Выпущен патч для Unity 5.3.5 под номером 6 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Какой платформой Вы пользуетесь?
Всего ответов: 1026

Партнеры сайта
....

Дата: 2016 » Июнь » 29

Выпущен патч для Unity 5.3.5 под номером 6

20:05
Выпущен патч для Unity 5.3.5 под номером 6. В новом патче было уделено время звуковой составляющей движка, в частности добавлена визуализация звуковых дорожек, аудио клип теперь отображает актуальный формат, который используется для сжатия. Аудиотреки с видом загрузки "Streaming" больше не загружаются предварительно, это сделано для освобождения открытых аудио дескрипторов от загруженности их количеством. Данное поведение не должно вызвать задержки при воспроизведении треков. Xcode обновлен до версии 8, Oculus SDK обновлен до версии 1.5.

При записи анимации исправлена работа фиксированных значений вращения, которые ограничиваются от 0 до 360. Исправлен вылет в игровом режиме при смене воспроизводимого контроллера в аниматоре. При установке использования плагина Spatializer в значение None предупредительное сообщение об ошибке "Не удалось инициализировать Spatializer" больше не появляется. AudioMixer.GetFloat () и SetFloat () теперь работают без перезапуска Unity. Microphone.IsRecording больше не возвращает True/истинное значение, устройства не были доступны.

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте.

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1323 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: unity, Unity 5.3.5, патч
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.147.73.117

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 35
Гостей: 35
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр