Игровой движок Torque 3D обновился до версии 3.0 - Игровые движки -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Чем вы пользуетесь для создания игр?
Всего ответов: 529

Партнеры сайта
....

 Главная » Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия » Игровые движки » Игровой движок Torque 3D обновился до версии 3.0
Дата: 2013 » Май » 20

Игровой движок Torque 3D обновился до версии 3.0

14:40
Игровой движок Torque 3D обновился до версии 3.0. В новой версии менеджер проектов обновлен до версии 2.0, добавлена возможность перемещения используемых модулей в папку с игрой, к примеру библиотек PhysX. Добавлен новый класс ScriptTickObject, который основан на ScriptObject. Который добавляет обратные вызовы функций при событии кадра или "тика(такта)" движка. Исправлено поведение физики транспортных средств, при управлении с клавиатуры колеса возвращаются в центральное положение автоматически. Проделана огромная работа при добавлении класса InputEventManager, который позволяет работать с большим количеством устройств ввода. При этом разработчики смогут использовать этот класс как "обертку" для добавления поддержки новых устройств. Подробнее можно узнать на официальном сайте.

Материал: Torque 3D

Категория: Игровые движки | Просмотров: 1813 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/2
Теги: обновление, Torque 3D, open source, PhysX
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 18.222.184.162

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр