|
|
|
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
Выпущен патч для Unity 5.3.5 под номером 6. В новом патче было уделено время звуковой составляющей движка, в частности добавлена визуализация звуковых дорожек, аудио клип теперь отображает актуальный формат, который используется для сжатия. Аудиотреки с видом загрузки "Streaming" больше не загружаются предварительно, это сделано для освобождения открытых аудио дескрипторов от загруженности их количеством. Данное поведение не должно вызвать задержки при воспроизведении треков. Xcode обновлен до версии 8, Oculus SDK обновлен до версии 1.5.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1322 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 29.06.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Сегодня выпущена новая версия системы разработки игр AAA уровня CryEngine 5.1.1, которая включает в себя важные изменения и исправления. В консоли в меню помощи пользователи теперь могут увидеть 2-а пункта меню "Консольные команды" и "Консольные переменные". В SandboxEditor-е для камеры добавлены новые возможности для передвижения: "Speed Height-Relative" - скорость камеры зависит от высоты над terrain-ом или объектами; "Terrain Collision"
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1710 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 29.06.2016
| Комментарии: (0)
| |
| |
|
|
|