Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В категории материалов: 37 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Love 2D (LÖVE) - кроссплатформенный фреймворк для разработки 2D игр |
Love 2D (LÖVE) - простой в использовании, кроссплатформенный фреймворк для разработки 2D игр любого жанра. В качестве языка программирования используется lua (язык похож на JavaScript). Имеет набор функций, которыми должен обладать любой современный 2D движок: поддержка устройств ввода (в том числе геймпада), физика (на основе Box2D), работа с таймерами, поддержка многопоточности, загрузка аудио файлов и изображений, поддержка шрифтов и множество других полезных возможностей. IDE не предоставляется, поэтому для разработки проектов лучше использовать редакторы с подсветкой синтаксиса lua: Notepad++, Eclipse и другие. На официальном сайте присутствует подробная документация и множество примеров для новичков.
Жанр: любой.Пространство: только 2D, присутствуют расширения для использования 3D. Программирование: используется язык программирования lua. |
|
Stratagus |
Stratagus - бесплатный, кросс-платформенный движок для создания стратегий реального времени (real-time strategy). Поддерживает возможность игры через интернет, локальную сеть и с компьютерным оппонентом. Движок легко настраивается и имеет большое количество опций, что позволяет создавать игры вашей мечты ничем не ограничиваясь. В начале проект разрабатывался как клон игры Warcraft II, поэтому движок с легкостью оперирует ресурсами таких игр как: WarCraft II и StarCraft. Что позволяет запускать эти игры используя Stratagus на мобильных платформах. Пространство: 2D.Жанр: стратегии реального времени. Программирование: C. |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1966 |
Просмотров: 12830 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 30.10.2013
| Комментарии: (0)
|
Telejano Quake Engine |
Telejano Quake Engine - модифицированный движок Quake Engine, который имеет массу достоинств: система партиклов, FX освещение, искры от пуль при попадании в стены, эффекты взрыва, волны на воде, эффект дыма возле лавы и от ракет, улучшенный туман и многое другое. Конечно движок не современный, поэтому не блещет количеством возможностей и эффектов, но для создания олд-скульного шутера подойдет. Для рендера используется кросс-платформенная графическая библиотека OpenGL. На данный момент проект не развивается, т.к. является законченным. На официальном сайте предоставляется возможность скачать исходник и бинарную версию движка под платформу Win32. Полностью совмести с оригинальной игрой Quake, поэтому можно без перекомпиляции игровых ресурсов заменить оригинальный движок на Telejano Quake Engine. Пространство: 3DЖанр: движок "заточен" под шутеры от первого лица. Но при должном умении можно приспособить и для других жанров. Программирование: C++. |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 2509 |
Просмотров: 13047 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 03.10.2013
| Комментарии: (0)
|
Torque 3D |
Torque3D - создан компанией Garage Games основанной в 2000 году. Torque3D
представляет из себя полную систему разработки игр с огромным
количеством инструментария, однако весь инструментарий придётся
покупать. Сам же движок стал недавно полностью открытым а это значит что
он Open-source и распространяется он по лицензии MIT(Massachusetts Institute of Technology).
Теперь перейдём к тому что же помещает в себя движок: 1.Редактор мира(World Editor) - этот редактор представляет из себя WYSIWYG (аббревиатура,произноситься как "wiziwig",означает " What You See Is What You Get-что видишь, то и получишь") редактор для каких либо изменений виртуального мира. В нём содержаться следующие утилиты: |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1695 |
Просмотров: 13041 |
Добавил: GreyGloomy |
Дата: 25.06.2013
| Комментарии: (1)
|
DX Studio |
DX Studio - полностью интегрированная система разработки для создания интерактивных 3D приложений. Она включает в себя движок реального времени и инструменты для редактирования. Используя DX Studio можно создавать полностью интерактивные приложения реального времени, симуляторы и игры для автономного использования или для встраивания в такие пакеты как: Microsoft Office или Visual Studio. Система включает в себя 2D и 3D редакторы карт, и предоставляет контроль над объектами и медиа в реальном времени посредством использования JavaScript. Возможно управление при использовании ActiveX/COM интерфейсов и TCP/IP протоколов. Для рендера движок использует DirectX 9-й версии, имеет поддержку последних пиксельных и вертексных шейдеров (HLSL). Имеет систему рендера огромных ландшафтов с хорошей детализацией(используется потоковая загрузка местности), может смешивать до 4х мультитекстур при использовании шейдеров, имеет поддержку LightMap-ов, динамическое освещение и тени. В редакторе доступно более 20 эффектов постобработки: bloom, camera shake, clouds, TV и многие другие. Присутствует система рендера водных поверхностей, отражений и материалов.
