Анонс NeoAxis Engine 4 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [344]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [84]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Чему вы отдаете большее предпочтение?
Всего ответов: 416

Партнеры сайта
....

Дата: 2016 » Февраль » 9

Анонс NeoAxis Engine 4

12:39
На официальном сайте появилась информация и roadmap (планы на будущее), связанные с проектом NeoAxis Engine. В первую очередь разработчики планируют выпустить NeoAxis Engine 4-й версии. Который, по предварительным заверениям, будет обладать большей функциональностью, более быстрым рендером и работой благодаря оптимизациям и применению новых технологий, а в некоторых редакторах упростится управление и редактирование. 

На данный момент известно, что планируется добавление редактора скриптов, основанном на блок схемах. В рендер движок будет добавлена возможность отображать физически реалистичные материалы, улучшено освещение и deferred pipeline. Добавится возможность использовать текстурные маски для источников освещения и улучшится поддержка WPF и WinForms приложений. Движок поиска пути будет доработан и в будущем сможет "ориентироваться" в динамических сценах. И, соответственно, будут обновлены все тестовые карты.

Но есть и свои нюансы, перед выходом новой системы планируется выпустить NeoAxis Engine 3.5, который как и версия 3.4 станет переходным звеном.

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 435 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.205.213.75

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

На сайте были:
Sainzan , proto1ype , polekhomri88

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru