|
|
|
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
Фреймворк для разработки 2D игр LÖVE обновился до версии 0.10.1. В новом релизе добавлен метод Text:getDimensions и новый флаг t.externalstorage в love.conf, который определяет куда будут сохранены файлы, на внутреннюю память или внешнею. В love.physics.newMotorJoint добавлена новая опция с булевым значением: collideconnected. Добавлен новый вариант love.graphics.arc, который может предоставить для рендера различные типы дуг: "pie", "open" и "closed". Добавлены новые BlendModes: "lighten" и "darken", которые могут быть использованый только в сочетании с "premultiplied" в BlendAlphaMode. Улучшена обработка очищения канваса.
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 1635 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 19.02.2016
| Комментарии: (0)
| |
| |
|
|
|