Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
|
|
|
|
Исправление для CRYENGINE V Hotfix #2
|
10:23
Не успел CRYENGINE V выйти, как для него было выпущено срочное исправление ошибок Hotfix #2. Исправлена работа Sandbox-а, WAF, SVOGI, terrain-а. В EditorQT для сериализации SVOTI свойства состояния не сохранялись. Исправлена красная растительность при использовании цветного террейна и в некоторых случаях красного террейна. Для редактирования местности исправлен и снова включен PRO режим, из Render Mesh удален DefaultPersistentRenderObject. Диалог материалов теперь отображает вновь созданные материалы. Рекомендуется все текстуры и материалы скопировать в Engine Assets.
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
|
|
|
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость
Ваш IP: 18.222.110.231
|
|
Статистика
|
Онлайн всего: 43 Гостей: 43 Пользователей: 0
На сайте были:
|
|
|