Жанр: ничем не ограничен. Программирование: имеется поддержка C++, C# и Visual Basic.
|
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1680 |
Просмотров: 13343 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 21.06.2013
| Комментарии: (1)
|
GameBryo |
GameBryo - кросс-платформенный 3D движок, написанный на C++. Разработкой движка занимается компания Emergent Game Technologies. Главное отличие данного движка от подобных, является набор инструментария и различных плагинов для 3D и 2D приложений. Благодаря возможности использования сразу двух режимов API, DirectX и OpenGL данный движок облегчает разработку и перенос готового продукта на разные платформы, такие как: PlayStation 2 и 3, Wii и WiiWare, PSN и другие популярные платформы. Движок поддерживает 3D Vision, что делает его отличным и не отстающим от технологий движком. Набор инструментов включается в себя: Редактор локаций, Редактор эффектов, Набор плагинов для экспорта и импорта для 3d Max и Maya, Настройка физики и физических свойств, Создание и редактирование пост-эффектов, Редактор ландшафта и многое другое. Данный движок использует популярный AAA физический движок Havok. На данном движке было сделано много популярных игр, таких как: TES IV: Oblivion, Civilization IV: Colonization, Bully: Scholarship Edition, Catherine, Mo Jie 2 и другие. Пространство: 3D Жанр: любой в том числе и MMO Программирование: C++ Использует графическое API: DirectX, OpenGL
|
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 2320 |
Просмотров: 13193 |
Добавил: ZiP |
Дата: 23.04.2013
| Комментарии: (2)
|
Исходные коды игры Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy |
Исходные коды и файлы игры Jedi Knight: Jedi Academy - предоставлен только код для одиночной версии игры, так как для многопользовательской части использовались сторонние инструменты и библиотеки. В набор входят все файлы и частично инструментарий, который использовался для разработки Jedi Knight: Jedi Academy. Пространство: 3D; Жанр: FPS, TPS; Программирование: C++ Использует графическое API: DirectX; Платформа: PC; ОС: Windows;
|
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1492 |
Просмотров: 9140 |
Добавил: ZiP |
Дата: 08.04.2013
| Комментарии: (0)
|
Исходные коды игры Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast |
Исходные коды и файлы игры Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast - Предоставлен только код для одиночной версии игры, так как для многопользовательской части использовались сторонние инструменты и библиотеки. В набор входят все файлы и частично инструментарий, который использовался для разработки Jedi Knight II: Jedi Outcast. Пространство: 3D; Жанр: FPS, TPS; Программирование: C++ Использует графическое API: DirectX; Платформа: PC; ОС: Windows;
|
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1441 |
Просмотров: 7596 |
Добавил: ZiP |
Дата: 08.04.2013
| Комментарии: (0)
|
Torque 2D |
Torque 2D - мощный и простой в использовании 2D игровой движок, распространяется с полным исходным кодом движка и редактора. Редактор построен на WYSIWYG системе, которая позволяет использовать визуальные компоненты для редактирования и проектирования игровых элементов. Имеет встроенную систему частиц и кросс-платформенный скриптовый язык TorqueScript. Интегрированная система сетей позволяет создавать онлайн многопользовательские игры. Имеет встроенные сценарии поведения AI и мощный 2D физический движок, который позволяет "тонко" настраивать любой объект. Для вывода звука используется OpenAL звуковой движок, что позволяет с легкостью использовать позиционирование звука в 2D пространстве и воспроизведение потокового аудио. Использует API ОС и железа, которое есть у 99% геймеров.
Пространство: 2D Жанр: Жанровая направленность ничем не ограничена. Программирование: Позволяет использовать встроенную скриптовую систему TorqueScript. |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1321 |
Просмотров: 14427 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 26.12.2012
| Комментарии: (0)
|
OMEGA Engine |
OMEGA Engine - представляет собой игровой движок, использующий DirectX/OpenGL API в зависимости от версии сборки. Движок компилируется с помощью FPC, регулярно тестируется на совместимость с различными версиями Delphi/Free Pascal и Dev-C++(компилятор MinGW). Также в архив входят исходники OpenGL и DirectX версий движка с большим количеством примеров использования всех его возможностей, заголовочные файлы поддерживаемых ЯП, и полезные аддоны для расширения функциональности движка. Сам движок может похвастаться следующими возможностями: FBO (вне экранный рендеринг сцены), высокоточные таймеры, поддержка BMP, TGA, JPG, GIF (статика), вывод 2D примитивов, работа с 2D камерой, работа с 2D звуком (Windows-DiretSound, Linux-OpenAL), проигрывание midi, wma, mp3, asf, avi, mpg (DirectShow), широкий набор 2D Collision функций для определения столкновений, возможность наложения эффектов на загружаемую текстуру, использование масок для альфа канала, поддержка ввода с клавиатуры, мышки и джойстика. В целом неплохой движок, но к сожалению давно не обновлялся.
Пространство: 2D Жанр: Жанровая направленность ничем не ограничена. Программирование: Pascal, ObjectPascal, Delphi, Dev-C++ Использует графическое API: OpenGL, DirectX в зависимости от выбранной сборки движка. Платформа: PC |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1400 |
Просмотров: 11421 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 08.11.2012
| Комментарии: (0)
|