещение, физика, 3D звук, анимация, виртуальная файловая система, быстрый рендеринг ландшафтов и многое другое. Выполнена оптимизация кода с использованием CPU технологий MMX и SSE. Все построено на COM модели, что позволяет использовать только отдельные компоненты движка. В качестве шейдеров используются CG и ARB(Ассемблер подобные) шейдеры, также присутствует встроенные шейдеры для HDR и эффекта адаптации глаз от света. Для работы со звуком используется OpenAL, что позволяет ему использовать 2D и 3D позиционирование звука. Использует физические движки: Bullet и ODE. Присутствует возможность импорта моделей Blender-а, MD2, 3DS и COLLADA. Может работать со следующими графическими форматами: PNG, JPG, DDS, BMP, GIF, TGA, MNG, JNG.
Пространство: 3D Жанр: Ничем не ограничен Программирование: С++, Java, Python, Perl |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1550 |
Просмотров: 15029 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 22.10.2012
| Комментарии: (5)
|
Axiom Engine |
Axiom Engine - полностью объектно-ориентированный 3D движок использующий C# и .NET (Mono для Linux). Для рендера движок использует кросс-платформенную графическую библиотеку OGRE. Axiom 3D стремится быть простым в использовании, гибким, расширяемым и мощным движком, который позволяет быстро разрабатывать игры и другие графические приложения. С помощью .NET Framework в качестве целевой платформы, разработчики могут сосредоточиться на основной функциональности и логике игрового мира, а не иметь дело со сложностями таких языков как C++. Для работы с устройствами ввода (мышка, клавиатура) используется DirectInput и SDL. Есть возможность работы с кватернионами, матрицами и векторами. Для поддержки ZIP архивов используется SharpZipLib.
Пространство: 3D Жанр: Ничем не ограничен Программирование: C# |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 0 |
Просмотров: 11442 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 17.10.2012
| Комментарии: (0)
|
Agar |
Agar - Современный кросс-платформенный инструмент для графических приложений с открытым исходным кодом. Предназначен для работы почти под любую платформу, которая обеспечивает графический дисплей и устройства ввода. Если ОС не располагает оконным API, то присутствует возможность создания окон внутри рабочей области. Благодаря своей оптимизации сводит к минимуму поток обмена данными между GPU, CPU и памятью.
Пространство: 2D, 3D Жанр: Жанровая направленность не ограничена. Программирование: C, C++ или Objective-C (с привязками к Perl и Ada). |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1932 |
Просмотров: 30445 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 16.10.2012
| Комментарии: (0)
|
GLScene |
GLScene - движок имеет набор визуальных (VCL) и не визуальных компонентов, которые позволяют значительно ускорить разработку визуальной программы, игры. Устанавливаются как пакет расширения (*.dpk) для платформ: Delphi, Kylix, BCB(Borland C++ Builder). Используются яп: Delphi, Object Pascal, C++. Для вывода графики используется кросс-платформенная графическая библиотека OpenGL. Для обработки физики используется собственный движок DCE, который основан на законах сохранения импульса. Также присутствует поддержка Newton и ODE для расширенной обработки физики, для работы со звуком используются WaveOut, FMOD и Bass. Поддерживает следующие 3D модели: 3DS, MD2, MD3, OBJ, SMD, NMF, GTS, GL2, OCT, BSP, PLY, LWO, MS3D, STL, TIN.
Пространство: 3D, 2D Жанр: Теоретически ограничений нет. Программирование: Delphi, Object Pascal, C++ |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1449 |
Просмотров: 10356 |
Добавил: Арахис |
Дата: 06.10.2012
| Комментарии: (0)
|
Open Scene Graph |
Open Scene Graph - мощный движок для визуализации сцен любой сложности, написан на C++. Для вывода графики используется кросс-платформенная графическая библиотека OpenGL. Хорошо оптимизирован для работы на многопроцессорных платформах (работает в несколько потоков), что значительно повышает количество FPS. Использует возможности OpenGL от версии 1.1 до 2.0. Имеет поддержку пиксельного буфера( технология PBO), буфера кадра и отрисовки сцены в текстуру (технология FBO). Проект развивается как open source, поэтому каждый может внести свой вклад в развитие движка.
Пространство: 3D Жанр: Что угодно. Программирование: С++ Платформа: Кросс-платформеный |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1153 |
Просмотров: 8594 |
Добавил: Арахис |
Дата: 06.10.2012
| Комментарии: (0)
|