 |
|
 |
|
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
21 февраля Blender обновился до версии 2.66. Этот релиз содержит долгожданные функции, такие как симуляция физики твердого тела, matcap дисплеи и *создание моделей используя алгоритм топологии. Также среди нововведений была добавлена возможность циклического рендера волос, поддержка дисплеев с высокой плотностью пикселей.
Создание моделей используя алгоритм топологии Это позволяет практически из любого объекта, примитива "слепить" другой используя подобие кистей. Грубо говоря к объекту наращивается N-е количество поликов к или от кисти, учитывая ее форму. Подробно про этот метод можно посмотреть на видео.
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 2071 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 24.02.2013
| Комментарии: (1)
| |
| |
 |
|
 |