HGE (Haaf's Game Engine) - простой в использовании игровой 2D движок с поддержкой аппаратного ускорения. Для рендера использует DirectX API 8.0, поэтому проекты можно компилировать только под Windows. Поддерживает Z-буффер, глобальные преобразования сцены (трансформация, поворот и т.д.), отсечение регионов, визуальные эффекты (альфа-смешивание, преобразование геометрии, прозрачность по маске и т.д.), прямой доступ к данным текстуры, рендер в текстуру, вертикальную синхронизацию, полноэкранный режим и многое другое. Вместе с движком поставляется редактор ресурсов, PNG оптимизатор, программа для создания текстурных атласов и редактор растровых шрифтов. Имеет высокоуровневый API и несколько вспомогательных классов для работы со спрайтами, анимацией, шрифтами, системой партиклов, векторами, цветами, коллизиями, GUI, ресурсами и тайлами. Поддерживает следующие форматы файлов: аудио (WAV, MP3 , MP2, MP1, OGG, MO3 , IT, XM , S3M , MTM , MOD и UMX), изображения (BMP , DDS, DIB , JPG, PNG , TGA). К сожалению движок не обновлялся с 2008 года, но он до сих пор пользуется популярностью среди начинающих геймдевелоперов, пишущих на C++.
...
» » »
|