Blender обновился до версии 2.66 - Игровые движки -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Чему вы отдаете большее предпочтение?
Всего ответов: 465

Партнеры сайта
....

Дата: 2013 » Февраль » 24

Blender обновился до версии 2.66

21:47
21 февраля Blender обновился до версии 2.66. Этот релиз содержит долгожданные функции, такие как симуляция физики твердого тела, matcap дисплеи и *создание моделей используя алгоритм топологии. Также среди нововведений была добавлена возможность циклического рендера волос, поддержка дисплеев с высокой плотностью пикселей.

Создание моделей используя алгоритм топологии

Это позволяет практически из любого объекта, примитива "слепить" другой используя подобие кистей. Грубо говоря к объекту наращивается N-е количество поликов к или от кисти, учитывая ее форму. Подробно про этот метод можно посмотреть на видео.



Симуляция физики жестких тел
Благодаря тому, что библиотека Bullet physics была интегрирована в редактор и систему частиц, дает возможность использовать симуляцию физики жестких тел вне игрового движка.


Пользовательский интерфейс
Была добавлена поддержка для дисплеев MacBook "Retina", правильное масштабирование DPI во всех редакторах, новые иконки в высоком разрешении и прозрачные инструменты.



Визуализация
Добавлена поддержка рендера волос на трекгольнике, целиндре и кривой Безье. В настройках редактора доступен предварительный просмотр сцены, новые оптимизации OSL.



Моделирование
Теперь конический инструмент поддерживает скашивание отдельных вершин в дополнение к краям, с одним или несколькими сегментами.



Игровой движок
Карты теней могут обрезаться, учитывая альфа-прозрачность.

Частицы для симуляции жидкостей

Были добавлены частицы SPH, которые предназначены для симуляции более точной физики поведения жидкостей.


Аддоны
Была добавлена поддержка моделей формата MilkShape 3D и добавлен импорт EDL видео.



*Подробнее можно узнать на Вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F

Видео:


Материал: Blender

Категория: Игровые движки | Просмотров: 2020 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/4
Теги: обновление, Blender
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 1
1 SkorpyX   (12.03.2013 19:25) [Материал]
трекгольнике, целиндре biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.149.251.22

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр