Главная » Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия » Игровые движки » Blender обновился до версии 2.66
|
Blender обновился до версии 2.66
[ Спасибо! ]
|
21:47
Создание моделей используя алгоритм топологии
Это позволяет практически из любого объекта, примитива "слепить" другой используя подобие кистей. Грубо говоря к объекту наращивается N-е количество поликов к или от кисти, учитывая ее форму. Подробно про этот метод можно посмотреть на видео.
Симуляция физики жестких тел
Благодаря тому, что библиотека Bullet physics была интегрирована в редактор и систему частиц, дает возможность использовать симуляцию физики жестких тел вне игрового движка.
Пользовательский интерфейс
Была добавлена поддержка для дисплеев MacBook "Retina", правильное масштабирование DPI во всех редакторах, новые иконки в высоком разрешении и прозрачные инструменты.
Была добавлена поддержка для дисплеев MacBook "Retina", правильное масштабирование DPI во всех редакторах, новые иконки в высоком разрешении и прозрачные инструменты.
Визуализация
Добавлена поддержка рендера волос на трекгольнике, целиндре и кривой Безье. В настройках редактора доступен предварительный просмотр сцены, новые оптимизации OSL.
Моделирование
Теперь конический инструмент поддерживает скашивание отдельных вершин в дополнение к краям, с одним или несколькими сегментами.
Игровой движок
Карты теней могут обрезаться, учитывая альфа-прозрачность.
Частицы для симуляции жидкостей
Были добавлены частицы SPH, которые предназначены для симуляции более точной физики поведения жидкостей.
Аддоны
Была добавлена поддержка моделей формата MilkShape 3D и добавлен импорт EDL видео.
*Подробнее можно узнать на Вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F
Видео:
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 2005 |
Добавил: Конструктор
| Рейтинг: 5.0/4
Теги: |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей. |
Всего комментариев: 1 | |
| |