 |
|
 |
|
|
Выпущен патч для Unity 5.3.4 под номером p1. В IL2CPP для Andoid Stripping символов и отладочной информации по умолчанию включен. Сборки имеют дополнительную информацию, что привело в увеличению размера проектов. Для управления ассетами в класс AssetBundle добавлен аргумент AssetBundle.CreateFromFile и метод AssetBundle.LoadFromFile. При компиляции под iOS добавлен флаг в trampoline code, чтобы позволить пользователю отключить фильтрацию Emoji символов. Полная дебаг версия библиотек IL2CPP для Andoid находится по следующему пути: "Temp/StagingArea/Il2Cpp/Native".
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1930 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 27.03.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Не успел CRYENGINE V выйти, как для него было выпущено срочное исправление ошибок Hotfix #2. Исправлена работа Sandbox-а, WAF, SVOGI, terrain-а. В EditorQT для сериализации SVOTI свойства состояния не сохранялись. Исправлена красная растительность при использовании цветного террейна и в некоторых случаях красного террейна. Для редактирования местности исправлен и снова включен PRO режим, из Render Mesh удален DefaultPersistentRenderObject.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1221 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 27.03.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Качественный 3D редактор с возможностью создания интерактивных игр Blender обновился до версии 2.77. В Cycles улучшено Subsurface Scattering, для обработки на GPU теперь поддерживается дым, огонь и Point Density. Для кэширования симуляции дыма и объемных моделей используется OpenVDB. Переработан прогресбар, убрана поддержка Windows XP и сборка SCons. Минимальный поддерживаемый OpenGL оборудования должен быть не ниже версии 2.1.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1449 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 27.03.2016
| Комментарии: (0)
| |
| |
 |
|
 |