CocoonJS обновился до версии 2.0.1 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [344]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [84]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Какова Ваша специальность?
Всего ответов: 921

Партнеры сайта
....

Дата: 2014 » Июнь » 16

CocoonJS обновился до версии 2.0.1

13:47
Не так давно CocoonJS обновился до версии 2.0.1. В новой версии были произведены усовершенствования Canvas+. Теперь он корректно обрабатывает HTML5 вызовы из Construct 2, позволяет сохранять на диск XHR запросы благодаря расширению cocoonSetOutputFile, корректно обрабатывает события pageLoaded / pageFailed. Исправлена "мертвая блокировка" аудио системы, вызванная ошибкой при вызове функции alcOpenDevice, улучшены функции определения ориентации устройства в пространстве. Улучшена совместимость с DOM, добавлены параметры document.defaultView, window.pageXOffset и window.pageYOffset. Добавлена поддержка FontFace в CSS стилях, что позволяет указывать URL шрифта при описании его параметров. 


Улучшена система рендеринга. Теперь после загрузки URL цикл рендера сцены будет гарантированно восстановлен. Улучшена совместимость с WebGL при использовании RenderTargets (рендера в текстуру). Исправлены некоторые ошибки в аргументах renderbufferStorage, которые вызывали незавершенный статус у framebuffer-а.

Добавлено несколько новых методов: onSuspended - вызывается когда приложение находится в неактивном состоянии, existsPath - проверяет наличие файла по указанному пути в файловой системе, setTextCacheSize - задает размер кеша для шрифтов (все используемые шрифты при повторной отрисовке кешируются (сохраняются) для последующего незамедлительного рендеринга, что увеличивает количество FPS). 

Исправлены некоторые проблемы с iOS 6, добавлена поддержка Cordova 3.3 и 3.4. Исправлены найденные ошибки и произведено еще несколько изменений, узнать о которых вы можете на официальном сайте.

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 677 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: CocoonJS, WebGL, обновление
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.159.197.114

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

На сайте были:
Sainzan , proto1ype , polekhomri88 , gameskylit

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru