Главная » Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия » Конструкторы, системы разработки игр » CocoonJS обновился до версии 2.0.1
|
CocoonJS обновился до версии 2.0.1
[ Спасибо! ]
|
13:47
Улучшена система рендеринга. Теперь после загрузки URL цикл рендера сцены будет гарантированно восстановлен. Улучшена совместимость с WebGL при использовании RenderTargets (рендера в текстуру). Исправлены некоторые ошибки в аргументах renderbufferStorage, которые вызывали незавершенный статус у framebuffer-а.
Добавлено несколько новых методов: onSuspended - вызывается когда приложение находится в неактивном состоянии, existsPath - проверяет наличие файла по указанному пути в файловой системе, setTextCacheSize - задает размер кеша для шрифтов (все используемые шрифты при повторной отрисовке кешируются (сохраняются) для последующего незамедлительного рендеринга, что увеличивает количество FPS).
Исправлены некоторые проблемы с iOS 6, добавлена поддержка Cordova 3.3 и 3.4. Исправлены найденные ошибки и произведено еще несколько изменений, узнать о которых вы можете на официальном сайте.
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1949 |
Добавил: Конструктор
| Рейтинг: 5.0/1
Теги: Источник: ссылка на источник |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей. |
Всего комментариев: 0 | |