Выпущен 3-й патч для Unity 5.2.1 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [344]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [84]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Какие языки программирования вы знаете?
Всего ответов: 773

Партнеры сайта
....

Дата: 2015 » Октябрь » 13

Выпущен 3-й патч для Unity 5.2.1

11:59
Для кроссплатформенной системы разработки игр Unity 5.2.1 выпущен новый патч со внушительным количеством изменений и исправлений. Номер порта, который используется дебаггером для "прослушки" печатается в логе редактора. Симулятор, запущенный с использованием IL2CPP, для iOS устройств стал 64-х битным. Добавлена поддержка SSL при использовании HWStats аналитических отчетов. Добавлен "DeviceGeneration Enums" для iPhone6S, iPhone6S Plus, iPad Pro 1-й ревизии и iPad Mini 4-й ревизии. Для MonoDevelop добавлена недостающая документация и подсказки для методов и параметров. 


Для Android устройств исправлена работа сглаживания MSAA на новых видеоускорителях от Mali, таких как SGS6. Исправлена проблема, при которой в конечном приложении отсутствовали "Plugins/Android/res". Исправлена проблема с переполнением JNI массивов и вылет приложения при использовании ASTC encoder-а.


Для Linux/Tizen/STV исправлены "специальные" символы. Исправлена ошибка при создании input метода/контекста при запуске. Для джойстиков добавлен фильтр позиционирования для игнорирования ложных значений, к примеру значений превышающих допущенные. 


В целом улучшена работа Mecanim, физический движок, работа с сетью и система партиклов. Исправлен ряд ошибок для VR, улучшена работа на Samsung TV и пользовательского интерфейса. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте Unity.

Материалы: Unity

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 595 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: Unity, Windows Store, Tizen, Android, WebGL, обновление, патч, iOS
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 1
1 Iamwhoami   (16.10.2015 14:00)
Крутой движок, очень нравится что можно использовать свои скрипты на шарпе) - 

Как создать игру Angry Birds на Unity3D -
https://www.youtube.com/watch?v....index=3

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.158.119.60

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

На сайте были:
Sainzan , proto1ype , polekhomri88

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru