Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
|
|
|
|
Выпущен патч для Unity 5.3.5 под номером 6
|
20:05
Выпущен патч для Unity 5.3.5 под номером 6. В новом патче было уделено время звуковой составляющей движка, в частности добавлена визуализация звуковых дорожек, аудио клип теперь отображает актуальный формат, который используется для сжатия. Аудиотреки с видом загрузки "Streaming" больше не загружаются предварительно, это сделано для освобождения открытых аудио дескрипторов от загруженности их количеством. Данное поведение не должно вызвать задержки при воспроизведении треков. Xcode обновлен до версии 8, Oculus SDK обновлен до версии 1.5.
При записи анимации исправлена работа фиксированных значений вращения, которые ограничиваются от 0 до 360. Исправлен вылет в игровом режиме при смене воспроизводимого контроллера в аниматоре. При установке использования плагина Spatializer в значение None предупредительное сообщение об ошибке "Не удалось инициализировать Spatializer" больше не появляется. AudioMixer.GetFloat () и SetFloat () теперь работают без перезапуска Unity. Microphone.IsRecording больше не возвращает True/истинное значение, устройства не были доступны.
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте.
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
|
|
|
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость
Ваш IP: 3.147.73.117
|
|
Статистика
|
Онлайн всего: 35 Гостей: 35 Пользователей: 0
На сайте были:
|
|
|